Компания "Красноярскэнергосбыт"
Основные задачи Управления развития дополнительных услуг:
- увеличение доли присутствия на рынке оказания клиентам коммерческих ресурсотехнических, электротехнических, прочих услуг путем поиска, разработки, внедрения и тиражирования новых направлений коммерческой деятельности, направленное на рост выручки и прибыли от дополнительных платных сервисов.
- развитие деятельности по продаже тепловой энергии, холодного водоснабжения и прием (очистку) сточных вод, коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению, по оказанию жилищно-коммунальных услуг на территориях присутствия.
Обязанности:
- Изучение потребностей рынка оказания дополнительных платных сервисов, поиск, разработка и внедрение новых дополнительных платных сервисов:
- формирование возможных к оказанию новых видов сервисов;
- осуществление анализа взаимоотношений с клиентами, сбора информации о спросе на услуги и товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей, обеспечение предложений клиентам Общества наиболее выгодных условий взаимодействия;
- разработка и реализация мероприятий по организации и созданию сети сбыта услуг и товаров (разработка и построение каналов движения услуг и товаров к потребителям; построение отношений с предприятиями, иными посредниками);
- проведение преддоговорных переговоров с потенциальными клиентами;
- участие в информационных, рекламных и иные мероприятиях (акциях), стимулирующих продажу дополнительных платных сервисов;
2.Обеспечение деятельности по исполнению всех видов доходных договоров на оказание коммерческих ресурсотехнических, электротехнических, прочих услуг, реализации продукции на территориях присутствия Компании:
- заключение, расторжение, внесение изменений в доходные договоры для реализации всех видов товаров и услуг, клиентам, в том числе путем участия в конкурных процедурах на электронных площадках, запросах предложений, прямых продаж, обеспечивающих загрузку персонала структурных подразделений;
- инициирование заключения соответствующих расходных договоров с третьими лицами, если это требуется для поставки товаров, оказания услуг по заключенным договорам, в соответствии с действующим законодательством;
- формирование расчетов необходимых материальных, трудовых ресурсов, перечня ТМЦ, оборудования, необходимых для исполнения доходных договоров;
- обеспечение процесса сдачи-приемки работ по заключенным договорам, своевременного отражения выполненных работ в учете, контроль своевременности расчетов по доходным и расходным договорам, заключаемых с целью оказания услуг;
- подготовка, согласование и подписание отчетной документации по выполненным договорам в соответствии с условиями заключенных договоров
- осуществление долгосрочного и краткосрочного планирования деятельности, в том числе, предложений в части доходной и расходной частей бизнес-плана.
3. Осуществление полного методологического сопровождения структурных подразделений, оказывающих дополнительные платные сервисы, разработка нормативных документов, обеспечивающих ведение деятельности
Требования:
- высшее профессиональное образование (техническое, экономическое);
- стаж работы в руководящей должности не менее пяти лет
Будет являться преимуществом:
- наличие V группы по электробезопасности
- наличие отметки на право проведения специальных работ по испытанию оборудования повышенным напряжением
- опыт участия в конкурсных процедурах в качестве Участника закупки, проводимых по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- опыт проведения рекламных кампаний по поиску клиентов.
- знание Гранд-Сметы (составление локально-сметных расчетов, ведомости объемов работ, актов выполненных работ по формам КС-2, КС-3)
- знание 1-С «Бухгалтерии» (в части выставления счетов на оплату, заведения контрагента и т.д.).
Должен знать:
- Требования охраны труда в области электроэнергетики
- Законодательство РФ в области электроэнергетики
- Законодательство РФ в области проведения закупочных процедур
Должен уметь:
- Организовывать работу подчиненного персонала с учетом требований охраны труда;
- Анализировать эффективность деятельности подчиненного подразделения, оптимизировать организационные процессы;
- Разрабатывать планы по направлениям деятельности на ближайшую и долгосрочную перспективу;
- Собирать, анализировать и структурировать информацию о потенциально возможных к оказанию видах коммерческих услуг;
- Осуществлять поиск заказчиков коммерческих услуг;
- Осуществлять поиск новых видов деятельности, их разработку и внедрение в деятельность;
- Разрабатывать методические документы, пособия, указания по направлениям: оказание электротехнических,теплотехнических,метрологических услуг, оказание услуг по строительству, реконструкции, капитальному ремонту сторонним организациям и реализации продукции;
- Соблюдать нормы этики делового общения;
- Пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами в области деятельности;
- Уверенно работать в офисных программах MS Office (Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook); MS Internet Explorer;
Личностные качества
- Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, обучаемость,
- энергичность, исполнительность, умение работать в команде,
- высокий уровень ответственности, дисциплинированность,
- умение работать с большим объемом информации, руководить коллективом
Условия: - Пятидневная рабочая неделя, с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Предоставление льгот, социальных гарантий, компенсаций, добровольного медицинского страхования;
- Обучение, развитие и повышение квалификации за счет Компании;
- Своевременная выплата заработной платы на банковскую карту работника (2 раза в месяц);
Прием резюме осуществляется до 20.09.2024. Уважаемые соискатели, при соответствии всем требованиям должности мы Вас пригласим на выполнение творческого задания и собеседование с руководителем.