Офис-менеджер
10 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
35 лет (06 Апреля 1989)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 5 месяцев
Ведение делопроизводства. Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), организация встреч и переговоров руководителя с деловыми партнерами, подготовка документации к переговорам‚ контроль исполнения поручений, выполнение личных распоряжений руководителя, встреча и прием посетителей, составление договоров на аренду, составление писем, протоколов, обработка входящей/исходящей документации, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, картриджи, заказ воды, чай, кофе, печенье).
Ведение делопроизводства: прием персонала на работу (личное дело), составление трудовых договоров и хозяйственных договоров, составление приказов, составление служебных инструкций, проведение собеседований с кандидатами на вакансии.
Ведение базы контактов, телефонные переговоры, прием и распределение звонков, регистрация и распределение входящей и исходящей почты (в том числе e-mail)‚ заказ расходных материалов и канцелярских товаров.
Работа в 1С, выписка документов (накладные, счета-фактуры, счета), работа с кассовым аппаратом, консультация клиентов, в том числе по телефону.
2007 — продолжаю учиться
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Ассеs, Windows, Internet) - Навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, факс) Коммуникабельная, инициативная, целеустремленная, ответственная, организованная, стрессоустойчивая, способна к быстрому обучению.
7 апреля, 2015
24 000 руб
27 сентября, 2015
20 000 руб
15 апреля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли