Компания "ГК АйТи Бригада"
Если ты кликнул на эту вакансию, значит уже ты уже можешь отличить белый IP адрес от серого и знаешь как установить ЭЦП.
Ты еще учишься в ВУЗе или закончил его, а может захотел(а) профессионально наносить ИТ-добро пользователям (далее все на ты, для удобства)
И встал вопрос: как получать опыт, как найти плечо наставника и что делать когда надо найти срочно решения запуска сервиса? Отлично! Пытливый и интересующийся ум то что нам надо!
Мы для себя поняли, что техническое обеспечение и развитие бизнеса всегда будет - и занимаемся этим профессионально уже 15 лет! Поэтому и решили за 2024 расширить штат, внедрить систему обучения и наставничества, и выйти за рамки региона.
Что мы предлагаем для клиентов: настройка, восстановление управляемости сети и сетевого оборудования, внедрение новых ИТ-сервисов для инфраструктуры клиента, постоянный контроль и мониторинг критически важных узлов и сервисов. Профессиональная, моментальная техническая поддержка от специалистов в момент обращения, использование корпоративных решений для организации внутренней работы и взаимодействия с пользователями.
Вы точно прокачаетесь в задачах и решениях. А постоянные нетривиальные задачи помогут вам прокачать свои компетенции. Да, кстати, рост по профессиональной лестнице обязателен за счет разностороннего опыта, внутреннего и внешнего обучения, и специализации в направлении внутри техслужбы.
С кем нам по пути:
ты любишь решать задачи
ты не боишься новых задач
всегда интересуешься саморазвитием
работа для тебя - это возможность вырасти в крутого специалиста и стать лучшим в своей сфере.
Как мы видим сотрудничество:
на старте у тебя будет возможность посмотреть на работу изнутри, закрыть несколько заявок.
затем испытательный срок, внутренне обучение, разбор полетов (куда уже без этого)
затем самостоятельная работа с поддержкой наставника и план по развитию своих компетенций
Ну и резюме....
Работаем только с корпоративными заказчиками:
• Работа в офисе / выездное сопровождение (что тебе ближе)
• Консультация пользователей в режиме единого окна по вопросам ИТ
• Взаимодействие с поставщиками ИТ-услуг (1С, банки, отчетность, интернет-провайдеры) для решения вопросов пользователя
• Решение широкого круга запроса пользователей.
Обязанности:
• Оперативное решение инцидентов удаленно
• Анализ, диагностика неисправностей ИТ-оборудования
• Настройка, установка оборудования
• Удаленная консультация пользователей
• Ведение отчетности по решению задачи
Требования:
• Профильное образование;
• Знание компьютерного железа (диагностика неисправностей);
• Хорошее знание офисного программного обеспечения;
• Знание базовых настроек активного сетевого оборудования и принципов построения сетей;
• Умение работать с технической литературой;
• Умение документировать свои действия;
• Опрятный внешний вид, умение общаться по телефону;
• Аккуратность, ответственность, вежливость и пунктуальность.
14 Ноября
Руководитель удалённой службы поддержки
Красноярск
от 56 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...
14 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Норильск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
14 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Ачинск
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
11 Ноября
Руководитель службы ритейла (супервайзер)
Красноярск
от 200 000 до 250 000 руб.
Компания "А-Сервис" А-Восток – быстро развивающаяся компания, оказывающая услуги по комплексному обслуживанию производственных объектов и...
12 Ноября
Руководитель службы приема и размещения
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "ЭкспоСервисСибирь" В гостиницу "Сибирь" требуется опытный руководитель службы приема и размещения: Обязанности: Руководство...
Вакансия размещена в отрасли