Карьерный консультант (проект) (в архиве)

10 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Временная работа

Компания "Ventra"

Мы приглашаем опытных и коммуникабельных специалистов на позицию Карьерного консультанта для работы в формате онлайн-консультирования через чат на специализированной платформе. Это временный проект с возможностью удалённой работы.

Обязанности:

  • Оказание карьерных консультаций в онлайн-чате
  • Работа по готовым скриптам, а также с опорой на личный опыт и экспертность;
  • Сопровождение пользователей на всех этапах карьерного консультирования;
  • Активное взаимодействие с кандидатами, предоставление рекомендаций и поддержка в принятии решений.
Требования:
  • Опыт работы в сфере карьерного консультирования, коучинга, HR или сопровождения карьеры;
  • Знание современных практик трудоустройства, составления резюме, прохождения собеседований;
  • Умение работать в текстовом формате (чат), грамотная и понятная речь;
  • Навыки удалённой работы и тайм-менеджмента;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в быстро меняющейся среде.
Условия:
  • Оформление на временный проект по ГПХ;
  • Полностью удалённая работа;
  • График работы с 12.00 до 20.00 (местное время) Мск, 5/2;
  • Проектная занятость на срок 1 месяц;
  • Возможность применить свои знания и опыт в масштабируемом проекте.

Если вы хотите помочь людям находить правильные карьерные решения — мы хотим с вами поработать!

Похожие вакансии

19 Августа

Главный специалист отдела бюджетирования проектов

Красноярск

от 110 000 до 125 000 руб.

Компания "Сибирская генерирующая Компания" Обязанности: Участие в разработке, совершенствовании и актуализации методологической основы для...

Отправить резюме подробнее

22 Августа

Менеджер проекта (внедрение и сопровождение КЭДО)

Красноярск

от 87 000 руб.

Компания "Гринфин" Мы приглашаем в нашу команду РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ КЭДО Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: