Помощник/ассистент руководителя( Оазис )

14 Октября

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оазис"

Обязанности:

  • Выполнение задач поставленных руководителем, организация рабочего процесса для сотрудников.
  • Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции
  • Формирование и оформление исходящих писем и документов
  • Взаимодействие с клиентами: консультации, ответы на вопросы.
  • Быть на связи 24/7

Требования:

  • Высокий уровень организованности и ответственности.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
  • Способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям.
  • Владение офисными программами и навыки работы с документами.
  • Желание развиваться и расти вместе с компанией.

Условия:

График работы: 5-дневная рабочая неделя (пн-пт).

  • Формат работы: полный рабочий день в офисе.
  • Возможность обучения и профессионального роста.
Похожие вакансии

16 Октября

Ассистент руководителя( Юридическая Компания Баланс )

Красноярск

от 50 000 руб.

Компания "Юридическая Компания Баланс" Федеральная Юридическая компания «Баланс», которая специализируется на банкротстве физических лиц. В...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Секретарь руководителя

Норильск

от 69 000 руб.

Компания "УК Город" Обязанности: Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Ассистент по документообороту( Тинькофф )

Норильск

Компания "Тинькофф" Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Помощник/ассистент руководителя( СервисНедвижимость РусГидро )

Красноярск

от 60 000 руб.

Компания "СервисНедвижимость РусГидро" Обязанности: Прием и распределение телефонных вызовов, организация обеспечения канцелярскими...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Административный помощник / Administrative Assistant

Красноярск

Компания "KAZ Minerals Russia LLC" Обязанности: 1. Планирование и сопровождение рабочего дня руководителя: Ведение календаря встреч,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: