Помощник руководителя( Дары Малиновки )

25 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дары Малиновки"

Обязанности:

  • Учет работы времени (составление реестров);

  • Ведение протоколов, контроль исполнения;

  • Составление планов на основе данных полученных от служб;

  • Подготовка презентаций на основе предоставленных данных.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;

  • Знание ПК, MS Office;

Условия:

Территориально место работы находится в с. Подсопки (Сухобузимский район- 75 км от Красноярска)

  • График работы обговаривается 5/2 с 8:00 до 17:00;

  • Доставка корпоративным транспортом;

  • Компенсация затрат на ГСМ;

  • Бесплатное горячее питание.

Похожие вакансии

23 Октября

Помощник руководителя( Лемарон )

Красноярск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Лемарон" LEMARON - компания, которая делает этот мир стильным более 15 лет. Являемся официальными представителями брендов Levi’s,...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Помощник руководителя( Кулаков И. В. )

Красноярск

Компания "Кулаков И. В." МЫ - розничная компания Полигон. Успешно развиваемся с 2013 года и имеем собственные магазины в г. Красноярске,...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Помощник руководителя( АРГ-Групп Охрана )

Красноярск

от 50 000 руб.

Компания "АРГ-Групп Охрана" Обязанности: Организация работы приёмной руководителя, выполнение служебных поручений руководства Ведение...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Помощник руководителя( Сеослон )

Красноярск

от 30 000 до 75 000 руб.

Компания "Сеослон" Компания Сеослон уже 7 лет на рынке seo-продвижения. Входим в ТОП 10 лучших компаний в Красноярске и в ТОП 100 лучших...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Бизнес ассистент руководителя / Руководитель проектов

Красноярск

от 70 000 руб.

Компания "Дизайн-студия Chili" Молодому и активно развивающемуся предпринимателю, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: