Вакансия компании ООО ОЦ "АСТРЕЯ"
Оф-лайн площадка для детей на семейной форме обучения, подготовка к ежегодной промежуточной аттестации, подготовка к школе, начальная школа, средняя школа. Астрея развивает собственную активность ребенка к разным видам деятельности, учит мыслить шире предложенных рамок. Организация внутренней жизни школы и программа обучения соответствуют требуемым переменам в личности школьника и прежде всего развития его жизненных отношений, которые уходят за рамки школы, мы учитываем изменения во внешнем мире.
Ценности нашей школы: интересное академическое обучение, развитие жизненных умений и навыков, актуальных компетенций для будущего. Программа позволяет подготовить молодого человека к перспективной жизни. Астрея - это активная практическая деятельность для становления самостоятельности учеников. Мы готовим ребят так, чтобы они чувствовали себя смелыми, яркими, готовыми проявляться, для получения опыта лучшего качества жизни. Наш образ ученика это молодой человек способный идти в ногу с ускоряющимися изменениями в цифровом мире.
Обязанности:
- Ведение расписания групп и специалистов центра 1С, Битрикс 24.
- Готовность работать с командой педагогов, психологов, с родителями, общаться с ребятами.
- Обеспечение «жизнедеятельности» центра (утренняя смена - включить всю необходимую технику, вечерняя смена - все проверить выключить и закрыть центр).
- Встреча и проводы клиентов и гостей центра (открыть шлагбаум, входную дверь (видеозвонок).
- Телефон: минимум входящих звонков, работа с мессенджерами и заявками с сайта в большей степени.
- Регистрация звонков и посещений.
- Экскурсия, презентация центра потенциальным клиентам.
- Навигация родителей по услугам центра, консультирование клиентов по услугам.
- Оформление соглашения с новыми клиентами.
- Прием заказанного для ребят питания (доставка).
- Осуществление расчета на кассе.
- Организация обмена информацией внутри коллектива.
- Контроль наличия расходных материалов, своевременность их пополнять, поддерживать чистоту и порядок в центре.
Требования:
- Чистая, грамотная речь, приветливость.
- Внимательность, дисциплинированность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Заработная плата от 40000 руб., бонусы за отлично проделанную работу.
- Официальное трудоустройство.
- Полный рабочий день.
- 6 рабочих дней в две смены по графику «утро с 8:00 до 15:00/вечер с 15:00 до 21:00».
- Суббота скользящий график через субботу 8.30-16.00
- Перспектива роста – старший администратор с графиком работы с 10 до 18.
02 Июля
Администратор/оператор на запись пациентов (без продаж), г. Красноярск( Агафонова Алёна Валерьевна )
Красноярск
от 52 000 до 65 000 руб.
Компания "Агафонова Алёна Валерьевна" Привет! Мы — специализированная клиника, которая помогает людям избавиться от зубной боли. Сейчас мы...
30 Июня
Курьер( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Красноярск
до 100 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Приглашаем тебя в нашу команду! От нас: -Еженедельный гарантированный доход. -Гибкий график...
02 Июля
Курьер/ Работа от 4 часов в день( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Красноярск
до 110 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Приглашаем тебя в нашу команду! От нас: -Еженедельный гарантированный доход -Гибкий график...
02 Июля
Специалист -администратор складского обеспечения( РТ-Инжиниринг )
Норильск
Компания "РТ-Инжиниринг" Обязанности: Ведение документооборота в 1С (обработка договоров, счетов, связанных с со складским хозяйством);...
02 Июля
Специалист -администратор складского обеспечения
Красноярск
Компания "РТ-Инжиниринг" Обязанности: Ведение документооборота в 1С (обработка договоров, счетов, связанных с со складским хозяйством);...
Вакансия размещена в отрасли