Компания "Дизайн-студия Chili"
Дизайн-студия "Chili"
Вот уже более 5 лет мы стараемся оправдывать доверие наших клиентов и превосходить ожидания, сочетая в наших проектах грамотные технические решения и безупречный стиль.
Студия предлагает для своих клиентов комплексные решения:
- ведение объекта от разработки дизайн-проекта до его реализации, включая проведение строительных работ;
- изготовлением мебели: визуализация, замеры, производство;
- декорирование интерьера: осуществляется подбор отделочных материалов, мебели, аксессуаров.
Также выпустили премиальную линейку аксессуаров для ванных комнат, планируем выйти с этим продуктом на федеральный уровень России.
Одно из наших достижений в этом году: наш проект вошел в ТОП-10 лучших интерьеров Сибири по версии журнала "Дом снаружи и внутри".
Наша студия динамично растет и развивается, стремится создать идеальное рабочее пространство для нашей творческой команды. И сейчас мы находимся в поиске того, кто поможет нам в этом!
Наш идеальный Офис - Гуру:
это классный, педантичный специалист, внимательный и ответственный при работе с документами, который умеет следить за безупречным функционированием офиса. Следит за порядком, создавая гармонию, точно знает, что и когда нужно купить, сделать, чтобы сотрудники студии были обеспечены всем необходимым, чай и кофе для клиентов был вовремя приготовлен, а нужные документы подписаны. Такой офис-гуру нам очень нужен!
Что мы готовы предложить:
Для нас важны:
Внимательность к деталям, замечать мелочи и избегать ошибок в документации и при выполнении задач;
Владение отличными знаниями рынка в профильном сегменте, для поиска более выходных условий по приобретению расходных материалов;
Проактивность, умение находить рабочие процессы, требующие доработки, изменений и предлагать идеи по их оптимизации;
Желание управлять офисом, как своим домом, создавая эффективную рабочую среду!
Чем предстоит заниматься:
Принимать клиентов и гостей с улыбкой, которая могла бы осветить целую комнату. При необходимости готовить чай, кофе;
Управлять входящими вызовами и перенаправлять их профильным специалистам;
Закупать необходимые расходные материалы, чтобы наши сотрудники были счастливы и всем обеспечены;
Управлять жизненным циклом документов, включая их создание, распространение, хранение и уничтожение;
Использовать в своей работе офисные приложения и оборудование, такие как, печать, сканирование, копирование и т. д.
Проводить расчеты с клиентами с использованием программного обеспечения 1С;
Выполнять дополнительные обязанности, порученные руководителем.
Если вы увидели себя и готовы взять эту важную роль, чтобы сделать наш офис самым продуктивным местом на свете, то очень ждем ваше резюме!
28 Ноября
Красноярск
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Чем вы будете заниматься:...
28 Ноября
Администратор медицинского центра( Альмед (ООО Меридиан) )
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "Альмед (ООО Меридиан)" Многопрофильный медицинский центр «Альмед» приглашает Администраторов ! Если Вы амбициозный, открытый,...
24 Ноября
Красноярск
от 35 000 руб.
Компания "Свои" В связи с расширением компании ищем талантливого помощника в свою команду с перспективой развития и роста внутри компании....
29 Ноября
Оператор по документообороту / Администратор группы административной поддержки
Красноярск
от 45 000 руб.
Компания "PepsiCo" Обязанности: Оформлять товарно-сопроводительную документацию, подготавливать отгрузочные документы –...
29 Ноября
Офис-менеджер (документооборот)
Красноярск
от 25 000 руб.
Компания "НИЛ" Группа компаний АТОН - динамично развивающаяся компания в области охраны труда, нам уже более 10 лет! В наш дружный коллектив...
Вакансия размещена в отрасли