Администратор офиса

02 Декабря

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дизайн-студия Chili"

Дизайн-студия "Chili"

Вот уже более 5 лет мы стараемся оправдывать доверие наших клиентов и превосходить ожидания, сочетая в наших проектах грамотные технические решения и безупречный стиль.

Студия предлагает для своих клиентов комплексные решения:
- ведение объекта от разработки дизайн-проекта до его реализации, включая проведение строительных работ;
- изготовлением мебели: визуализация, замеры, производство;
- декорирование интерьера: осуществляется подбор отделочных материалов, мебели, аксессуаров.

Также выпустили премиальную линейку аксессуаров для ванных комнат, планируем выйти с этим продуктом на федеральный уровень России.

Одно из наших достижений в этом году: наш проект вошел в ТОП-10 лучших интерьеров Сибири по версии журнала "Дом снаружи и внутри".

Наша студия динамично растет и развивается, стремится создать идеальное рабочее пространство для нашей творческой команды. И сейчас мы находимся в поиске того, кто поможет нам в этом!

Наш идеальный Офис - Гуру:

это классный, педантичный специалист, внимательный и ответственный при работе с документами, который умеет следить за безупречным функционированием офиса. Следит за порядком, создавая гармонию, точно знает, что и когда нужно купить, сделать, чтобы сотрудники студии были обеспечены всем необходимым, чай и кофе для клиентов был вовремя приготовлен, а нужные документы подписаны. Такой офис-гуру нам очень нужен!

Что мы готовы предложить:

  • Молодой, креативный коллектив в небольшой, но быстрорастущей студии;
  • Уютную и творческую рабочую атмосферу в светлом и современном пространстве;
  • Возможности для профессионального роста и развития в дизайнерской индустрии;
  • Возможность внести свой вклад в развитие нашей студии.

Для нас важны:

  • Педантичность и организованность;
  • Умение управлять своим временем и расставлять приоритеты, как мастер дзен;
  • Внимательность к деталям, замечать мелочи и избегать ошибок в документации и при выполнении задач;

  • Владение отличными знаниями рынка в профильном сегменте, для поиска более выходных условий по приобретению расходных материалов;

  • Проактивность, умение находить рабочие процессы, требующие доработки, изменений и предлагать идеи по их оптимизации;

  • Желание управлять офисом, как своим домом, создавая эффективную рабочую среду!

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать клиентов и гостей с улыбкой, которая могла бы осветить целую комнату. При необходимости готовить чай, кофе;

  • Управлять входящими вызовами и перенаправлять их профильным специалистам;

  • Закупать необходимые расходные материалы, чтобы наши сотрудники были счастливы и всем обеспечены;

  • Управлять жизненным циклом документов, включая их создание, распространение, хранение и уничтожение;

  • Использовать в своей работе офисные приложения и оборудование, такие как, печать, сканирование, копирование и т. д.

  • Проводить расчеты с клиентами с использованием программного обеспечения 1С;

  • Выполнять дополнительные обязанности, порученные руководителем.

Если вы увидели себя и готовы взять эту важную роль, чтобы сделать наш офис самым продуктивным местом на свете, то очень ждем ваше резюме!

Похожие вакансии

28 Ноября

Офис-менеджер( Совкомбанк )

Красноярск

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Чем вы будете заниматься:...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Администратор медицинского центра( Альмед (ООО Меридиан) )

Красноярск

от 50 000 руб.

Компания "Альмед (ООО Меридиан)" Многопрофильный медицинский центр «Альмед» приглашает Администраторов ! Если Вы амбициозный, открытый,...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Помощник руководителя в офис

Красноярск

от 35 000 руб.

Компания "Свои" В связи с расширением компании ищем талантливого помощника в свою команду с перспективой развития и роста внутри компании....

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Оператор по документообороту / Администратор группы административной поддержки

Красноярск

от 45 000 руб.

Компания "PepsiCo" Обязанности: Оформлять товарно-сопроводительную документацию, подготавливать отгрузочные документы –...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Офис-менеджер (документооборот)

Красноярск

от 25 000 руб.

Компания "НИЛ" Группа компаний АТОН - динамично развивающаяся компания в области охраны труда, нам уже более 10 лет! В наш дружный коллектив...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: