Помощник руководителя
30 000 руб
Анжелика Александровна
Возраст
34 года (03 Сентября 1990)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:
• Поиск и привлечение супервайзеров в отдел продаж, проведение собеседований;
• Управление, организация и планирование рабочего процесса отдела продаж;
• Руководство, контроль и координация работы сотрудник отдела (проведение планёрок, проверка отчетностей супервайзеров, табелирование работы менеджеров и суперайзеров, дисциплина, разрешение спорных рабочих вопросов и т.д.);;
• Обучение и мотивация персонала, оценка качества их работы;
• Формирование плана продаж, обеспечение и контроль выполнения планов;
• Составление расчетных ведомостей по заработной плате сотрудников отдела;
• Определение путей увеличения продаж и реализация их;
• Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
• Ведение документооборота;
• Составление отчетов по результатам работы.
Профессиональные достижения:
• расширение штата сотрудников до 3 супервайзеров, под контролем которых находится не менее 5 менеджеров по продажам;
• увеличение объемов продаж более чем в 2 раза.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:
• Формирование команды менеджеров телемаркетинга, проведение собеседований;
• Планирование, организация и контроль группы менеджеров телемаркетинга;
• Выполнение плана продаж группы;
• Обучение и наставничество сотрудников;
• Мотивация и удержание менеджеров;
• Обработка и контроль заявок на подключение к услугам компании клиентов; поступивших от менеджеров;
• Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
• Ведение документооборота;
• Составление отчетов по результатам работы.
Профессиональные достижения:
• создание «с нуля» отдела телемаркетинг и расширение его до 10 человек;
• оптимизация структуры отдела (набор сотрудников, обучение, координация работы менеджеров, мотивация персонала);
• разработка собственной структуры ведения отчетности, создания баз данных, реестров, а также схем по расчету ежемесячных планов и заработной платы сотрудников.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:
• «Холодные» звонки с целью активного привлечения клиентов в компанию;
• Грамотное ведение баз данных: составление комментариев, назначение повторных звонков;
• Информирование о продуктах и услугах компании потенциальным клиентам.
• Обработка и контроль заказов клиентов на подключение к услугам компании.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Физико-математическое образование
Красноярск, 2007 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки и умения: навыки делового общения, грамотная речь, навыки прямых продаж, организационные и управленческие навыки, умение планировать, работать с базами данных, умение работать в команде, самостоятельно принимать решения, уверенный пользователь ПК. Личные качества: высокий уровень ответственности за свою деятельность, коммуникабельность, работоспособность, дисциплинированность, исполнительность, самоконтроль, нацеленность на результат.
15 апреля, 2015
25 000 руб
15 июня, 2015
25 000 руб
29 июня, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли