Офис-менеджер/помощник руководителя( Солдатова Марина Валерьевна )

15 Августа

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Солдатова Марина Валерьевна"

Я Солдатова Марина – основатель компании. Мы успешно занимаемся оснащением школ, детских садов, интернатов, больниц и др. муниципальных учреждений. Поставляем надежное оборудование, посуду, мебель для пищеблоков, учебных кабинетов и рекреаций, спортивных залов, медицинских кабинетов и т.д.

Мне ценно быть сопричастной к созданию среды, в которой растут дети!

Приглашаю в свою команду Офис-менеджера/помощника руководителя.

Задачи, которые нужно будет выполнять несложные, но требующие ответственности, высокой скорости выполнения, умения быстро ориентироваться и находить нужную информацию.

Откликаясь на эту вакансию, вы можете рассчитывать на работу с активным, 100% комфортным в общении руководителем.

Условия и график работы:

  • График: занятость 4 часа в день в офисе, на связи нужно быть с 9:00 до 19:00 (готовы персонально обсуждать график работы в офисе);
  • Офис в центре города: Ленина,113;
  • З.п. обсуждается персонально с финальным кандидатом;
  • Сейчас компания ориентирована на кратный рост, и ваш вклад станет отличной поддержкой в этом пути;
  • Возможен доступ к информации с обучений, которые регулярно проходит руководитель.

Что предстоит делать:

  • Работать с документами: составлять договоры по шаблонам, распечатывать, сканировать, отправлять по почте письма;
  • Вносить данные в CRM, вносить приходы/расходы в 1С;
  • Вести отчетно-аналитическую документацию;
  • Находить и структурировать необходимую информацию;
  • Решать хозяйственно-бытовые вопросы офиса;
  • Контролировать оплаты сервисов и услуг;
  • Контролировать и сопровождать календарь руководителя (вносить поправки, напоминать о событиях, организовывать встречи);
  • Организовывать командировки и отдых руководителя (перелёт, проживание, питание, перевозка и т.д.).

Вы подойдете, если:

  • Есть опыт работы от 1 года в должности помощника руководителя/офис-менеджера.
  • Обладаете системностью, организованностью, энергичностью.
  • Развита внимательность, ответственность и честность.
  • Есть готовность к выполнению ежедневных повторяющихся задач.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание программ Microsoft Office/1С
  • Есть готовность работать в гибком графике и быть на связи с 9:00 до 19:00.

Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( Металлинвест )

Красноярск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Металлинвест" Компания «Металлинвест» уже более 30 лет является надежным партнером-поставщиком металлопроката в городах России и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Секретарь руководителя( КГБУЗ Красноярский краевой клинический центр охраны материнства и детства )

Красноярск

от 55 000 руб.

Компания "КГБУЗ Красноярский краевой клинический центр охраны материнства и детства" Обязанности: Осуществлять работу по...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Помощник генерального директора

Красноярск

от 44 000 до 50 000 руб.

Компания "ЭкспоСервисСибирь" В АО ВК "Красноярская ярмарка" требуется помощник генерального директора Обязанности: Помощь руководителю в...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Помощник дарсктора

Красноярск

от 93 000 до 143 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" КУРЬЕР с ежедневной оплатой, лёгкие заказы, (СРОЧНО - МОЖНО НА ПОДРАБОТКУ). Только по микрорайону...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер( Автономная Некоммерческая организация Красноярск против пиратства )

Красноярск

от 40 000 руб.

Компания "Автономная Некоммерческая организация Красноярск против пиратства" Мы ищем офис-менеджера в отдел досудебного урегулирования ,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: