Секретарь / помощник руководителя ИП Тищенко Виктория Сергеевна (в архиве)

03 Февраля

от 50 000 до 80 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Вакансия компании ИП Тищенко Виктория Сергеевна

Компания занимается персональным обслуживанием физических лиц. Помогаем клиентам и курируем на всех этапах работы.

Обязанности:

- Встреча посетителей и координирование.
- Прием телефонных звонков.
- Назначение и подтверждение встреч.
- Выполнение поручений руководителя.


Требования:

- Коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность.
- Грамотная речь (устная и письменная).
- Организаторские способности.
- Опрятный внешний вид.


Условия:

- График 5/2 (суббота и воскресенье выходные, часовой обеденный перерыв).
- Стабильная оплата 2 раза в месяц.
- Корпоративные мероприятия за счет компании.
- Комфортный офис, с оборудованным рабочим местом.
- Возможно без опыта работы, присутствует оплачиваемая стажировка.

Похожие вакансии

21 Июня

Секретарь руководителя( РН-Ванкор )

Красноярск

Компания "РН-Ванкор" Обязанности: Организация телефонных переговоров руководителя, подготовки и обслуживания протокольных и иных...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Помощник генерального директора( Спутниковая Связь )

Красноярск

Компания "Спутниковая Связь" Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя. Поиск, подготовка и анализ...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Помощник руководителя отдела продаж( Этажи Сибирь )

Красноярск

от 80 000 до 200 000 руб.

Компания "Этажи Сибирь" Руководитель отдела продаж, открыл набор в свою команду! Haличиe опыта по пpoфеccии нe обязaтельнo. Зa работу...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Помощник руководителя по хозяйству с функцией водителя

Красноярск

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "Подбор Найм.РФ (Боровикова Екатерина Михайловна)" Ищем Помощника/ассистента руководителя! Вас привлекает динамичная работа, где...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Помощник руководителя

Красноярск

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "КрасИнвест" Обязанности: Организация работы офиса; Ведение документооборота компании; Поиск сотрудников их оформление;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: