Руководитель отдела труда и заработной платы

05 Октября

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мелодия здоровья"

Мы приглашаем компетентных и успешных кандидатов из разных городов РФ, обсуждаем условия релокации в Новосибирск.

Мы предлагаем:

  • Работу в федеральной компании, на рынке 18 лет;
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Масштабные, интересные проекты;
  • Работа в большой профессиональной команде;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС через 6 месяцев работы с прямым доступом в клиники без ограничения;
  • Современный, оборудованный офис, тренажерный зал, бассейн;
  • Офис находится в р. п. Кольцово. Служебный транспорт от ст. м Речной вокзал, Академгородок, г. Бердск, Шлюз.
  • Подчинение HR- директору.

Каким мы видим нашего кандидата:

· Аналогичный опыт работы на руководящих позициях от 5 лет в крупных компаниях (желательно рознице);

· Опыт автоматизации;

· Опыт реализации проектов по оптимизации процессов оплаты труда;

· Практический опыт в области организации труда и расчетов по заработной плате, знание трудового законодательства;

· Умение создавать/внедрять/контролировать операционные показатели эффективности;

· Опытный пользователь ПК: MS Office, Excel, 1С

· Высокие организаторские, лидерские качества;

· Энергичность и способность эффективно работать в быстроменяющихся условиях бизнеса;

· Отличные коммуникативные навыки.

Функционал:

  • Организация труда: разработка рациональных форм оплаты труда и режимов работы;
  • Разработка системы по повышению результативности использования рабочего времени;
  • Разработка, усовершенствование и утверждение внутренних локально нормативных актов по оплате труда;
  • Разработка предложений по внедрению форм оплаты и стимулирования труда;
  • Разработка подходов к нормированию и управлению % ФОТ по компании;
  • Организация и контроль процесса начисления, выплаты, учета заработной платы;
  • Планирование и контроль численности персонала;
  • Повышение выработки на сотрудника по категориям;
  • Обеспечение эффективности использования трудовых ресурсов и рационального расходования фонда оплаты труда;
  • Построение системы грейдов;
  • Анализ рынка труда (участие в бенчмарках, обзорах заработных план, регулярный анализ рынка оплаты труда и подержание внутренней базы данных в актуальном состоянии, мониторинг рынка под запросы), инициирование и сопровождение процесса пересмотра ЗП;
  • Анализ качества и эффективности внедренных норм и регламентов;
  • Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального стимулирования;
  • Автоматизация бизнес – процессов по оплате труда.

Похожие вакансии

10 Октября

Начальник отдела кадров( Полиметалл )

Красноярск

Компания "Полиметалл" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Ведение воинского учёта; Подготовка и сдача...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Руководитель регионального управления по подбору персонала

Красноярск

от 90 000 руб.

Компания "Работа-это проСТО" qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Специалист - эксперт отдела кадрового обеспечения, организационной работы и оценки

Красноярск

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва" Обязанности: прием, регистрация, учет входящей,...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Руководитель группы подбора персонала

Красноярск

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "Адара корп" Всегда СТАБИЛЬНАЯ работа! 500 СОТРУДНИКОВ в штате! Более чем 15 ПЛОЩАДОК СТРОИТЕЛЬСТВА! ООО «Адара корп» -...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Специалист отдела кадров( ОКБ ЕНИСЕЙПРОМ )

Красноярск

от 55 000 руб.

Компания "ОКБ ЕНИСЕЙПРОМ" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, перевод, отпуск, график...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: