Компания "МТС"
Мы в МТС Live лидеры билетного рынка: 35+ млн уникальных пользователей, 10 млн билетов реализовано в 2024 году.
Наша команда сервисного отдела, находится в г. Москва, приглашает присоединиться коллегу, в Сибирском федеральном округе, на роль "Специалист технической поддержки".
Важно: формат работы удаленный, график 5\2 с 8.00 до 17.00 (по Сибирскому времени)\ (с 3.00 до 12.00 по Московскому времени).
Оформление только по ТКРФ. На 1-2 первые недели необходимо приехать в г. Москва для прохождения обучения (мы компенсируем расходы на проезд и проживание). Зп: 84 800 гросс + 45 000 гросс (квартальная премия) + ДМС (с первого месяца работы) + корпоративная мобильная связь.
Чем предстоит заниматься?
- принимать, фиксировать, обрабатывать и решать поступившие заявки через Helpdesk сервис о неисправностях и особенностях работы ПО;
- проводить подготовку, установку и настройку модулей ПО;
- проводить обучение и консультации пользователей по работе с ПО, исправлять ошибки пользователей, осуществлять техническую поддержку пользователей;
- анализировать логи и данные для обнаружения корневых причин проблем, осуществлять коммуникацию со службами технической поддержки компаний-партнеров для устранения проблем;
- исследовать, описывать и заводить задачи для передачи проблемы на 3-ю линию поддержки (продуктовые команды и разработчики);
- участвовать в подготовке методических материалов по алгоритмам действий пользователей при наиболее часто повторяющихся сбоях ПО и оборудования.
Наши ожидания:
- опыт работы специалистом/инженером технической поддержки от 1 года;
- опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования и ПО (ККТ, банковские терминалы, термопринтеры, терминалы СКД);
- знание методов удалённой диагностики компьютерного и программного обеспечения и связанной с ним периферии;
- знание операционных систем Windows на уровне администрирования;
- высокие коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
19 Июня
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
Красноярск
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...
21 Июня
Норильск
Компания "Тинькофф" Обязанности: Установка и обслуживание рабочих мест, выдача оборудования; Установка и настройка клиентского...
22 Июня
Ведущий специалист отдела по сетевому администрированию
Красноярск
Компания "Сибирская генерирующая Компания" ОБЯЗАННОСТИ: Эксплуатация, техническое обслуживание оборудования корпоративных и...
22 Июня
Дежурный инженер службы тех поддержки
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "Центр цифрового развития" Центр цифрового развития - молодая, но уже известная на региональном рынке компания. Нам 5 лет и за это...
22 Июня
Специалист поддержки пользователей
Красноярск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
Вакансия размещена в отрасли