Офис-менеджер/помощник руководителя( Солдатова Марина Валерьевна )

01 Июля

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Солдатова Марина Валерьевна"

Я Солдатова Марина – основатель компании. Мы успешно занимаемся оснащением школ, детских садов, интернатов, больниц и др. муниципальных учреждений. Поставляем надежное оборудование, посуду, мебель для пищеблоков, учебных кабинетов и рекреаций, спортивных залов, медицинских кабинетов и т.д.

Мне ценно быть сопричастной к созданию среды, в которой растут дети!

Приглашаю в свою команду Офис-менеджера/помощника руководителя.

Задачи, которые нужно будет выполнять несложные, но требующие ответственности, высокой скорости выполнения, умения быстро ориентироваться и находить нужную информацию.

Откликаясь на эту вакансию, вы можете рассчитывать на работу с активным, 100% комфортным в общении руководителем.

Условия и график работы:

  • График: занятость 4 часа в день в офисе, на связи нужно быть с 9:00 до 19:00 (готовы персонально обсуждать график работы в офисе);
  • Офис в центре города: Ленина,113;
  • З.п. обсуждается персонально с финальным кандидатом;
  • Сейчас компания ориентирована на кратный рост, и ваш вклад станет отличной поддержкой в этом пути;
  • Возможен доступ к информации с обучений, которые регулярно проходит руководитель.

Что предстоит делать:

  • Работать с документами: составлять договоры по шаблонам, распечатывать, сканировать, отправлять по почте письма;
  • Вносить данные в CRM, вносить приходы/расходы в 1С;
  • Вести отчетно-аналитическую документацию;
  • Находить и структурировать необходимую информацию;
  • Решать хозяйственно-бытовые вопросы офиса;
  • Контролировать оплаты сервисов и услуг;
  • Контролировать и сопровождать календарь руководителя (вносить поправки, напоминать о событиях, организовывать встречи);
  • Организовывать командировки и отдых руководителя (перелёт, проживание, питание, перевозка и т.д.).

Вы подойдете, если:

  • Есть опыт работы от 1 года в должности помощника руководителя/офис-менеджера.
  • Обладаете системностью, организованностью, энергичностью.
  • Развита внимательность, ответственность и честность.
  • Есть готовность к выполнению ежедневных повторяющихся задач.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание программ Microsoft Office/1С
  • Есть готовность работать в гибком графике и быть на связи с 9:00 до 19:00.

Похожие вакансии

26 Июня

Секретарь руководителя

Красноярск

от 49 400 до 51 200 руб.

Компания "КГБУЗ КМДБ № 4" В КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская больница № 4» требуется секретарь руководителя. Основные обязанности:...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Красноярск

Компания "HR BELKI" Мы - рекрутинговое агентство HR Belki, формируем базу профессиональных ассистентов и личных помощников для предпринимателей...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Офис-менеджер( Несносно )

Красноярск

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Несносно" НЕСНОСНО & СШЕЙ — стиль, технологии и свобода самовыражения Мы создаём мерч, униформу и спецодежду, которые выглядят...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Офис-менеджер( ANB Development Group )

Красноярск

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "ANB Development Group" ANB Development Group - Охранамаркет - супермаркет услуг охраны - это объединение компаний, предоставляющих...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Ужур

от 87 000 до 145 200 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Ужур для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: