Кадровый работник

06 Октября

от 20 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Фиксфуд"

Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства (без отчетности);
  • Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием;
  • Контроль и координация работы в области учета личного состава работников.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК(офисные программы);
  • Документооборот;
  • Знание трудового законодательства;
  • Знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек.
Условия:
  • Гибкий график по согласованию.

Рассмотрим студентов в т.ч., обучаем.

Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист по кадровому делопроизводству( ТБС-Логистика )

Красноярск

Компания "ТБС-Логистика" ООО "ТБС-Логистика" (дочернее предприятие ПАО "Роснефть") приглашает в свою команду Специалиста кадрового...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Специалист организации труда вахтовых работников

Красноярск

Компания "РН-Ванкор" Обязанности: Анализ действующих бизнес-процессов структурных подразделений Общества, подготовка предложений по...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Специалист 1 категории отдела по кадровым и общим вопросам

Красноярск

от 46 272 до 52 774 руб.

Компания "МКУ г. Красноярска УРТСЖиМС" Обязанности работа в программе (1С: Предприятие) Зарплата и кадры государственного учреждения, ред....

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Специалист по кадровому делопроизводству( Красноярская региональная энергетическая компания )

Красноярск

Компания "Красноярская региональная энергетическая компания" Обязанности: оформление приемов/переводов/увольнений оформление...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Специалист по кадровому делопроизводству( Лизинговая компания Дельта )

Красноярск

Компания "Лизинговая компания Дельта" Обязанности: Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; Формирование и ведение личных дел...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: