Вакансия компании ООО "СИБ БРАЙН"
С 2010 года мы помогаем малому и среднему бизнесу организовывать бухгалтерский и налоговый учёт. Но для Клиентов мы не просто бухгалтерское агентство, мы — Партнеры по бизнесу. По мимо базовых потребностей (бухгалтерский и налоговый учет), мы предоставляем широкий комплекс услуг: управленческий учет и планирование, налоговое планирование, бизнес-планирование, помощь в кредитовании бизнесу, получение грантов, субсидий, тендеров и т. д.
Обязанности:
- Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета.
- Контроль тождества данных аналитического учета, оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.
- Составление оборотно-сальдовой ведомости и главной книги.
- Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период.
- Передача регистров бухгалтерского учета в архив.
- Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета
- Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров
бухгалтерского учета.
Требования:
- Умение сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца
- Умение готовить справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета.
- Уверенный пользователь компьютерных программам для ведения бухгалтерского учета, информационных и справочно-правовых систем, оргтехникой.
- Умение обеспечивать сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив.
- Умение исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами.
Условия:
- Полностью официальная зарплата.
- Регулярные премии: годовые, квартальные, за участие в проектах, % от продаж по доп. услугам. При желании, сотрудник даже на базовой ставке на обработке первички может заработать более 100 000 руб. в месяц.
- Регулярные отпуска 2 раза в год и более, а наш личный тур агент организует вам отпуск по приятной индивидуальной цене.
- График работы 5/2: наши сотрудники не работают в свои выходные и праздники.
- Мы спокойно относимся, что есть маленькие дети и ребенок может болеть и организуем вашу работу, чтобы вы успевали заботиться о своих близких.
- Комфортный офис с современной орг. техникой и заботливой техподдержкой.
- Удобное расположение офиса на развязке с доступностью транспорта и парковкой (г. Красноярск, ул. Алексеева (район Планеты)).
- Постоянное обучение и повышение квалификации, интересные проекты, с нами точно не скучно.
- Вы можете развиваться в любом интересном вам направлении учета, который выберете.
- Мы рассматриваем также студентов последних курсов Бухучета и аудит или Экономических специальностей и поможем вам с дипломом и производственной практикой.
05 Декабря
Красноярск
от 40 000 руб.
Компания "Федеральное государственное бюджетное учереждение Среднесибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"...
05 Декабря
Ведущий бухгалтер материальной группы
Красноярск
от 53 000 до 60 000 руб.
Компания "ЭкспоСервисСибирь" Обязанности: контроль за ведением первичной документации; проведение инвентаризации; вести учет по...
05 Декабря
Бухгалтер материальной группы( ТД Колосок )
Минусинск
от 50 000 руб.
Компания "ТД Колосок" Обязанности: учёт товарно-материальных ценностей; авансовые и товарные отчёты. Требования: опыт работы в...
06 Декабря
Красноярск
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Велес" Бухгалтер, специализирующийся на ведении учета в компаниях, торгующих на маркетплейсах Обязанности: - Знание...
06 Декабря
Главный бухгалтер( Баланс Плюс )
Красноярск
Компания "Баланс Плюс" Обязанности: организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности; контроль за составлением...
Вакансия размещена в отрасли