Начальник отдела кадрового администрирования
Описание
Косицына Александра Сергеевна
Дата рождения: 03 июля 1979г.
Сотовый телефон: 8-963-255-38-40
E – mail: top791@mail.ru.
Дополнительные сведения:
Разведена, дочь 16 лет
Район проживания: Железнодорожный район, г. Красноярск
Желаемый уровень оплаты труда: от 100000 рублей
Опыт работы:
05.2023 – н.в. Муниципальное казённое учреждение города Красноярска
«Административно-хозяйственная служба»
Сфера деятельности: (административно-хозяйственное (обслуживание зданий в оперативном управлении - 13 зданий общ. S 28689,30 м2), материально-техническое, автотранспортное обеспечение (106 единиц) деятельности Главы города и Администрации города Красноярска)
Должность: Начальник отдела по управлению персоналом
Обязанности:
• Руководство и координация деятельности отдела (в прямом подчинении 3 человека).
• Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов, делегирование полномочий.
• Контроль за соблюдением работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка (прокси-карты, видеонаблюдение, положение о внутреобъектовом режиме зданий, пропускная система - охрана). Учет рабочего времени.
• Оценка и планирование потребности в персонале. Анализ текучести кадров.
• Контроль затрат и исполнение бюджета в рамках отдела.
• Подбор и найм персонала (руководящий состав, ИТР, рабочие).
• Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов.
• Взаимодействие с департаментами администрации города Красноярска.
• Предоставление установленной отчетности контролирующим органам, госорганам.
• Взаимодействие с центрами занятости города Красноярска.
• Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу. Ведение и заполнение трудовых книжек. Составление графиков работ, графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, служебных командировок, Наложение и досрочное снятие дисциплинарных взысканий, оформление доп.работ, ведение табеля учета рабочего времени. (1С:ЗУП). Организация хранения кадровых документов, персональных данных.
• Прохождение кадрового аудита, проверок без штрафов и замечаний.
• Ведение воинского учета, бронирование работников, взаимодействие с военными комиссариатами города и края.
• Участие в разрешении трудовых споров, оформление служебных расследований.
• Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений).
10.2010 - 04.2023 ООО «Интрас-Красноярск» (группа компаний, 7 юр.лиц)
Сфера деятельности: (Производство полуфабрикатов, переработка рыбы, морепродуктов, цех копчения, опт, розница «Первая Верста» «Океан-Красноярск», продукты питания, пекарня, доставка, ответхранение, хладоснабжение, техническая служба по обслуживанию собственных предприятий).
Должность: Руководитель отдела по работе с персоналом (в прямом подчинении 1 человек), специалист по кадрам
Обязанности:
• Планирование в потребности персонала. Анализ текучести кадров.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (1С:ЗУП, Комплексная, Предприятие). Введение суммированного учета рабочего времени. Организация хранения кадровых документов, персональных данных. Ведение и заполнение трудовых книжек.
• Укомплектование предприятия персоналом, активный поиск кандидатов (линейный персонал, узконаправленные специалисты, ИТР, руководящий состав). Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов. Разработка системы мотивации, адаптации персонала.
• Формирование и подготовка кадрового резерва. Проведение анализа конкурентной среды, анализа уровня зп, рынка труда. Мониторинг рынка труда.
• Разработка и внедрение KPI.
• Организация с нуля и ведение воинского учета, взаимодействие с военными комиссариатами города и края.
• Организация охраны труда на предприятии, специальной оценки условий труда на предприятии. Организация и контроль прохождения мед. комиссии, санитарного минимума.
• Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений). Формирование ФОТ.
• Разработка планов и программ по обучению, организация обучения работников.
• Разработка и внедрение схем адаптации и мотивации (материальная/нематериальная) персонала.
• Ежемесячная отчетность.
• Контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка в коллективе.
• Решение конфликтных ситуаций. Участие в разрешении трудовых споров, оформление служебных расследований.
• Работа со СМИ, участие в конференциях, ярмарках.
09.2017 – 10.2023 ООО «СТО 2000» Богучанский район, Енисейский район
Сфера деятельности: (Оказание транспортных услуг (150 ед. 300 водителей), подрядчик ПАО «НК «Роснефть».)
Должность: Специалист по кадрам (совместительство, дистанционная работа)
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу. Составление графиков работ, графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, служебных командировок, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени. Разработка локально нормативных актов, должностных инструкций. Предоставление внешней и внутренней кадровой отчетности (1С:ЗУП).
• Оформления иностранных граждан на работу, постановка на миграционный учет, увольнение.
• Ведение воинского учета, взаимодействие с военными комиссариатами города и края.
• Взаимодействие со сторонними организациями, государственными и контролирующими органами.
02.2002 - 10.2010 ООО «Докерт-Юкон» г.Красноярск
Сфера деятельности: (консалтинговая группа) Должность: Зам. директора по подбору и оценке персонала, Ведущий менеджер по подбору персонала (в прямом подчинении 9 человек)
Обязанности:
• Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации. Организация программ по работе с персоналом.
• Планирование в потребности персонала. Укомплектование предприятий персоналом. Формирование и подготовка кадрового резерва.
• Составление бюджета на месяц, квартал, год.
• Организация и проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, пакета документов, заключение договоров. Формирование клиентской базы. Работа с ключевыми клиентами. Проведение анализа конкурентной среды, анализа уровня цен. Обучение персонала. Мониторинг рынка труда
• Оказание информационно – консультационных услуг в управлении персонала. Разработка и внедрение схем адаптации и мотивации персонала.
• Активный поиск кандидатов.
• Руководство отделом. Планирование по закрытию позиций, поступлению денежных средств. Контроль выполнения планов, дебиторской задолженности. Ежемесячная отчетность.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Работа со СМИ, ВУЗами, участие в конференциях, ярмарках.
09.2005 - 09.2008 Красноярский Государственный Институт Цветных
Металлов и Золота (СФУ) (совместительство)
Должность: Старший преподаватель курса: «Системы управления персоналом»
09.2001 – 02.2002 ЗАО «ИТЦ «Курсор» г.Красноярск
(ООО «Докерт-Юкон»)
Менеджер по персоналу
Специальные знания и навыки:
• Знание трудового, гражданского, административного, налогового законодательства и нормативных документов, предназначенных для управления персоналом.
• Знание порядка ведения документооборота и отчетности. Опыт разработки и внедрения кадровой политики. Умею работать с большим объемом информации.
• Опыт организации кадрового учета с «нуля». Опыт разработки локально-нормативных актов.
• Опыт руководящей, административно–хозяйственной работы.
• Опыт реорганизации предприятия, сокращения штата.
• Прохождение кадрового аудита, проверок без штрафов и замечаний.
• Опыт формирования корпоративной культуры. HR - бренда.
• Знание ПК – пользователь, справочно-правовые системы (Консультант, Гарант, Система кадры), 1С:ЗУП, СБИС, ЭДО.
Личные качества:
Работоспособность, энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, эмоциональная устойчивость, организаторские способности, умение работать в команде.
Образование:
1996 – 2001 Красноярский Государственный Технический Университет
Факультет: Радиотехнический. Специальность: Радиоинженер
Дополнительное образование:
2010 Учебный центр «КАД рекрутинг»
Курс проф. переподготовки: Специалист по кадрам
На протяжении своей трудовой деятельности:
Бизнес семинары ведущих тренеров Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга на темы: «эффективное управление персоналом», «Построение эффективной команды», «Мотивация персонала», «Адаптация персонала», «Построение организационно-кадровой структуры», «Оценка и аттестация персонала» и д.р., а так же семинары на темы: «Маркетинга» и «Менеджмента»
4 августа, 2016
Леонид
Город
Красноярск
Возраст
58 лет (10 сентября 1966)
8 июля, 2016
Садуакас
Город
Красноярск
Возраст
58 лет (30 мая 1966)
11 июля, 2016
Ольга
Город
Красноярск
Возраст
34 года (28 августа 1990)