Администратор офиса / Ассистент руководителя в быстрорастущую мебельную компанию

04 Сентября

от 55 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "YL Company"

Наша миссия — создавать уют не только в домах клиентов, но и в нашей штаб-квартире!

О компании:
YL Company — лидер в создании эксклюзивной мебели на заказ (кухни, двери, встроенные и корпусные решения) для частных и коммерческих интерьеров. Мы представлены в Красноярске и Москве. Наш секрет успеха — молодая, энергичная команда (средний возраст 33-35 года), которая обожает сложные задачи и не боится амбициозных целей. Мы активно растем и ищем того, кто приведет в идеальный порядок наши процессы и добавит уюта в каждый рабочий день.

Чем предстоит заниматься:
— Проводить первичные встречи с клиентами: выявлять их потребности и профессионально презентовать эксклюзивность наших продуктов и экспертизу компании.
— Организовывать рабочий процесс: вести календарь руководителя, контролировать выполнение планов по отделам, координировать встречи и следить за режимом дня.
— Брать на себя нестандартные задачи: проявлять находчивость в поиске информации и решении сложных вопросов. Для нас нет понятий «не могу» или «не нашел».
— Поддерживать порядок и комфорт в офисе: создавать и сохранять атмосферу уюта в нашей штаб-квартире.
— Проводить плановые созвоны с ключевыми клиентами для контроля качества на всех этапах работы.

Мы ищем того, кто:
— Уверенно владеет Excel (формулы, сводные таблицы, графики) и PowerPoint (создание презентаций с диаграммами и инфографикой).
— Обладает грамотной речью и развитыми навыками коммуникации — умеет убеждать, слушать и договариваться.
— Соблюдает дедлайны и следует правилам пунктуальности (для нас это важно!).
— Проактивен: не ждет указаний, а сам предлагает решения и улучшения процессов.
— Готов погружаться в задачи любой сложности и находить креативные выходы из ситуаций.

Что мы предлагаем:
— Работа в центре города в крупнейшем салоне мебели премиум-сегмента ул. Урицкого 39 — Динамичные задачи и возможность влиять на развитие компании.
Молодой и дружный коллектив, корпоративные праздники, дни рождения и регулярные тимбилдинги.
— Обучение и полное погружение в продукт (даже если вы раньше не работали в мебельной сфере!).
— График 5/2 с гибким началом дня.
— Оклад: 55 000 ₽ (гарантированная часть) + 20 000 ₽ (бонусная часть за выполнение KPI) = от 75 000 ₽.
— Опционная программа (после 6 месяцев работы) и бонусы за выслугу лет.
— Реальная карьерная перспектива: рост до позиции ассистента руководителя или координатора проектов.

Как откликнуться:
Если вы чувствуете, что это именно та команда, где вы сможете раскрыть свой потенциал — отправляйте резюме! Мы свяжемся с вами в течение 8 часов или в ближайший рабочий день.

Похожие вакансии

27 Августа

Ассистент руководителя( Студия декора праздников, витрин и стендов )

Красноярск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Студия декора праздников, витрин и стендов" Привет! Компания «Декор Контора» ищет ассистента. Мы занимаемся застройкой...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер (АК Красноярск)

Красноярск

до 50 700 руб.

Компания "ИТЕКО" Наша команда профессионалов 20 лет оказывает услуги в сфере транспортной логистики российским и зарубежным клиентам....

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер( Домофон сервис )

Красноярск

от 45 000 до 47 000 руб.

Компания "Домофон сервис" Обязанности: Принятие заявок в телефонном режиме, работа с клиентами в офисе. Стрессоустойчивость Знание...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Помощник руководителя( ТентМастер )

Красноярск

от 40 000 до 55 000 руб.

Компания "ТентМастер" Здравствуй, соискатель! Интересует работа помощником руководителя в сильной производственной компании? В...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер( Жар.Птица, ГК )

Норильск

от 55 000 руб.

Компания "Жар.Птица, ГК" Приглашаем на работу Офис-менеджера на ООО "МПК Норильский" Обязанности: 1.Административная поддержка офиса и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: