Специалист технической поддержки ИТ-продукта

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "РН-КрасноярскНИПИнефть"

ООО «РН-КрасноярскНИПИнефть» - научно-исследовательский и проектный институт сопровождает деятельность ключевых предприятий «Роснефти» в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

Институт входит в состав крупнейшего в Европе научного нефтегазового комплекса ПАО «НК «Роснефть»

ООО «РН-КрасноярскНИПИнефть» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний​.

Обязанности:

  • прием и регистрация обращений поступающих от пользователей через различные каналы (телефон, email, чат);
  • предоставлять пользователям информацию о функционале Программных продуктов;
  • выявлять и анализировать технические проблемы, возникающие у пользователей;
  • решать простые и стандартные технические проблемы (например, проблемы с доступом, настройками и т.д.);
  • проводить обучение пользователей. Создавать и обновлять учебные материалы (руководства, видео);
  • учувствовать в подготовке инструкций, наполнять базу знаний;
  • эскалировать более сложные технические проблемы на 3-ю линию поддержки.

Требования:

  • высшее образование (техническое или профильное);
  • грамотная речь;
  • клиентоориентированность;
  • базовые знания языка программирования C#;
  • знания основ языка SQL (основные СУБД, понятие реляционных СУБД, основные операции) будет преимуществом;
  • знание Agile-методологий будет преимуществом;
  • знание нотаций EPC, BPMN будет преимуществом.

Условия:

  • мы работаем по методологии Scrum;
  • работа в стабильной и развивающейся Компании;
  • конкурентный уровень заработной платы (фиксированный оклад, ежемесячные и годовые премии) с каждым кандидатом обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы и квалификации;
  • график работы 5/2, режим работы с 09:00 до 18:15, пятница до 17:00;
  • предоставление социальных льгот, гарантий и компенсаций:
    • страхование работников (ДМС расширенный со стоматологией);
    • частичная компенсация стоимости спортивных абонементов;
    • возможность получения санаторно-курортное лечения;
    • различные виды материальной помощи;
    • корпоративная программа ипотечного жилищного кредитования.
  • обучение, повышение квалификации, профессиональный рост;
  • отсрочка от воинской службы;
  • развитая корпоративная культура (корпоративные мероприятия, спортивное движение);
  • работа в комфортном офисе с удобной инфраструктурой.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки( ЕЛЗ )

Красноярск

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "ЕЛЗ" Что предстоит делать: взаимодействовать с пользователями - через чат, почту или по телефону; инструктировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист контактного-центра информационно-технической поддержки

Красноярск

от 55 000 руб.

Компания "ББР Банк" Обязанности: Обработка входящих обращений Клиентов ФЛ по вопросам работы Мобильного приложения и Интернет-банка (точки...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Инженер технической поддержки геодезического оборудования

Красноярск

от 115 000 руб.

Компания "Эффективные технологии" Требования к соискателю: законченное высшее геодезическое образование (желательно МИИГАиК, ГУЗ, СГГА);...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Менеджер отельной поддержки (Bronevik.com)

Красноярск

от 55 000 до 75 000 руб.

Компания "МТС" BRONEVIK – это подразделение МТС Travel, которое работает на B2B-рынке больше 12 лет, являясь одним из топовых поставщиков...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист по модификации и сопровождению КСУ НСИ

Красноярск

Компания "Полюс" Полюс Диджитал – это единый центр предоставления информационных услуг для золотодобывающей компании «Полюс». Мы оказываем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: