Компания "Сибирские интеграционные системы"
Привет!
Для начала мы хотим рассказать несколько слов о нас:
Нашей компании более 15 лет. За это время у нас сформировалась стабильная и надежная команда, мы отстроили внутренние процессы, сделали несколько продуктов, которыми пользуются во всех регионах нашей Родины.
Наш бизнес – разработка нашей собственной платформы «Эталон» для цифровой трансформации и связанных с ней сервисов.
Эталон позволяет заказчику очень быстро провести цифровую трансформацию, обеспечивать контроль процессов, создать необходимые личные кабинетов для сотрудников с дашбордами, цифровыми паспортами объектов и внедрить другие фишки от анализа данных, выявления рисков и формирования отчетных документов до видеонаблюдения.
Эталон используется для контроля реализации Национальных проектов, Федеральных и Муниципальных программ.
Многие в нашей команде работают по семь и более лет, и менять такое место не хотят
Все, кто к нам попал после работы в других организациях, говорят, что у нас «заповедник», в котором присутствуют нормальные человеческие отношения, отлаженные процессы, отличный офис и не только.
Самое главное для нас — это люди. Мы очень долго и тщательно отбираем своих сотрудников, т.к. для нас крайне важно понимать, что вместе мы сможем сделать много хороших и уникальных вещей, что вместе нам будет приятно и работать, и просто жить эту жить, получая удовольствие от нормального общения.
Ниже приведены требования, которые помогут тебе определиться, подходит эта работа тебе или нет. Если каким-то требованиям ты не соответствуешь, но хочешь работать у нас, то все равно можешь откликнуться на вакансию, и наш робот запустит процесс по рассмотрению твоего резюме и прохождению первичного тестирования, иногда подходящим на наш взгляд кандидатам мы предлагаем другие позиции в нашей компании.
Требования
Мы расширяем команду службы поддержки пользователей. Приходи к нам, если ты:
Плюсом считается
Обязанности
Условия работы
Порядок отклика
После получения резюме с Вами свяжутся и назначат время для прохождения собеседования в офисе нашей компании. Благодарим за проявленный интерес.
Ключевые навыки
Приложите, пожалуйста, к резюме рассказ о себе, в котором будут ответы на вопросы:
1. Почему я хочу работать в службе поддержки пользователей? Какие качества, навыки, знания мне в этом помогут?
2. Опишите типичный день специалиста службы поддержки пользователей?
3. Кем я вижу себя через 2 года работы?
05 Декабря
Старший специалист по управлению эффективностью
Красноярск
Компания "Полюс" Обязанности: В составе рабочей группы реализует проекты по организационному дизайну и повышению организационной...
05 Декабря
Выездной специалист по заключению договоров, г. Минусинск( Росттех )
Минусинск
от 63 000 руб.
Компания "Росттех" Обязанности: Привлечение новых клиентов; Заключение договоров. Требования: - Знание ПК; - Опрятный...
05 Декабря
Начинающий специалист по доставке подарков до 2 кг( Полещук Наталья Валерьевна )
Красноярск
от 115 000 руб.
Компания "Полещук Наталья Валерьевна" ПРOВОДИМ СРOЧНЫЙ НАБОP КУРЬЕРОВ НA PАБОTУ B KPУПHEЙШИЕ ТОРГОВЫЕ CEТИ. — Доход за час до 500 рублей...
06 Декабря
Старший специалист отдела пищевого производства
Красноярск
от 150 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ВАКАНСИЯ С ПЕРЕЕЗДОМ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН Г. ЕЛАБУГА Обязанности: Разработка технологической...
06 Декабря
Специалист по работе с населением( Комплексный центр социального обслуживания населения )
Красноярск
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Комплексный центр социального обслуживания населения" Обязанности: работа с документами работа с получателями услуг работа с...
Вакансия размещена в отрасли