Специалист технической поддержки ИТ-продукта

17 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "РН-КрасноярскНИПИнефть"

ООО «РН-КрасноярскНИПИнефть» - научно-исследовательский и проектный институт сопровождает деятельность ключевых предприятий «Роснефти» в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

Институт входит в состав крупнейшего в Европе научного нефтегазового комплекса ПАО «НК «Роснефть»

ООО «РН-КрасноярскНИПИнефть» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний​.

Обязанности:

  • прием и регистрация обращений поступающих от пользователей через различные каналы (телефон, email, чат);
  • предоставлять пользователям информацию о функционале Программных продуктов;
  • выявлять и анализировать технические проблемы, возникающие у пользователей;
  • решать простые и стандартные технические проблемы (например, проблемы с доступом, настройками и т.д.);
  • проводить обучение пользователей. Создавать и обновлять учебные материалы (руководства, видео);
  • учувствовать в подготовке инструкций, наполнять базу знаний;
  • эскалировать более сложные технические проблемы на 3-ю линию поддержки.

Требования:

  • высшее образование (техническое или профильное);
  • грамотная речь;
  • клиентоориентированность;
  • базовые знания языка программирования C#;
  • знания основ языка SQL (основные СУБД, понятие реляционных СУБД, основные операции) будет преимуществом;
  • знание Agile-методологий будет преимуществом;
  • знание нотаций EPC, BPMN будет преимуществом.

Условия:

  • мы работаем по методологии Scrum;
  • работа в стабильной и развивающейся Компании;
  • конкурентный уровень заработной платы (фиксированный оклад, ежемесячные и годовые премии) с каждым кандидатом обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы и квалификации;
  • график работы 5/2, режим работы с 09:00 до 18:15, пятница до 17:00;
  • предоставление социальных льгот, гарантий и компенсаций:
    • страхование работников (ДМС расширенный со стоматологией);
    • частичная компенсация стоимости спортивных абонементов;
    • возможность получения санаторно-курортное лечения;
    • различные виды материальной помощи;
    • корпоративная программа ипотечного жилищного кредитования.
  • обучение, повышение квалификации, профессиональный рост;
  • отсрочка от воинской службы;
  • развитая корпоративная культура (корпоративные мероприятия, спортивное движение);
  • работа в комфортном офисе с удобной инфраструктурой.
Похожие вакансии

19 Июня

Начинающий специалист технической поддержки

Красноярск

от 50 000 руб.

Компания "Правильный выбор" Pабoчий график: 5/2, 6/1, Дoхoд от 50 000 рублей в меcяц, выплаты кaждую неделю. Обязaнноcти: Общeниe...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Руководитель в Департамент по управлению продуктами и связям с клиентами

Красноярск

Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Руководителя в Департамент по управлению продуктами и связям с...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист ночной технической поддержки (Браузер)

Красноярск

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Специалист центра технического обслуживания

Красноярск

Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Специалиста Центра технического обслуживания по направлению...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист 2-й линии технической поддержки

Красноярск

до 50 000 руб.

Компания "Аверс-Телеком" Обязанности: Обработка заявок поступивших от клиентов; Мониторинг состояния оборудования компании; Работа с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: