Начальник отдела кадрового администрирования
Описание
Косицына Александра Сергеевна
Дата рождения: 03 июля 1979г.
Сотовый телефон: 8-963-255-38-40
E – mail: top791@mail.ru.
Дополнительные сведения:
Разведена, дочь 16 лет
Район проживания: Железнодорожный район, г. Красноярск
Желаемый уровень оплаты труда: от 100000 рублей
Опыт работы:
05.2023 – н.в. Муниципальное казённое учреждение города Красноярска
«Административно-хозяйственная служба»
Сфера деятельности: (административно-хозяйственное (обслуживание зданий в оперативном управлении - 13 зданий общ. S 28689,30 м2), материально-техническое, автотранспортное обеспечение (106 единиц) деятельности Главы города и Администрации города Красноярска)
Должность: Начальник отдела по управлению персоналом
Обязанности:
• Руководство и координация деятельности отдела (в прямом подчинении 3 человека).
• Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов, делегирование полномочий.
• Контроль за соблюдением работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка (прокси-карты, видеонаблюдение, положение о внутреобъектовом режиме зданий, пропускная система - охрана). Учет рабочего времени.
• Оценка и планирование потребности в персонале. Анализ текучести кадров.
• Контроль затрат и исполнение бюджета в рамках отдела.
• Подбор и найм персонала (руководящий состав, ИТР, рабочие).
• Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов.
• Взаимодействие с департаментами администрации города Красноярска.
• Предоставление установленной отчетности контролирующим органам, госорганам.
• Взаимодействие с центрами занятости города Красноярска.
• Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу. Ведение и заполнение трудовых книжек. Составление графиков работ, графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, служебных командировок, Наложение и досрочное снятие дисциплинарных взысканий, оформление доп.работ, ведение табеля учета рабочего времени. (1С:ЗУП). Организация хранения кадровых документов, персональных данных.
• Прохождение кадрового аудита, проверок без штрафов и замечаний.
• Ведение воинского учета, бронирование работников, взаимодействие с военными комиссариатами города и края.
• Участие в разрешении трудовых споров, оформление служебных расследований.
• Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений).
10.2010 - 04.2023 ООО «Интрас-Красноярск» (группа компаний, 7 юр.лиц)
Сфера деятельности: (Производство полуфабрикатов, переработка рыбы, морепродуктов, цех копчения, опт, розница «Первая Верста» «Океан-Красноярск», продукты питания, пекарня, доставка, ответхранение, хладоснабжение, техническая служба по обслуживанию собственных предприятий).
Должность: Руководитель отдела по работе с персоналом (в прямом подчинении 1 человек), специалист по кадрам
Обязанности:
• Планирование в потребности персонала. Анализ текучести кадров.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (1С:ЗУП, Комплексная, Предприятие). Введение суммированного учета рабочего времени. Организация хранения кадровых документов, персональных данных. Ведение и заполнение трудовых книжек.
• Укомплектование предприятия персоналом, активный поиск кандидатов (линейный персонал, узконаправленные специалисты, ИТР, руководящий состав). Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов. Разработка системы мотивации, адаптации персонала.
• Формирование и подготовка кадрового резерва. Проведение анализа конкурентной среды, анализа уровня зп, рынка труда. Мониторинг рынка труда.
• Разработка и внедрение KPI.
• Организация с нуля и ведение воинского учета, взаимодействие с военными комиссариатами города и края.
• Организация охраны труда на предприятии, специальной оценки условий труда на предприятии. Организация и контроль прохождения мед. комиссии, санитарного минимума.
• Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений). Формирование ФОТ.
• Разработка планов и программ по обучению, организация обучения работников.
• Разработка и внедрение схем адаптации и мотивации (материальная/нематериальная) персонала.
• Ежемесячная отчетность.
• Контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка в коллективе.
• Решение конфликтных ситуаций. Участие в разрешении трудовых споров, оформление служебных расследований.
• Работа со СМИ, участие в конференциях, ярмарках.
09.2017 – 10.2023 ООО «СТО 2000» Богучанский район, Енисейский район
Сфера деятельности: (Оказание транспортных услуг (150 ед. 300 водителей), подрядчик ПАО «НК «Роснефть».)
Должность: Специалист по кадрам (совместительство, дистанционная работа)
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу. Составление графиков работ, графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, служебных командировок, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени. Разработка локально нормативных актов, должностных инструкций. Предоставление внешней и внутренней кадровой отчетности (1С:ЗУП).
• Оформления иностранных граждан на работу, постановка на миграционный учет, увольнение.
• Ведение воинского учета, взаимодействие с военными комиссариатами города и края.
• Взаимодействие со сторонними организациями, государственными и контролирующими органами.
02.2002 - 10.2010 ООО «Докерт-Юкон» г.Красноярск
Сфера деятельности: (консалтинговая группа) Должность: Зам. директора по подбору и оценке персонала, Ведущий менеджер по подбору персонала (в прямом подчинении 9 человек)
Обязанности:
• Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации. Организация программ по работе с персоналом.
• Планирование в потребности персонала. Укомплектование предприятий персоналом. Формирование и подготовка кадрового резерва.
• Составление бюджета на месяц, квартал, год.
• Организация и проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, пакета документов, заключение договоров. Формирование клиентской базы. Работа с ключевыми клиентами. Проведение анализа конкурентной среды, анализа уровня цен. Обучение персонала. Мониторинг рынка труда
• Оказание информационно – консультационных услуг в управлении персонала. Разработка и внедрение схем адаптации и мотивации персонала.
• Активный поиск кандидатов.
• Руководство отделом. Планирование по закрытию позиций, поступлению денежных средств. Контроль выполнения планов, дебиторской задолженности. Ежемесячная отчетность.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Работа со СМИ, ВУЗами, участие в конференциях, ярмарках.
09.2005 - 09.2008 Красноярский Государственный Институт Цветных
Металлов и Золота (СФУ) (совместительство)
Должность: Старший преподаватель курса: «Системы управления персоналом»
09.2001 – 02.2002 ЗАО «ИТЦ «Курсор» г.Красноярск
(ООО «Докерт-Юкон»)
Менеджер по персоналу
Специальные знания и навыки:
• Знание трудового, гражданского, административного, налогового законодательства и нормативных документов, предназначенных для управления персоналом.
• Знание порядка ведения документооборота и отчетности. Опыт разработки и внедрения кадровой политики. Умею работать с большим объемом информации.
• Опыт организации кадрового учета с «нуля». Опыт разработки локально-нормативных актов.
• Опыт руководящей, административно–хозяйственной работы.
• Опыт реорганизации предприятия, сокращения штата.
• Прохождение кадрового аудита, проверок без штрафов и замечаний.
• Опыт формирования корпоративной культуры. HR - бренда.
• Знание ПК – пользователь, справочно-правовые системы (Консультант, Гарант, Система кадры), 1С:ЗУП, СБИС, ЭДО.
Личные качества:
Работоспособность, энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, эмоциональная устойчивость, организаторские способности, умение работать в команде.
Образование:
1996 – 2001 Красноярский Государственный Технический Университет
Факультет: Радиотехнический. Специальность: Радиоинженер
Дополнительное образование:
2010 Учебный центр «КАД рекрутинг»
Курс проф. переподготовки: Специалист по кадрам
На протяжении своей трудовой деятельности:
Бизнес семинары ведущих тренеров Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга на темы: «эффективное управление персоналом», «Построение эффективной команды», «Мотивация персонала», «Адаптация персонала», «Построение организационно-кадровой структуры», «Оценка и аттестация персонала» и д.р., а так же семинары на темы: «Маркетинга» и «Менеджмента»
6 сентября, 2023
Шамиль
Город
Красноярск
Возраст
55 лет (18 августа 2025)
27 июля, 2023
Галина
Город
Красноярск
Возраст
55 лет (18 августа 2025)
31 июля, 2016
Маргарита
Город
Красноярск
Возраст
29 лет (30 апреля 1996)