Компания "KAZ Minerals Russia LLC"
Обязанности:
1. Планирование и сопровождение рабочего дня руководителя:
Ведение календаря встреч, совещаний, визитов, звонков и иных мероприятий.
Подготовка и организация внутренних и внешних встреч (включая сбор материалов, бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, встреча гостей).
Организация и техническая поддержка видео- и конференц-связи.
Ведение протоколов, деловой переписки и документации по итогам встреч.
Устный и письменный перевод (русский / английский / китайский), включая техническую и деловую документацию.
2. Поддержка внешней деловой активности:
Заказ транспорта, организация логистики внешних встреч и поездок.
Подготовка пропусков, бронирование помещений, запись на личный приём.
3. Организация командировок:
Сбор и оформление заявок на командировки, взаимодействие с корпоративными службами.
Оперативное решение внештатных ситуаций (задержки рейсов и пр.).
Оформление отчетной документации.
4. Поддержка HR-процессов:
Оформление заявок на подбор персонала.
Подготовка рабочих мест, сопровождение заявок на обучение и командировки.
Оформление отпусков, табеля рабочего времени, взаимодействие с банками и кадровыми службами.
5. Документооборот и информационная поддержка:
Ведение входящей/исходящей корреспонденции, регистрация и учет документов.
Подготовка писем, аналитических и справочных отчетов.
Подготовка презентаций и официальных материалов на трех языках (русский, английский, китайский).
Контроль исполнения распоряжений руководителя и сроков проектов.
Поддержка сотрудников в подготовке авансовых отчетов.
6. Обеспечение рабочего места:
Организация снабжения руководителя техникой, мебелью и канцелярией.
7. Прочее:
Оперативная поддержка подразделения в организационных вопросах
Требования:
Высшее образование (предпочтительно гуманитарное, лингвистическое, управленческое).
Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
Владение русским, английский – уровень свободного владения (обязательно).
Отличные навыки планирования, тайм-менеджмента, коммуникации и делопроизводства.
Уверенное владение MS Office, Outlook, 1С, средствами онлайн-коммуникации (Zoom, Teams и др.).
Опыт работы с документооборотом (техническим).
Высокая организованность, ответственность и внимательность к деталям.
Условия:
ДМС (добровольное медицинское страхование) с первого дня работы.
Полное покрытие расходов на проживание, логистику со стороны работодателя.
Организация и оплата питания.
Работа в стабильной компании с международными проектами.
Возможности профессионального роста и развития.
14 Августа
Помощник генерального директора
Красноярск
от 44 000 до 50 000 руб.
Компания "ЭкспоСервисСибирь" В АО ВК "Красноярская ярмарка" требуется помощник генерального директора Обязанности: Помощь руководителю в...
14 Августа
Канск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Ломбард Голд Авто Инвест" ООО «Ломбард Голд Авто Инвест» — это региональная сеть ломбардов, успешно работающая на рынке с 2013 года....
24 Июля
Красноярск
от 63 000 руб.
Компания "Гринфин" Мы приглашаем в нашу команду ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА. Чем предстоит заниматься: Координацией и администрированием...
31 Июля
Помощник руководителя( ТентМастер )
Красноярск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "ТентМастер" Здравствуй, соискатель! Интересует работа помощником руководителя в сильной производственной компании? В...
31 Июля
Помощник администратора (частная стоматология)
Красноярск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Бьюти-Дент" Хостес в частную стоматологическую клинику О клинике: Мы — современная стоматологическая клиника, предлагающая...
Вакансия размещена в отрасли