Компания "Альмед (ООО Меридиан)"
Более 20 лет наша компания занимает лидирующее положение на рынке стоматологии и общей медицины в Восточной Сибири и Забайкалье, первая клиника сети была открыта в 2001 году, на сегодняшний день наши клиники присутствуют в 5 регионах России и представлены 46 стоматологическими клиниками и 4 медицинскими центрами.
Наша миссия: Мы повышаем качество жизни людей, неся им здоровье и положительные эмоции.
С радостью примем в команду амбициозного, профессионального, уверенного в себе руководителя, способного организовать и вывести на новый уровень группу отделов развития.
Мы предлагаем:
Работу в крупном медицинском холдинге. Стабильная компания, которая активно развивается;
Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу;
Возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы вы все сделали правильно;
Увлеченную и молодую команду профессионалов, которая вдохновит и поддержит;
График 5/2 - с 08:30 до 17:30 часов;
Скидки и бонусы от компании.
Основная деятельность группы отделов развития:
Разработка продуктовых и навыковых тренингов и их адаптация под потребности компании;
Организация и проведение обучающих и развивающих мероприятий для сотрудников компании;
Темы: коммуникации, продажи, переговоры, сервис и тд;
Целевая аудитория - сотрудники коммерческих направлений (администраторы, операторы входящая и исходящая линия, отдел продаж, координаторы лечения, медицинский персонал);
Оценка эффективности обучения, проведенных мероприятий Осуществление пост-тренингового сопровождения.
Ключевые задачи:
Управление сотрудниками отделов развития;
Разработка стратегии развития сотрудников компании, подходов к повышению уровня сервиса и продаж;
Планирование затрат и контроль исполнения бюджета;
Оценка эффективности обучающих мероприятий и контроль качества проводимых программ, отчетность по результатам работы;
Организация и участие в оценочных мероприятиях сотрудников сети, в том числе зачисляемых в кадровый резерв;
Выстраивание и поддержание системной работы в предлагаемой линейке, формирование планов и графиков проведения мероприятий;
Взаимодействие с руководителями департаментов и выявление потребности обучения в рамках зоны ответственности;
Участие в оптимизации работы, бизнес - процессов компании;
Работа с таблицами, календарями, гугл-формам. Подготовка презентаций;
Разработка, участие в разработке и личное участие в развитии программ «Наставничество», «Кадровый резерв», «Школа продаж» для различных направлений, конкурсы профессионального мастерства. Брать проекты и доводить их до результата.
Вы наш кандидат, если:
Обладаете хорошим системным мышлением, опытом работы в сфере обучения и развития или смежных областях;
Хорошо разбираетесь в широкой линейке продуктов в сфере обучения и развития: тренинги, разработка методического материала, оценка персонала и пр.;
Имеете опыт работы в сфере T&D и/или HR, а также опыт реализации комплексных проектов в сфере T&D;
Обладаете навыками ведения проектов; эффективным тайм-менеджментом, приоритезацией задач; умеете предоставлять эффективную обратную связь; умеете управлять групповой динамикой;
Являетесь уверенным пользователем Microsoft Office, владете навыками разработки презентаций Power Point (от идеи до визуализации);
Проактивны, организованы;
Готовы получать удовольствие от того, как сотрудники растут и развиваются благодаря реализации обучающих мероприятий.
05 Декабря
Красноярск
от 120 000 руб.
Компания "Прогресс" В сеть столовых «Съем Слона» объявлен КОНКУРС на вакансию Руководитель отдела персонала Обязанности: Общее...
04 Декабря
Специалист по кадровому делопроизводству( ЛСТК Групп )
Красноярск
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "ЛСТК Групп" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (штат 160 чел); Оформление всех видов отпусков, командировок,...
02 Декабря
Ассистент отдела по подбору персонала( СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ )
Красноярск
от 42 000 до 47 000 руб.
Компания "СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ" Обязанности: Сбор и подготовка пакета документов для трудоустройства новых сотрудников; Сбор заключений...
03 Декабря
Менеджер по подбору персонала( Альянс Групп )
Красноярск
от 30 000 до 120 000 руб.
Компания "Альянс Групп" Альянс Групп - аутсорсинговая компания с 6-ти летним опытом работы, работающая со многими проектами и занимающая...
06 Декабря
Руководитель службы по персоналу (г. Лесосибирск)
Красноярск
Компания "Segezha Group" Филиал АО "Лесосибирский ЛДК №1" входит в состав Segezha Group. Основными направлениями деятельности предприятия...
Вакансия размещена в отрасли