Специалист по сопровождению системы операционной поддержки работников

01 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Полюс"

Полюс Диджитал – это единый центр предоставления информационных услуг для золотодобывающей компании «Полюс». Мы оказываем поддержку по IT-направлению 20 000 сотрудникам в 35-ти бизнес-единицах Группы Компаний «Полюс».

Обязанности:

  • Обеспечение поддержки пользователей Заказчика ИТ-продукта (Система операционной поддержки работников);
  • Проведение работ по консультированию пользователей, проводимые в ответ на их информационные запросы;
  • Выполнение стандартных операций по настройке ИТ-продукта, предусмотренные функциональностью (выполнение пакетных заданий и регламентных процедур и т.п.);

  • Фиксация обращений пользователей, принятые от Заказчика самостоятельно или переданные от непосредственного руководителя;

  • Поддержка работоспособности системы на уровне требований, зафиксированных в техническом задании и при принятии системы в промышленную эксплуатацию;

  • Обеспечение достижения целевых показателей качества оказываемых услуг по договорам SLA, заключенных Обществом, по выполняемым запросам на обслуживание и инцидентам;

  • Предоставление пользователям доступ; проведение диагностики проблем с аутентификацией (Keycloak + AD), при необходимости сбрасывает пароли;

  • Составление инструкций для пользователей, формирование ответов на часто задаваемые вопросы пользователей (FAQ), проведение обучения новых пользователей;

  • Проверка доступности и эффективное функционирование сервисов (Kibana, Grafana);

  • Анализ причин ошибок в работе ИТ-продукта: сбор первичной информации об ошибках в работе ИТ-продукта;

  • Проведение тестирования доработок ИТ-продукта (в том числе регрессионное) перед релизом.

Требования:

  • Высшее математическое или техническое образование в сфере ИТ;
  • Опыт работы в технической поддержке информационных систем - не менее 1 года;
  • Опыт работы в технической поддержке портальных решений будет являться преимуществом;
  • Знание специального программного обеспечения PostgreSQL, ElasticSearch / OpenSearch / Loki, AD, Kibana / Grafana.

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии, полис ДМС, дополнительные бенефиты, гарантии, компенсации и льготы;
  • Премирование согласно корпоративным политикам;
  • Удаленный формат работы или комфортный офис;
  • Участие в различных образовательных программах обучения по soft и hard skills.
Похожие вакансии

26 Сентября

Инженер технической поддержки( Центральный банк Российской Федерации )

Красноярск

Компания "Центральный банк Российской Федерации" В сектор сопровождения рабочих мест и офисной техники ищем коллегу, единомышленника на позицию...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Специалист отдела техподдержки агентов( Demis Group )

Красноярск

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group СК...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист технической поддержки( СушиSell )

Красноярск

до 50 000 руб.

Компания "СушиSell" СушиSELL — лидер доставки суши и роллов в Красноярске, федеральная сеть более чем с 120 филиалами в России . У нас...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Ведущий специалист технической поддержки( Почтовые финансы )

Красноярск

от 31 000 руб.

Компания "Почтовые финансы" Мы ищем кандидата на позицию "Ведущий специалист группы технической поддержки пользователей" в компанию ООО "Почта...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Работник торгового зала (ГМ "Лента")

Красноярск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Деливери Стафф" Мы являемся партнерами крупной розничной сети "Лента" Ценим каждого сотрудника и стремимся создать комфортные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: