Компания "Smart move"
Обязанности:Техническая поддержка ПО iiko пользователей (первая линия) с фиксацией обращений в Service Desk;
Анализ и обработка инцидентов;
Консультация пользователей в режиме вопрос-ответ по ПО iiko;
Приём и регистрация заявок, обеспечение рабочей ИТ-инфраструктуры (контрольно-кассовая терминалы, фискальные регистраторы);
Настройка периферийных устройств и сетевого оборудования;
Проведение диагностики и профилактических работ.
Требования:
Знание серверных и клиентских ОС MS Windows, MS Office, базового прикладного ПО,
антивирусного ПО;
Желание развиваться в IT-направлении;
03 Июля
Специалист технической поддержки( КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края )
Красноярск
от 55 000 руб.
Компания "КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы службы Обслуживание и...
01 Июля
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Красноярск
Красноярск
Компания "Ozon" Вам предстоит: Техническая поддержка пользователей и существующей IT-инфраструктуры. Взаимодействие с региональными...
29 Июня
Инженер по комплектации( Полиметалл )
Красноярск
Компания "Полиметалл" Обязанности: Создание документов в программе1С; Документальное оформление на бумажном носителе описи на контейнер...
18 Июня
Инженер технической поддержки 1С
Красноярск
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Инженера технической поддержки 1С. Обязанности: Консультация...
19 Июня
Начинающий специалист технической поддержки
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "Правильный выбор" Pабoчий график: 5/2, 6/1, Дoхoд от 50 000 рублей в меcяц, выплаты кaждую неделю. Обязaнноcти: Общeниe...
Вакансия размещена в отрасли