Специалист Управления административно-хозяйственного обеспечения

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "РусГидро"

Обязанности:

  • Участие в разработке организационно-распорядительных документов Общества и локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность подразделения.
  • Участие в разработке и корректировке нормативов по основным категориям ресурсного обеспечения работников Общества.
  • Подготовка пакета закупочной документации и организация его согласования.
  • Рассмотрение заявок от участников конкурсной процедуры на предмет соответствия требованиям заказчика, формирование экспертных заключений по техническому и ценовому направлениям.
  • Подготовка, организация согласования и подписания договоров.
  • Сбор и оформление первичных документов, формирование заявки на оплату в рамках исполнения договоров в автоматизированной информационной системе (АИС).
  • Ввод данных управленческого учета по исполнению договорных обязательств в АИС.
  • Контроль исполнения договорных обязательств.
  • Анализ расходов прошедших периодов.
  • Подготовка данных и документов по курируемым закупкам и планируемым расходам для включения в бюджет и программу закупок Департамента.
  • Подготовка отчетов по исполнению договорных обязательств, аналитических и статистических справок, презентационных материалов.
  • Подготовка предложений по оптимизации работы Управления.
  • Место работы – г. Красноярск.

Требования:

  • Образование высшее по направлению «Экономика», уровень – специалитет или магистратура.
  • Стаж работы по профилю деятельности в крупной компании (от 200 человек) не менее 2 лет.
  • Опыт разработки распорядительных и нормативных документов.
  • Опыт подготовки закупочной документации, анализа заявок участников, подготовки экспертных заключений в рамках проведения конкурсных процедур.
  • Опыт взаимодействия с поставщиками услуг и ТМЦ.
  • Опыт подготовки и заключения договоров услуг и поставки ТМЦ, контроля исполнения договорных обязательств.
  • Опыт работы с первичной документацией.
  • опыт аналитической работы и подготовки отчетов для руководителей;
  • Опыт ввода данных управленческого учета и первичной документации в АИС.
  • Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя, знание программного обеспечения^ MS Word, MS Excel, MS Outlook, SAP ERP, PowerPoint и их российских аналогов.
  • Аналитические способности, грамотная письменная и устная речь, умение работать в команде, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность.
Похожие вакансии

30 Октября

Специалист по административно-хозяйственному обеспечению( СибИнТел )

Красноярск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "СибИнТел" В связи с развитием и расширением в офис нашей компании требуется новый сотрудник на должность Специалиста по...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Главный специалист отдела проектирования( ИнвестТрейд )

Красноярск

Компания "ИнвестТрейд" Группа компаний «ИТС» более 15 лет работает в сфере строительного инжиниринга и реализует крупные инвестиционные проекты...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по охране труда и промышленной безопасности( СибИнТел )

Красноярск

от 50 000 руб.

Компания "СибИнТел" В связи с развитием и расширением в офис нашей компании требуется новый сотрудник на должность Специалист по охране труда...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Ведущий специалист

Красноярск

от 300 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: ​​​​​Организация работы отдела: сбор отчётов по проделанной работе, аналитика, предоставление...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист( Администрация Ачинского района )

Ачинск

от 37 000 руб.

Компания "Администрация Ачинского района" Обязанности: Запрашивает и своевременно получает запрашиваемые сведения из единого...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: