Ассистент школы (в архиве)

23 Июня

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Love English Club"

Приглашаем позитивного, активного, жизнерадостного человека на должность ассистента школы.

О нашей школе:
Love English Club — это не просто языковая школа, а профессиональное и тёплое сообщество, где всё построено на любви к английскому и уважении к человеку. В этом году нам исполнилось 18 лет, и за это время мы:

Обучили более 2000 человек индивидуально,

Получили более 236 положительных отзывов в 2ГИС и теперь мы на 1 месте среди всех оффлайн школ по отзывам в 2ГИСе

Мы создали 10 основных собственных учебников, и Я основатель школы разработала авторскую методику быстрого и результативного обучения, где люди обучаются минимум 2-3 раза быстрее, чем в большинстве обычных школ.

Обучаем мы только 1 на 1, без групп и массовых курсов — потому что видим, как это реально работает. Среди наших учеников — известные предприниматели, блогеры, актёры, руководители и просто эксперты своего дела и дети из 22 стран и 22 городов России. Мы ориентируемся на результат в цифрах, на цели ученика, и на создание качественного образовательного продукта.

Ознакомьтесь с некоторыми обязанностями :

  • Поддерживать организационный порядок в офисе
  • Принимать и оформлять доставки
  • Делать онлайн-заказы, закупать канцелярию, технику, подарки и другие необходимые товары
  • Вести таблицы и помогать с базовыми документами
  • Общаться с сотрудниками, преподавателями и подрядчиками — письменно и по телефону
  • Организовывать встречи, заказывать билеты, выполнять поручения
  • При необходимости — перевозить документы
  • Поддерживать рабочие процессы: курьеры, услуги, заказы и т.д.
  • Следить, чтобы всё в офисе работало стабильно и без сбоев

Что мы ждём от кандидата:

  • Ответственность, аккуратность, внимательность
  • Умение работать самостоятельно и доводить задачи до результата
  • Лёгкость в общении и гибкость
  • Навыки работы с таблицами и документами
  • Опыт на аналогичной позиции от 1 года
  • Владение английским — плюс, но не обязательно

Что мы предлагаем:

  • График: полный день, пятидневка
  • Заработная плата 40 000 ₽ на испытательном сроке (3 месяца)
  • Чёткие задачи и регулярная обратная связь
  • Работа в сильной, доброжелательной и поддерживающей команде
  • Профессиональный рост и постоянное развитие в живой, развивающейся организации, с перспективой повышения
  • Комфортный офис, современная техника, рабочая атмосфера
  • Гибкое отношение к жизни — если нужно уйти к врачу, поехать к ребёнку на утренник — это обсуждаемо
  • Перспектива обучения английскому в школе

Если вы ищете работу, в которой сочетаются порядок, развитие и человеческое отношение — будем рады вам!

Похожие вакансии

29 Июля

Бизнес ассистент/помощник руководителя

Красноярск

от 30 000 руб.

Компания "Доброе Утро (ИП Степанова Юлия Викторовна)" Давайте знакомиться, я - Степанова Юлия, владелец клининговой компании Доброе Утро. Мы...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Личный ассистент предпринимателя

Красноярск

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Кучерэкомоторс" Привет! Я Алёна, HRD в KucherEcoMotors . Мы – стартап, и мы не просто сдаем в аренду скутеры с самыми мощными...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Кузнецов Сергей Васильевич )

Красноярск

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Кузнецов Сергей Васильевич" Помощник руководителя. Здравствуй будущий ассистент, который готов развиваться. Наша...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Секретарь/помощник руководителя, ассистент

Красноярск

от 25 000 руб.

Компания "ЛайтБар" Обязанности: - Планирование рабочего графика руководителя, административная поддержка. - Ведение деловой переписки...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Бизнес-ассистент к генеральному директору (авиационная отрасль)

Красноярск

Компания "Сибирские Аэропорты" Обязанности: Административная поддержка: Подготовка и обработка документов, отчетов, презентаций....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: