Управляющий директор
28 000 руб
Наталья Петровна
Возраст
46 лет (23 Июня 1979)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 5 месяцев
Консалтинг / Тренинги
* Подбор и наим квалифицированных кадров. Формирование кадрового резерва. Анализ резюме, проведение собеседование, отбор кандидатов по психотипам личности.
* Работа со стажерами по программе наставничества, введения в должность.
* Документооборот (контроль и разработка индивидуальных договоров, контрактов, алгоритмов, приказов, функциональных обязанностей, стандартов, регламентов, систем мотивации, промежуточных срезов, аттестации т.д.).
* Ведение переговоров с лицами, принимающими решения.
* Заключение договоров на услуги проектно – консалтинговой компании «A-Business Group».
* Подготовка, участие и проведение бизнес тренингов по разным бизнес направлениям. Проведение презентаций компании бизнес инкубаторе г. Красноярска, ЦРБ.
* Курирование проектов, с которыми были заключены договора, на оказание консалдинговых услуг.
* Курирование и работа отдел продаж, call – центра компании «A-Business Group».
* Ведения отчетности и внутреннего документооборота.
Строительство / Недвижимость
* Организация бесперебойной работы предприятия.
* Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц компании.
* Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности предприятия.
* Участие в разработке концепции развития предприятия.
* Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
* Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
* Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, в средствах массовой информации.
* Обеспечение предприятие квалифицированными кадрами.
* Контроль исполнения распоряжений и приказов генерального директора.
Продажи / Торговля
* Подбор и адаптация кадров.
* Организация бесперебойной работы подконтрольных магазинов.
* Организация торгово-технологических процессов в магазинах.
* Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей.
* Решение административных и хозяйственных вопросов связанных с функционированием магазинов.
* Управление персоналом, участие в принятие решений по кадровым перемещениям. Определение оптимального количества и состава персонала.
* Разработка системы мотивации персонала.
* Контроль по выполнению магазинами плановых показателей (по товарообороту, минимизация потерь).
* Решение организационных вопросов по ремонту и замене торгового оборудования, устранение технических проблем (административно-хозяйственная деятельность).
* Составление и предоставление отчетности о торговой деятельности сети.
* Проведение инвентаризаций
Продажи / Торговля
* Подбор и адаптация персонала.
* Формирование кадрового резерва.
* Планирование и организация внутреннего обучения сотрудников универсамов.
* Проведение внутреннего обучения.
* Разработка стандартов работы компании.
* Разработка учебно-методического материала и обучающих программ (наставничество, мотивация и т.д.)
* Разработка аттестационных вопросов, проведения аттестации.
* Проведение оценки персонал (чек-листы, листы аудит и т.д.).
* Проведение тематических и ассортиментных тренингов: «Культура обслуживания клиентов», «Эффективная работа в торговом зале» «Работа с возражениями», тренинги продаж, деловые игры с учётом специфики работы сотрудников торговой сети.
Продажи / Торговля
*Организация бесперебойной работы магазина.
*Обучение персонала (выкладка товара, на полочном пространстве, общение с покупателем, работа с возражениями покупателя, основам торговли и т.д.).
*Консультации покупателей по вопросам расположения товарных секций и товара.
*Осуществление заявок на поставку продукции.
*Приемка и оприходование товаров по счет - фактурам.
*Работа с денежными средствами и сопроводительной документацией.
*Проведения инвентаризаций
*Взаимодействие с центральным офисом. Ведение и предоставление отчетности .
Причина увольнения: Собственное желание.
Высшее
Красноярск, 1997 — 2002 гг.
18 сентября, 2024
60 000 руб
Оксана Александровна
Город
Красноярск
Возраст
47 лет (18 августа 1978)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, Смарт
09.2016 - 08.2024
18 июля, 2015
120 000 руб
6 февраля, 2015
40 000 руб
Светлана
Город
Красноярск local_shipping
Возраст
48 лет (20 ноября 1976)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Товаровед, ТС 25 часов
05.2013 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли
