Офис-менеджер/делопроизводитель

18 Августа

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ИНТЕХ"

Обязанности:
  • обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы.
  • контроль за обеспечением чистоты и порядка в офисе.
  • контроль, за выполнением плановых платежей по обеспечению работоспособности офиса (аренда, услуги связи, хозяйственные товары, канцелярские товары и т.д.).
  • приём поступающей корреспонденции, регистрация и передача её в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения её содержания.
  • составление писем по поручению руководителя, запросов, подготовка ответов авторам писем.
  • оформление приказов директора и доведение их до сведения работников.
  • подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • регистрация входящих писем, обращений, уведомлений, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказов, распоряжений, актов).
  • контроль за документооборотом, отслеживание сроков доставки и предоставление ответов, проверка соблюдения сроков исполнения поручений.
  • работа с бумажным и электронным архивом, подшивание документов в папки, заполнение описи, контроль сроков хранения и подготовка к уничтожению.
  • поддержание порядка в документообороте, помощь сотрудникам в поиске нужных форм документов.
  • участие в проверках, сбор и подача документов ревизорам, аудиторам или контролирующим органам по согласованию с руководителем.
  • работа с программами общества, использование системы электронного документооборота, заполнение электронных карточек документов.
  • составление реестра расходных и доходных договоров, контроль и поддержание актуальной информации.
  • выполнение поручений руководителя в рамках направления деятельности.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь Microsoft Office;
  • Опыт работы от 2х лет;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Коммуникативные навыки, ответственность, дисциплинированность;
Условия:
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Современный комфортный офис;
  • Своевременная выплата заработной платы.
Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( Металлинвест )

Красноярск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Металлинвест" Компания «Металлинвест» уже более 30 лет является надежным партнером-поставщиком металлопроката в городах России и...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Офис-менеджер( V.I.K. Service )

Красноярск

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "V.I.K. Service" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с первичными бухгалтерскими документами Выполнение...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Офис-менеджер( СофтБиз )

Красноярск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "СофтБиз" Уважаемый Соискатель! В Группу Компаний SobiZ требуется менеджер по сопровождению (офис-менеджер), возможно без опыта...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Офис-менеджер / Администратор

Красноярск

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Minimal" "Minimal" — один из ведущих поставщиков мебели, обладающий более чем восьмилетним опытом успешной работы. Наша компания...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( Специализированный Застройщик Самсон )

Красноярск

от 70 000 руб.

Компания "Специализированный Застройщик Самсон" САМСОН — инвестиционно-строительный холдинг с 11-летним опытом в строительстве жилья...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: