Компания "Инрусинвест"
Обязанности:В должностные обязанности руководителя проекта входят:
1. Определение приоритетных задач, целей, и обеспечение результатов проекта.
2. Анализ и составление плана по подготовке и реализации проекта, определение контрольных точек:
а) состав работ, необходимый для проработки и внедрения проекта;
б) проверка ведения исполнительной документации по работам;
в) контроль продолжительности работ, и приведение к требуемым трудозатратам;
г) контроль общего графика реализации проекта.
е) координация взаимодействия субподрядчиков на объекте
3. Анализирует и прогнозирует количество, а также оценивает стоимость ресурсов, необходимых для выполнения проекта.
4. Анализирует и контролирует стоимость работ и бюджет проекта в целом.
5. Подбирает под проект команду:
а) определяет профессиональные навыки, требуемые для команды проекта;
б) назначает ответственные лица, среди тех, которые будут участвовать в процессах разработки, тестирования и внедрения проекта;
в) определяет порядок взаимосвязей между участниками команды проекта;
г) продумывает систему и схему мотивации участников команды проекта.
6. Организация своевременного собрания полной команды проекта.
7. Участие в разработке и доработках детального бизнес-плана проекта.
8. Контроль над подготовкой необходимой документации для проекта:
а) своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации и данных по проекту.
б) координация и предоставление необходимой информации в обусловленные сроки любому из участников команды проекта.
9. Контроль над мероприятиями по проработке, тестированию, внедрению проекта, а также при необходимости корректировка данных процессов:
а) соблюдение установленных сроков процессов проработки, тестирования и внедрения;
б) контроль над предполагаемыми изменениями бюджета проекта;
в) анализ отклонений от поставленного плана, корректировки в план и согласование его со всеми участниками проекта;
г) анализ возможного влияния отклонений на выполненных этапах работ на процесс реализации проекта в дальнейшем и целом.
10. Разрабатывает, утверждает и ведет контроль над бюджетами проектов.
а) высшее строительное образование (ПГС)и стаж работы на руководящих должностях в области строительства не менее 3 лет.
б)Знание действующих стандартов, норм и правил строительного производства, основ законодательства в строительной сфере.
в) специальная подготовка или дополнительное обучение
г) профессиональные навыки работы на ПК: пакеты AutoCad, MS Office, Internet; Outlook, облачного сервиса цифровой исполнительной документации BuildDocs
д) Знание специфики работы службы технического заказчика, проектных, генподрядных организаций, контролирующих и надзорных органов;
е) Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность, профессионализм, нацеленность на результат.
ж) методы и стандарты проектного подхода и основы управления временем, умение грамотно расставлять приоритеты в условиях многозадачности;
з) навыки ведения переговоров и знание основ менеджмент.13 Ноября
Руководитель отдела бюджетирования (1С)
Красноярск
до 180 000 руб.
Компания "Софт Инжиниринг" Привет, наш будущий коллега! Мы рады, что ты выбрал нашу компанию и уверенны в том, что вместе мы сможем...
13 Ноября
Руководитель отдела маркетингового анализа и прогнозирования
Красноярск
Компания "Фарматика" Чем предстоит заниматься: Исследование состояния и трендов развития фармрынка в целом по стране и в регионах...
13 Ноября
Руководитель группы системных аналитиков
Красноярск
Компания "Софт Инжиниринг" Всем привет! Мы являемся партнерами крупнейшей в Сибири Энергосбытовой компании. АО «Новосибирскэнергосбыт» -...
14 Ноября
Руководитель информационно-аналитического отдела
Красноярск
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "СпецПромАвтоматика" Компания " СПЕЦПРОМАВТОМАТИКА " - дочернее предприятие Холдинга "СИБЗОЛОТО" - одной из крупнейших...
15 Ноября
Сервисный инженер/Механик (проект "Эльга")
Красноярск
Компания "Либхерр-Русланд" Обязанности: Диагностика, ремонт и обслуживание горной техники Liebherr на территории Заказчика Проведение...