Специалист по хозяйственной части в офисе (в архиве)

24 Августа

до 65 000 руб.

Богданов

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Требуется специалист по хозяйственной части в офисе

Обязанности:

  • контроль за порядком в офисе;
  • контролировать состояние воды в кулере;
  • проверять наличие хозтоваров в офисе (ручки, маркеры, хозинвентарь);
  • решение организационных вопросов по офису.

Требования:

  • ответственность;
  • пунктуальность.

Условия:

  • можно выбрать индивидуальный график (5/2, 2/2, 4-6 часов в день - обсуждается на собеседовании);
  • рассмотрим с опытом и без опыта;
  • столовая на этаже;
  • оплата стабильная без задержек;
  • чувство юмора приветствуется.
Похожие вакансии

09 Января

Начинающий оператор колл-центра / Начинающий специалист

Дубинино

от 35 000 до 57 000 руб.

Компания "Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна" Оператор в дистанционный колл‑центр (ИЗ ДОМА, УДАЛЕННО) Что вы будете делать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент менеджера (бэк-офис менеджер)

Красноярск

от 45 000 руб.

Компания "Русичи, Торговый Дом, Красноярск" Мы более 20 лет на рынке в перспективной отрасли систем безопасности. Мы не просто пережили кризисы...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист онлайн-школы

Красноярск

от 41 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Начинающий оператор колл-центра / Начинающий специалист

Дивногорск

от 35 000 до 57 000 руб.

Компания "Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна" Оператор в дистанционный колл‑центр (ИЗ ДОМА, УДАЛЕННО) Что вы будете делать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по доставке банковских карт ГАЗПРОМБАНКА( ТК Экскурс груп )

Красноярск

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Специалист в г Красноярск для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: