Компания "Smart move"
Обязанности:Техническая поддержка ПО iiko пользователей (первая линия) с фиксацией обращений в Service Desk;
Анализ и обработка инцидентов;
Консультация пользователей в режиме вопрос-ответ по ПО iiko;
Приём и регистрация заявок, обеспечение рабочей ИТ-инфраструктуры (контрольно-кассовая терминалы, фискальные регистраторы);
Настройка периферийных устройств и сетевого оборудования;
Проведение диагностики и профилактических работ.
Требования:
Знание серверных и клиентских ОС MS Windows, MS Office, базового прикладного ПО,
антивирусного ПО;
Желание развиваться в IT-направлении;
06 Июля
Специалист технической поддержки( Мобилфон )
Красноярск
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "Мобилфон" Привет! Наша команда "Связьком" в поисках сотрудника в отдел технической поддержки и эксплуатации. Давай знакомиться :) Мы...
16 Июля
Инженер-электроник (Красноярский край, Красноярск)
Красноярск
от 100 000 руб.
Условия: График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, оплачиваемые дежурные выходные согласно графику. Официальное трудоустройство Достойный уровень...
08 Июля
Оператор технической поддержки( Звонарь )
Красноярск
от 70 000 руб.
Компания "Звонарь" Что вы будете делать: Консультировать клиентов по телефону и в мессенджерах Решать технические вопросы...
07 Июля
Инженер по качеству / кассир центральной золотоприемной кассы
Красноярск
от 200 000 руб.
Компания "Соврудник" Обязанности: Осуществление контроля за соблюдением технологических режимов на всех стадиях производственного...
08 Июля
Красноярск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Оптизон" Хостинговая компания "Оптибит" ищет в команду специалиста технической поддержки. Работа строится в трёх направлениях:...
Вакансия размещена в отрасли