Офис-менеджер
30 000 руб
Анжелика Александровна
Возраст
34 года (03 Сентября 1990)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:
• Поиск и привлечение супервайзеров в отдел продаж, проведение собеседований;
• Управление, организация и планирование рабочего процесса отдела продаж;
• Руководство, контроль и координация работы сотрудник отдела (проведение планёрок, проверка отчетностей супервайзеров, табелирование работы менеджеров и суперайзеров, дисциплина, разрешение спорных рабочих вопросов и т.д.);;
• Обучение и мотивация персонала, оценка качества их работы;
• Формирование плана продаж, обеспечение и контроль выполнения планов;
• Составление расчетных ведомостей по заработной плате сотрудников отдела;
• Определение путей увеличения продаж и реализация их;
• Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
• Ведение документооборота;
• Составление отчетов по результатам работы.
Профессиональные достижения:
• расширение штата сотрудников до 3 супервайзеров, под контролем которых находится не менее 5 менеджеров по продажам;
• увеличение объемов продаж более чем в 2 раза.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:
• Формирование команды менеджеров телемаркетинга, проведение собеседований;
• Планирование, организация и контроль группы менеджеров телемаркетинга;
• Выполнение плана продаж группы;
• Обучение и наставничество сотрудников;
• Мотивация и удержание менеджеров;
• Обработка и контроль заявок на подключение к услугам компании клиентов; поступивших от менеджеров;
• Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
• Ведение документооборота;
• Составление отчетов по результатам работы.
Профессиональные достижения:
• создание «с нуля» отдела телемаркетинг и расширение его до 10 человек;
• оптимизация структуры отдела (набор сотрудников, обучение, координация работы менеджеров, мотивация персонала);
• разработка собственной структуры ведения отчетности, создания баз данных, реестров, а также схем по расчету ежемесячных планов и заработной платы сотрудников.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:
• «Холодные» звонки с целью активного привлечения клиентов в компанию;
• Грамотное ведение баз данных: составление комментариев, назначение повторных звонков;
• Информирование о продуктах и услугах компании потенциальным клиентам.
• Обработка и контроль заказов клиентов на подключение к услугам компании.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Физико-математическое образование
Красноярск, 2007 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки и умения: навыки делового общения, грамотная речь, навыки прямых продаж, организационные и управленческие навыки, умение планировать, работать с базами данных, умение работать в команде, самостоятельно принимать решения, уверенный пользователь ПК. Личные качества: высокий уровень ответственности за свою деятельность, коммуникабельность, работоспособность, дисциплинированность, исполнительность, самоконтроль, нацеленность на результат.
7 апреля, 2015
24 000 руб
27 сентября, 2015
20 000 руб
15 апреля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли