Компания "МСХ"
Обязанности:Организация документооборота и ведение деловой переписки
Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций
Сбор и подготовка отчетных документов для руководства
Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
Владение русским и французским языками на хорошем уровне
Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)
Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)
Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость
Работа по гибкому графику/полный рабочий день
Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц
Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития
26 Июня
Помощник/ассистент руководителя
Красноярск
Компания "HR BELKI" Мы - рекрутинговое агентство HR Belki, формируем базу профессиональных ассистентов и личных помощников для предпринимателей...
28 Июня
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Красноярск
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в...
30 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Меленчук Савелий Геннадьевич )
Красноярск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Меленчук Савелий Геннадьевич" Маркетинговое агентство «Меснянкин | Меленчук» специализируется на стратегическом маркетинге и...
02 Июля
Красноярск
от 50 000 до 68 000 руб.
Компания "СЕВА" Бухгалтерская компания в поиске бизнес-ассистента. Если ты готов (-а) стать частью нашей команды и помочь нам делать наш...
02 Июля
Личный ассистент руководителя( Айти Ворлд )
Красноярск
Компания "Айти Ворлд" Привет! Мы крупная digital-маркетинговая команда, одни из лидеров в сфере маркетинга и уже более 8 лет работаем на...
Вакансия размещена в отрасли