Специалист технической поддержки(MTC Live) (в архиве)

06 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

Мы в МТС Live лидеры билетного рынка: 35+ млн уникальных пользователей, 10 млн билетов реализовано в 2024 году.

Наша команда сервисного отдела, находится в г. Москва, приглашает присоединиться коллегу, в Сибирском федеральном округе, на роль "Специалист технической поддержки".

Важно: формат работы удаленный, график 5\2 с 8.00 до 17.00 (по Сибирскому времени)\ (с 3.00 до 12.00 по Московскому времени).

Оформление только по ТКРФ. На 1-2 первые недели необходимо приехать в г. Москва для прохождения обучения (мы компенсируем расходы на проезд и проживание). Зп: 84 800 гросс + 45 000 гросс (квартальная премия) + ДМС (с первого месяца работы) + корпоративная мобильная связь.

Чем предстоит заниматься?

- принимать, фиксировать, обрабатывать и решать поступившие заявки через Helpdesk сервис о неисправностях и особенностях работы ПО;

- проводить подготовку, установку и настройку модулей ПО;

- проводить обучение и консультации пользователей по работе с ПО, исправлять ошибки пользователей, осуществлять техническую поддержку пользователей;

- анализировать логи и данные для обнаружения корневых причин проблем, осуществлять коммуникацию со службами технической поддержки компаний-партнеров для устранения проблем;

- исследовать, описывать и заводить задачи для передачи проблемы на 3-ю линию поддержки (продуктовые команды и разработчики);

- участвовать в подготовке методических материалов по алгоритмам действий пользователей при наиболее часто повторяющихся сбоях ПО и оборудования.

Наши ожидания:

- опыт работы специалистом/инженером технической поддержки от 1 года;

- опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования и ПО (ККТ, банковские терминалы, термопринтеры, терминалы СКД);

- знание методов удалённой диагностики компьютерного и программного обеспечения и связанной с ним периферии;

- знание операционных систем Windows на уровне администрирования;

- высокие коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

Похожие вакансии

19 Июня

Специалист ночной технической поддержки (Браузер)

Красноярск

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Специалист Helpdesk

Норильск

Компания "Тинькофф" Обязанности: Установка и обслуживание рабочих мест, выдача оборудования; Установка и настройка клиентского...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Ведущий специалист отдела по сетевому администрированию

Красноярск

Компания "Сибирская генерирующая Компания" ОБЯЗАННОСТИ: Эксплуатация, техническое обслуживание оборудования корпоративных и...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Дежурный инженер службы тех поддержки

Красноярск

от 50 000 руб.

Компания "Центр цифрового развития" Центр цифрового развития - молодая, но уже известная на региональном рынке компания. Нам 5 лет и за это...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Специалист поддержки пользователей

Красноярск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: