Специалист технической поддержки (Mobile)

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "2ГИС"

Привет!

Мы — ребята, которые делают 2ГИС! У нас дружная и опытная команда профессионалов, работающая над интересным, технически сложным проектом. Мы ищем себе в команду Специалиста технической поддержки.

2ГИС помогает людям жить в городе — находить нужные места, товары, услуги и экономить время, деньги и усилия. Наша аудитория — 80 млн пользователей более чем в 390 городах России и других странах.

Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.

Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!​​​​​​​
Чем ты будешь заниматься

  • консультировать и помогать пользователям мобильного приложения 2ГИС (консультации проходят письменно, звонков нет);

  • участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;

  • совместно работать с разработчиками, продакт-менеджерами и командой тестирования.

Мы ждем от тебя

  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);

  • умение структурировать информацию и мыслить логически;

  • стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;

  • аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;

  • нацеленность на командный результат;

  • умение самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.

Будет плюсом

  • опыт работы в технической или продуктовой поддержке;

  • активный опыт использования продуктов 2ГИС.

Почему у нас хорошо

  • Мы аккредитованная IT — компания.

  • У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация.

  • Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.

  • Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.

  • Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.

  • Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.

Похожие вакансии

14 Ноября

Руководитель удалённой службы поддержки

Красноярск

от 56 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Норильск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Норильск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист по технической поддержке( Почтовые финансы )

Богучаны

от 31 000 руб.

Компания "Почтовые финансы" Мы ищем кандидата на позицию «специалист по технической поддержке" в компанию ООО "Почта Сервис". ООО "Почта...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Специалист учебного отдела

Ачинск

Компания "Байон" Обязанности: Поиск и привлечение клиентов (юридических и физических лиц); Продвижение услуг компании; Проведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: