Руководитель отдела персонала( Прогресс )

26 Декабря

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Прогресс"

В сеть столовых «Съем Слона» объявлен КОНКУРС на вакансию Руководитель отдела персонала

Обязанности:

  • Общее руководство. Осуществление общего руководства отделом по управлению персоналом. Осуществление контроля над соответствием кадровой политики и мероприятий компании российскому трудовому законодательству.
  • Подбор, отбор и адаптация персонала. Подбор и отбор управленческого персонала;
  • Поддержка линейного менеджмента на объекте
  • Внедрение HR-инициатив и мероприятий по организационной эффективности
  • Диагностика, разрешение и профилактика конфликтов
  • Разработка эффективной системы стимулирования труда сотрудников компании, нацеленной на максимальную мотивацию персонала
  • Планирование и контроль реализации программ обучения и развития персонала (внутреннее и внешнее)
  • Консультирование руководителей и специалистов, а также сотрудников по вопросам трудовых отношений и действующих в компании регламентов и политик в области управления персоналом
  • Планирование, бюджетирование и организация корпоративных мероприятий, контроль поддержания корпоративной культуры предприятия
  • Взаимодействие с внешними провайдерами по вопросам найма персонала, поиск новых
    провайдеров;
  • Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями. Поиск, отработка схем работы, заключение
    договорных отношений; В компанию заведено 8 успешно работающих контрагентов,
    покрывающих потребность на 96 %
  • Поиск новых способов привлечения персонала, и предложения их использования;
  • Разработка, стандартизация, внедрение и контроль процесса адаптации персонала. Оценка
    отклонений
Требования:
  • Высшее очное образование (гуманитарное), приветствуется доп. образование в сфере HR (тренинги, курсы и т.п.)..;

  • Опыт работы руководителем отдела персонала (от 1 года) в компаниях численностью более 50 чел.;

  • Практический опыт по основным HR-направлениям: подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, материальная и нематериальная мотивация, кадровое администрирование и бюджетирование с сфере HR;

  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (продвинутый пользователь);

  • Умение видеть узкие места, прогнозировать ситуации, предлагать решения и реализовывать их;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание обучаться.
Условия:
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы (оклад+KPI)
  • График работы 5\2

  • Бесплатные обеды

  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск

  • Конечный доход обсуждается с каждым кандидатом индивидуально, исходя из компетенций.

Похожие вакансии

17 Декабря

Главный эксперт по подбору персонала

Красноярск

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься поиском и привлечением кандидатов в команду банка по различным направлениям (розница,...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Менеджер по подбору персонала (рекрутер)

Бородино

от 31 000 до 50 000 руб.

Компания "К-Сервис" Наша компания более 10 лет предоставляет услуги по подбору линейного и рабочего персонала. В связи с развитием компании...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Менеджер по подбору персонала

Минусинск

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "Олимп" ГРУППА КОМПАНИЙ "ОЛИМП" (предоставляет персонал по договорам аутстаффинга и аутсорсинга во все сферы промышленности РФ и...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Менеджер по подбору персонала (рекрутер)

Новосёлово

от 31 000 до 50 000 руб.

Компания "К-Сервис" Наша компания более 10 лет предоставляет услуги по подбору линейного и рабочего персонала. В связи с развитием компании...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Менеджер по подбору персонала (рекрутер)

Кошурниково

от 31 000 до 50 000 руб.

Компания "К-Сервис" Наша компания более 10 лет предоставляет услуги по подбору линейного и рабочего персонала. В связи с развитием компании...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: