Компания "ГК АйТи Бригада"
Если ты кликнул на эту вакансию, значит уже ты уже можешь отличить белый IP адрес от серого и знаешь как установить ЭЦП.
Ты еще учишься в ВУЗе или закончил его, а может захотел(а) профессионально наносить ИТ-добро пользователям (далее все на ты, для удобства)
И встал вопрос: как получать опыт, как найти плечо наставника и что делать когда надо найти срочно решения запуска сервиса? Отлично! Пытливый и интересующийся ум то что нам надо!
Мы для себя поняли, что техническое обеспечение и развитие бизнеса всегда будет - и занимаемся этим профессионально уже 15 лет! Поэтому и решили за 2024 расширить штат, внедрить систему обучения и наставничества, и выйти за рамки региона.
Что мы предлагаем для клиентов: настройка, восстановление управляемости сети и сетевого оборудования, внедрение новых ИТ-сервисов для инфраструктуры клиента, постоянный контроль и мониторинг критически важных узлов и сервисов. Профессиональная, моментальная техническая поддержка от специалистов в момент обращения, использование корпоративных решений для организации внутренней работы и взаимодействия с пользователями.
Вы точно прокачаетесь в задачах и решениях. А постоянные нетривиальные задачи помогут вам прокачать свои компетенции. Да, кстати, рост по профессиональной лестнице обязателен за счет разностороннего опыта, внутреннего и внешнего обучения, и специализации в направлении внутри техслужбы.
С кем нам по пути:
ты любишь решать задачи
ты не боишься новых задач
всегда интересуешься саморазвитием
работа для тебя - это возможность вырасти в крутого специалиста и стать лучшим в своей сфере.
Как мы видим сотрудничество:
на старте у тебя будет возможность посмотреть на работу изнутри, закрыть несколько заявок.
затем испытательный срок, внутренне обучение, разбор полетов (куда уже без этого)
затем самостоятельная работа с поддержкой наставника и план по развитию своих компетенций
Ну и резюме....
Работаем только с корпоративными заказчиками:
• Работа в офисе / выездное сопровождение (что тебе ближе)
• Консультация пользователей в режиме единого окна по вопросам ИТ
• Взаимодействие с поставщиками ИТ-услуг (1С, банки, отчетность, интернет-провайдеры) для решения вопросов пользователя
• Решение широкого круга запроса пользователей.
Обязанности:
• Оперативное решение инцидентов удаленно
• Анализ, диагностика неисправностей ИТ-оборудования
• Настройка, установка оборудования
• Удаленная консультация пользователей
• Ведение отчетности по решению задачи
Требования:
• Профильное образование;
• Знание компьютерного железа (диагностика неисправностей);
• Хорошее знание офисного программного обеспечения;
• Знание базовых настроек активного сетевого оборудования и принципов построения сетей;
• Умение работать с технической литературой;
• Умение документировать свои действия;
• Опрятный внешний вид, умение общаться по телефону;
• Аккуратность, ответственность, вежливость и пунктуальность.
04 Ноября
Ночной специалист технической поддержки
Красноярск
Компания "Спортивные лотереи" Наша задача – развитие спорта и лотерейной культуры в России. Наша миссия - вносить вклад в развитие страны...
04 Ноября
Оператор технической поддержки( Telecoma )
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "Telecoma" Мультисервисный оператор «Telecoma» - это лидер на рынке телекоммуникационных услуг г. Красноярска. Уже более 19 лет...
04 Ноября
Специалист по подключению абонентов
Красноярск
от 81 000 руб.
Компания "Telecoma" "Telecoma" - компания, занимающая лидирующие позиции в направлениях: интернет и телефония, цифрового и кабельного...
05 Ноября
Выездной инженер технической поддержки
Минусинск
от 60 000 руб.
Компания "СМ" Мы - федеральная компания "Сибирский медведь" с головным офисом в Новосибирске. Уже более 10 лет мы обеспечиваем жителей...
06 Ноября
Главный специалист по работе с партнерами( КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК )
Красноярск
от 60 000 руб.
Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Должностные обязанности: Развитие продаж и увеличение объемов потребительского кредитования (Pos) на...
Вакансия размещена в отрасли