Компания "Zoomlion Heavy Industry Science&Technology Co., Ltd."
Российский офис крупной международной компании Zoomlion Heavy Industry Science&Technology Co Ltd. - мировой лидер по производству и продаже спецтехники - в связи с расширением штата ищет Сервисного менеджера по работе с ключевыми клиентами. Мы представляем крупнейшего производителя дорожно-строительной, бетонной, землеройной техники, вилочных погрузчиков и складской техники (производство в Китае).
Обязанности:
- Формирование и ведение базы данных по ключевым клиентам
- Формирование планов по работе с клиентами
- Посещение клиентов и мест работы техники клиентов
- Проведение переговоры с заказчиками как автономно, так и в составе представителей компании
- Принятие активных мер по расширению клиентской базы и заключению новых договоров на сервисное обслуживание и ремонт оборудования ZOOMLION
- Участие в переговорах с представителями заказчиков по решению спорных вопросов по ремонтам, эксплуатации и обслуживания оборудования ZOOMLION
- Формирование карт технического обслуживания по всем видам техники
- Подготовка информации для проведения тендеров на поставку техники: Обработка технической информации и подготовка расчётов по стоимости владения техникой (Затраты на ТО и Ремонты)
- Участие в тендерах на поставку оборудования ZOOMLION
- Формирование коммерческих предложений по услугам и запасным частям
- Подготовка договоров на услуги и запасные части
- Подготовка презентаций для переговоров
- Взаимодействие с заводами для решения технических проблем
- Знание английского языка;
Требования:
- Наличие высшего инженерного образования;
- Профильный опыт работы от 3 лет со спецтехникой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Первично смотрим кандидатов с опытом руководства сервисной службой по ДСТ;
- Владение английским языком от уровня B2;
- Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам предоставления сервисных услуг;
- Экспертные инженерные знания спецтехники;
- Коммуникации с заводами - производителями;
- Принимать активные меры по расширению клиентской базы и заключению новых договоров на сервисное обслуживание и ремонт оборудования Организации;
- Участие в работе, связанной с разработкой и внедрением стандартов и технических условий по эксплуатации, содержанию и ремонту грузоподъемной и дорожно-строительной техники
- Умение работать с каталогами запасных частей, заводскими инструкциями, инструкциями по обслуживания и эксплуатации
- Работать с офисным пакетом Microsoft Office
- Опыт подготовки презентаций Power Point
- Опыт проведения переговоров на уровне руководства компании
Условия:09 Января
Менеджер по развитию клиентов / ИТ продукт
Красноярск
Компания "DSSL" Компания DSSL — ведущий Российский разработчик систем видеонаблюдения и программного обеспечения TRASSIR, а также дистрибьютор...
09 Января
Администратор отдела сервисного обслуживания, г. Красноярск
Красноярск
от 40 000 руб.
Компания "Володина Яна Юрьевна" Крупная стоматологическая клиника в связи с активным развитием компании, а следовательно с расширением штата,...
09 Января
Сервисный инженер (Климатическое оборудование)
Красноярск
Компания "Бриз - Климатические Системы" Обязанности: Сопровождение сервисных обращений дилеров (консультации, техническая поддержка,...
08 Января
Сервисный инженер (ремонт оргтехники)
Зеленогорск (Красноярский край)
Компания "С-Принт" Наша компания "С-Принт" - федеральная ИТ компания, специализирующаяся на аутсорсинге офисной печати для корпоративных...
10 Января
Сервисный инженер компрессорного оборудования
Красноярск
от 200 000 руб.
Компания "ЭНЕРГОДЕТАЛЬ" В компанию, осуществляющую эксплуатацию и сервисное обслуживание компрессорного и генерирующего оборудования, требуется...
Вакансия размещена в отрасли