Ассистент руководителя / Бизнес-ассистент (в архиве)

07 Октября

от 35 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Полховский Дмитрий Алексеевич"

Добрый день!

Я - Полховский Дмитрий, владелец компаний SPEEDINET и Центр Доп. Образования, где первая занимается предоставлением клиентов интернет провайдерам, а вторая тем же только школам дополнительного профессионального образования. Уж больно нравятся мне агрегаторская сфера.

Сейчас я нахожусь поисках личного ассистента, чтобы успевать держать фокус сразу на 2 проектах и активно их развивать. Вашей главной задачей будет системно разгружать меня задачами, описывать процессы внутри компании (регламенты, чек-листы, стандарты и т.п.), контролировать их и совместно развивать проекты в которых я участвую.

Какие навыки нужны?
Поставленная, грамотная речь и письмо;
Умение работать с цифрами;
Знание программ Excel, Word;
Быстрое усвоение новой информации.

Плюсом будет если:
Был опыт работы ассистентом;
Есть пройденные курсы по бизнес-тематикам. (управление проектами, управление персоналом и т.п.);
Умеешь работать в гугл документах.
Умеешь работать с нейросетями.

Какие будут задачи?
Работа с отчетностью;
Ведение календаря руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя;
Планирование отдыха и свободного времени руководителя;
Составления и контроль регламентов работы. (инструкции, чек-листы, регламенты);
Работа с ЦРМ;
Поиск нужной информации на разных источниках;
Обработка информации и предоставление в удобном виде;
Оформление и запись документов;
Поиск персонала, подрядчиков и поставщиков;
Решение прочих задач руководителя.

График работы:
5/2 с 11 до 19. На связи в течение дня с 10 до 22.

Что предлагаю?
- Среднемесячный доход после испытательного срока окладная часть 35000р + 5000р KPI.
- Заработная плата 2 раза в месяц.
- Оформление и оплата как самозанятому. (при желании)
- Регулярное обучение по бизнес тематикам; доступ ко всем курсам, которые покупаю для себя или своих сотрудников.
- Наставничество и работа с ТОП-менеджментом в моих проектах.
- Опыт работы в digital сфере.
- Возможность роста дохода.

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите или позвоните мне, всех кандидатов отбираю лично я. Успехов и до встречи на собеседовании!

Похожие вакансии

06 Ноября

Помощник руководителя( Русичи, Торговый Дом, Красноярск )

Красноярск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Русичи, Торговый Дом, Красноярск" Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор call-центра( БизнесТрансАзия )

Красноярск

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "БизнесТрансАзия" Приветствую, наш будущий сотрудник! Наша компания занимается поиском, закупом и транспортировкой товаров из...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник руководителя( Движение,ГК )

Красноярск

от 60 000 руб.

Компания "Движение,ГК" Обязанности: Прием, обработка входящих звонков; Прием, учет, обработка, регистрация и отправка водящей, исходящей...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник руководителя( УСПК-ЛОГИСТИКА )

Красноярск

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "УСПК-ЛОГИСТИКА" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, организация ремонта...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер( Сибирский Бизнес, Группа Компаний )

Красноярск

от 65 000 руб.

Компания "Сибирский Бизнес, Группа Компаний" Компания Сибирский бизнес работает на рынке строительных материалов больше 25 лет. Стабильное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: