Менеджер по подбору персонала/Рекрутер( Дольникова Надежда Олеговна ) (в архиве)

30 Мая

от 50 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Дольникова Надежда Олеговна"

Обязанности:
  • Работа с кандидатами,прием, обработка документов
  • Размещение вакансий в соц. сетях, на сайтах
  • Составлять анкеты,
  • Работа с заявками, закрытие вакансий, работа с работодателями
  • Работа с входящими звонками
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Знание орг.техники
  • Деловой и телефонный этикет
  • Можно без опыта, обучаем, карьерный рост

пятидневка с 9-00 до 18-00

Полная занятость, полный день

Адрес

Красноярск, Шелковая улица, 10

Похожие вакансии

26 Июня

Главный специалист ОТиЗ( РУСАЛ, Центр подбора персонала )

Красноярск

Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Главного специалиста ОТиЗ. Обязанности: Взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по обучению( Онлайн-школа Тетрика )

Красноярск

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Онлайн-школа Тетрика" Онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования, занимаем 15...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

HR менеджер

Красноярск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Борисова Анастасия Дмитриевна" Мы компания Автокомплекс "Покровский" — успешно работаем на рынке с 2004 года. За более чем 19 лет мы...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Руководитель отдела персонала

Красноярск

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Крупанова Елена Анатольевна" Обязанности: Координировать работу специалистов сети; Проводить поиск и утверждать сотрудников на...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по подбору персонала (удалённо)

Красноярск

от 50 000 до 250 000 руб.

Компания "ГлавМонолитСтрой" В строительную компанию трeбуетcя менеджeр по подбору пеpcoнaлa (НR / рекpутер) удaлЁнно. Maccoвый подбоp линeйногo...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: