Компания "Сибирские интеграционные системы"
Привет!
Для начала мы хотим рассказать несколько слов о нас:
Нашей компании 15 лет. За это время у нас сформировалась стабильная и надежная команда, мы отстроили внутренние процессы, сделали несколько продуктов, которыми пользуются во всех регионах нашей Родины.
Наш бизнес – разработка нашей собственной платформы «Эталон» для цифровой трансформации и связанных с ней сервисов.
Эталон позволяет заказчику очень быстро провести цифровую трансформацию, обеспечивать контроль процессов, создать необходимые личные кабинетов для сотрудников с дашбордами, цифровыми паспортами объектов и внедрить другие фишки от анализа данных, выявления рисков и формирования отчетных документов до видеонаблюдения.
Эталон используется для контроля реализации Национальных проектов, Федеральных и Муниципальных программ.
Многие в нашей команде работают по семь и более лет, и менять такое место не хотят
Все, кто к нам попал после работы в других организациях, говорят, что у нас «заповедник», в котором присутствуют нормальные человеческие отношения, отлаженные процессы, отличный офис и не только.
Самое главное для нас — это люди. Мы очень долго и тщательно отбираем своих сотрудников, т.к. для нас крайне важно понимать, что вместе мы сможем сделать много хороших и уникальных вещей, что вместе нам будет приятно и работать, и просто жить эту жить, получая удовольствие от нормального общения.
Ниже приведены требования, которые помогут тебе определиться, подходит эта работа тебе или нет. Если каким-то требованиям ты не соответствуешь, но хочешь работать у нас, то все равно можешь откликнуться на вакансию, и наш робот запустит процесс по рассмотрению твоего резюме и прохождению первичного тестирования, иногда подходящим на наш взгляд кандидатам мы предлагаем другие позиции в нашей компании.
О вакансии
Специалист службы поддержки пользователей — это человек, который «ведет за руку» пользователей программного обеспечения. Хорошо разбирается в программных продуктах, сервисах и области применения. Отвечает на вопросы пользователей, консультирует, помогает разобраться с функционалом Системы. Знает, как получить нужный набор данных. Проводит вебинары, обучения, пишет статьи и инструкции. Администрирует учетные записи, настраивает рабочее пространство, создает объекты Системы. Передает обратную связь команде разработки, чтобы сделать наши продукты лучше
Требования
Мы расширяем команду службы поддержки пользователей. Приходи к нам, если ты:
Плюсом считается
Обязанности
Условия работы
Перспективы
В зависимости от склонности к определенным задачам, мы видим направления роста специалиста поддержки в следующих позициях:
Порядок отклика
После получения резюме с Вами свяжутся и назначат время для прохождения собеседования в офисе нашей компании. Благодарим за проявленный интерес.
Ключевые навыки
Варианты графика работы: 13:30-20:00 или 14:30-21:00, с учетом обеда 30 минут
Приложите, пожалуйста, к резюме рассказ о себе, в котором будут ответы на вопросы:
1. Почему я хочу работать в службе поддержки пользователей? Какие качества, навыки, знания мне в этом помогут?
2. Опишите типичный день специалиста службы поддержки пользователей?
3. Кем я вижу себя через 2 года работы?
29 Июля
Младший инспектор отдела режима и надзора( ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Красноярскому краю )
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Красноярскому краю" Требования: образование среднее полное (11 классов) и выше; Условия: График...
29 Июля
Специалист в отдел по оказанию услуг( РН-Учет )
Красноярск
до 59 298 руб.
Компания "РН-Учет" ООО «РН-Учет» оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО "НК "Роснефть". Наша команда в...
30 Июля
Специалист по оформлению недвижимого имущества
Красноярск
от 60 000 руб.
Компания "Красноярская региональная энергетическая компания" ОБЯЗАННОСТИ подготовка, запросы и получение справок и согласований для...
30 Июля
Главный специалист группы управления поставками
Красноярск
Компания "Газстройпром" АО «Газстройпром» – крупнейший строительный холдинг России, работающий на ключевых объектах Газпрома. В нашей компании...
30 Июля
Главный специалист управления нефтяного терминала
Красноярск
Компания "РН-Ванкор" Обязанности: Осуществлять контроль качества строительно-монтажных работ при строительстве, реконструкции, капремонте...
Вакансия размещена в отрасли