Бизнес-ассистент
100 000 руб
Di Ana Владимировна
Возраст
27 лет (21 Августа 1997)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- автоматизация бизнес-процессов на базе Битрикс24: базовая настройка, ведение журнала ошибок, анализ проблем, работа с интеграторами для устранения ошибок
- разработка и обновление регламентов для улучшения бизнес-процессов и контроля выполнения задач
- разработка технического задания для внедрения чат-бота в бизнес-процессы Битрикс24
- ввод клиента в работу с бухгалтерской группой и расторжение договора
- адаптация и обучение персонала, контроль соблюдения сроков задач
- участие в переговорах с подрядчиками и контроль выполнения договоренностей
- осуществление расчетов (заработная плата, дополнительные услуги клиентам)
- организация встреч руководителя онлайн
- оперативный поиск необходимой информации
- планирование и организация корпоративных мероприятий
Достижения:
1. Автоматизировала расчет заработной платы на базе Битрикс24.
Результат: повысила эффективность расчета ЗП, предоставила данные для анализа трудозатрат по клиентам и нагрузки сотрудников, освободила время руководителя для стратегических задач.
2. Автоматизировала бизнес-процесс по требованиям на базе Битрикс24.
Результат: данные помогли пересмотреть цены, ввести дополнительные услуги и запланировать бюджет на 2025 год, выявив слабые места в работе сотрудников.
3. Разработала и внедрила регламент закрытия ежемесячных задач сотрудников
Результат: повысила дисциплину сотрудников, теперь 89% задач закрываются до 5 числа каждого месяца, что улучшило контроль и расчет ЗП.
4. Инициировала и внедрила регламент автоматизации процессов в CRM Битрикс24
Результат: повысила координацию команды.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- подбор сотрудников (поиск подходящих кандидатов, приглашение на собеседование, участие в собеседованиях)
- организация создания направления по страхованию в компании (приглашение к сотрудничеству СК, заключение агентских договоров, согласование правил передачи клиентов, участие в переговорах совместно с учредителями)
- работа с корреспонденцией, составление обращений и ответов на письма
- отправка подарков клиентам компании по завершению сделки
- документооборот и подготовка коммерческих предложений
- обеспечение жизнедеятельности офиса
Достижения:
1. Нашла 3 менеджеров по продажам
2. Провела анализ подбора сотрудников, вычислила конверсию доходимости кандидатов
3. Заключила 8 договоров с ведущими страховыми компаниями (ВСК, Сбер, Ресо, Альфастрахование и др.)
4. Отправила 15 подарков клиентам в самые разные регионы (от Москвы до Усолье-Сибирское)
5. Обучила нового помощника руководителя
Образование / Наука
- организация проведения программы «Немецкое право» (подготовка документации — приказы, программа, приглашения, сертификаты; организация учебного процесса)
- организация мобильности инностранных студентов и преподавателей
- контроль работы водителя и младшего персонала
- организация совещаний, кофе-брейков
- контроль сроков подготовки и исполнения документов от подразделений для руководителя
- ведение календаря руководителя
- коммуникация с подразделениями университета и института
- работа с корреспонденцией, составление обращений и ответов на письма
- прием телефонных звонков
Ранее занимала должность специалиста международного отдела, затем совмещала с должностью ассистента руководителя.
Достижения:
1. Организовала 3 сессии немецкоязычного и англоязычного курса в дистанционном формате для русских студентов с лекторами из России, Германии и Португалии
2. Организовала прием делегации во главе с консулом Германии в стенах института
3. Организовала кофе-брейк представителей из Российского университета дружбы народов
4. Обучила отдел сектора учета и планирования работе в 1С Документооборот
5. Собрала материал для презентации программы ЮИ перед ректором СФУ
6. Организовывала совещание на 20 человек еженедельно
7. Обучила нового ассистента руководителя
Высшее (Бакалавр)
Красноярск, 2015 — 2020 гг.
Assistant Pro Plus
"Global assistant" Школа персональных ассистентов (Помощник руководителя)
Как стать результативным руководителем. Эффективное управление
ООО "Нетология" (Бизнес и управление)
Английский язык для преподавателей университетов неязыковых специальностей (B1+/B2)
НОЦ "Институт непрерывного образования" ФГАОУ ВО Сибирский Федеральный университет (Английский язык)
Английский — Разговорный
Умею и люблю выстраивать эффективные бизнес-процессы, координировать проекты и предлагать идеи для их улучшения. Есть опыт работы с нейросетями (Chat GPT4) для автоматизации задач и ускорения работы.
Быстро вникаю в процессы и использую все ресурсы для достижения цели. Люблю получать ощутимые результаты и видеть развитие компании и личных компетенций. Готова к высокой ответственности.
Постоянно повышаю квалификацию: завершила курс "Как стать результативным руководителем — эффективное управление" с навыками управления проектами, гибких методологий и системного понимания финансов.
Интересы: Танцы (участие в конкурсах), книги, психология и философия.
8 марта, 2015
20 000 руб
Оксана Афанасьевна
Город
Красноярск local_shipping
Возраст
55 лет ( 5 марта 1969)
Опыт работы:
Без опыта
19 апреля, 2015
25 000 руб
30 марта, 2015
Светлана Георгиевна
Город
Красноярск
Возраст
32 года (21 мая 1992)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист службы ресепшн, ПКФ Крепость
09.2014 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли