Компания "Сибирские интеграционные системы"
Привет!
Для начала мы хотим рассказать несколько слов о нас:
Нашей компании 16 лет. За это время у нас сформировалась стабильная и надежная команда, мы отстроили внутренние процессы, сделали несколько продуктов, которыми пользуются во всех регионах нашей Родины.
Наш бизнес – разработка нашей собственной платформы «Эталон» для цифровой трансформации и связанных с ней сервисов.
Эталон позволяет заказчику очень быстро провести цифровую трансформацию, обеспечивать контроль процессов, создать необходимые личные кабинетов для сотрудников с дашбордами, цифровыми паспортами объектов и внедрить другие фишки от анализа данных, выявления рисков и формирования отчетных документов до видеонаблюдения.
Эталон используется для контроля реализации Национальных проектов, Федеральных и Муниципальных программ.
Многие в нашей команде работают по семь и более лет, и менять такое место не хотят
Все, кто к нам попал после работы в других организациях, говорят, что у нас «заповедник», в котором присутствуют нормальные человеческие отношения, отлаженные процессы, отличный офис и не только.
Самое главное для нас — это люди. Мы очень долго и тщательно отбираем своих сотрудников, т.к. для нас крайне важно понимать, что вместе мы сможем сделать много хороших и уникальных вещей, что вместе нам будет приятно и работать, и просто жить эту жить, получая удовольствие от нормального общения.
Ниже приведены требования, которые помогут тебе определиться, подходит эта работа тебе или нет. Если каким-то требованиям ты не соответствуешь, но хочешь работать у нас, то все равно можешь откликнуться на вакансию, и наш робот запустит процесс по рассмотрению твоего резюме и прохождению первичного тестирования, иногда подходящим на наш взгляд кандидатам мы предлагаем другие позиции в нашей компании.
О вакансии
Специалист службы поддержки пользователей — это человек, который «ведет за руку» пользователей программного обеспечения. Хорошо разбирается в программных продуктах, сервисах и области применения. Отвечает на вопросы пользователей, консультирует, помогает разобраться с функционалом Системы. Знает, как получить нужный набор данных. Проводит вебинары, обучения, пишет статьи и инструкции. Администрирует учетные записи, настраивает рабочее пространство, создает объекты Системы. Передает обратную связь команде разработки, чтобы сделать наши продукты лучше
Требования
Мы расширяем команду службы поддержки пользователей. Приходи к нам, если ты:
Плюсом считается
Обязанности
Условия работы
Перспективы
В зависимости от склонности к определенным задачам, мы видим направления роста специалиста поддержки в следующих позициях:
Порядок отклика
После получения резюме с Вами свяжутся и назначат время для прохождения собеседования в офисе нашей компании. Благодарим за проявленный интерес.
Ключевые навыки
Приложите, пожалуйста, к резюме рассказ о себе, в котором будут ответы на вопросы:
1. Почему я хочу работать в службе поддержки пользователей? Какие качества, навыки, знания мне в этом помогут?
2. Опишите типичный день специалиста службы поддержки пользователей?
3. Кем я вижу себя через 2 года работы?
04 Октября
Специалист по подключению СПД (Алексеева)( Аверс-Телеком )
Красноярск
от 70 000 до 150 000 руб.
Компания "Аверс-Телеком" Обязанности: Подключение интернета (монтаж витой пары); Подключение кабельного телевидения (монтаж коаксиального...
05 Октября
Руководитель группы технологической пуско-наладки( Сибирская генерирующая Компания )
Красноярск
от 160 500 руб.
Компания "Сибирская генерирующая Компания" Обязанности: Определять ТЗ, задачи и объем работы подрядчику по пусконаладочным работам;...
03 Октября
Главный специалист организационно-финансового отдела
Норильск
от 120 000 до 155 000 руб.
Компания "МКУ Норильскавтодор" КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ На должность главного специалиста назначается гражданин Российской Федерации,...
04 Октября
Специалист по подключению СПД (Урванцева)( Аверс-Телеком )
Красноярск
от 70 000 до 150 000 руб.
Компания "Аверс-Телеком" Обязанности: Подключение интернета (монтаж витой пары); Подключение кабельного телевидения (монтаж коаксиального...
04 Октября
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
Боготол
от 30 000 до 44 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Постройте вашу карьеру в Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся...
Вакансия размещена в отрасли