Финансовый директор
Вячеслав Анатольевич
Возраст
47 лет (08 Декабря 1977)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 7 месяцев
Производство / Промышленность
Обязанности
1. Выполнение полного спектра финансово-экономической работы от составления калькуляций до расчета мастер-бюджета (БДР, БДДС, ББЛ), написания бизнес-планов и оптимизации процесса налогообложения;
2. Работа с финансово-кредитными и лизинговыми организациями;
3. Работа с государственными органами, РЭК, Министерство транспорта, согласование и утверждение тарифов;
4. Ежедневная организация процесса платежей и контроль за движением денежных средств;
5. Организация работ, направленных на повышение рентабельности предприятия и отдельных бизнес-единиц;
6. Автоматизация управленческого учета и мастер-бюджета в 1С УПП «с нуля».
Достижения:
1. Разработаны, согласованы и утверждены тарифы на услуги представления железно-дорожных путей и подвижного состава в Министерстве транспорта, что позволило увеличить доходную часть бюджета на 1,5%;
2. Разработаны, согласованы и утверждены тарифы на энергоресурсы в РЭК, что позволило увеличить доходную часть бюджета на 4,5%;
3. Автоматизирован управленческий учет и мастер-бюджет в 1С УПП, 8.2.;
4. Успешно осуществлен переход в 1С УПП с партионного учета на РАУЗ, что снизило общий объем времени проведения базы и повысило производительность работы всех служб предприятия.
5. Снижена средняя процентная ставка по кредитным договорам (1,4%) и договорам лизинга основных средств (2,2%).
Продажи / Торговля
Обязанности:
1. Координация и контроль за деятельностью структурных подразделений:
• бухгалтерия;
• финансово-экономический отдел;
• отдел информационных технологий.
2. Выполнение полного спектра финансовой и экономической работы.
3. Антикризисное управление, работа, направленная на повышение уровня рентабельности предприятия.
4. Реинжиниринг, как радикальная форма реструктуризации группы компаний («ИП»+2 «ООО»), сокращение побочных нерентабельных видов деятельности, концентрация ресурсов, диверсификация и расширение профильных видов деятельности.
5. Внедрение, автоматизация управленческого учета и мастер-бюджета „с нуля“ в программном обеспечении «1С», обслуживание данной системы.
Достижения:
1. Проведен антикризисный реинжиниринг и слияние нескольких юридических лиц, что снизило суммарную налоговую нагрузку на группу компаний на 22,3%, общую величину издержек обращения на 30,5% без ущерба для товарооборота;
2. Автоматизирован управленческий учет и мастер-бюджет "с нуля" в программном обеспечении 1С Бухгалтерия;
3. Экономическое состояние группы компаний выведено на стабильный положительный уровень рентабельности.
Производство / Промышленность
Обязанности:
1. Координация и контроль за деятельностью структурных подразделений:
• бухгалтерия;
• планово-экономический отдел;
• финансово-экономический отдел.
2. Выполнение полного спектра финансовой и экономической работы: от оптимизации процесса налогообложения и составления калькуляций до расчета мастер-бюджета (БДР, БДДС, ББЛ) и написания бизнес-планов, получения и сопровождения кредитов и решения организационных вопросов с налоговыми органами, пенсионным фондом, кредитными учреждениями.
3. Трансфертное ценообразование между различными юридическими лицами.
4. Антикризисный реинжиниринг и работа по запуску предприятия после длительного останова.
Достижения:
1. При личном руководстве внедрен и автоматизирован управленческий учет и система бюджетирования „с нуля“ в 1С УПП 8.1.
2. Запущена деятельность по созданию совместного предприятия по производству небеленой вискозной сульфитной целлюлозы с китайскими партнерами, подписано соглашение о намерениях на VIII Красноярском экономическом форуме.
3. Восстановлена непрерывная производственно-сбытовая деятельность предприятия после длительного останова.
4. Получен инвестиционный кредит на развитие предприятия.
Продажи / Торговля
Обязанности:
I. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1.1. Информационная поддержка руководителей структурных подразделений при разработке планов;
1.2. Формирование и совершенствование системы планирования;
1.3. Проверка предлагаемых планов на реальность;
1.4. Координация и контроль процесса составления мастер бюджета;
1.5. Формирование предложений относительно корректировок мастер-бюджета в целях оптимизации планируемого финансового результата;
1.6. Определение потребности в заемных оборотных средствах, расчет норматива их величины;
1.7. Разработка стратегии финансирования при составлении бизнес-планов.
II. ФИНАНСОВО-ОПЕРАТИВНАЯ РАБОТА
2.1. Определение налоговой политики компании;
2.2. Постановка целей и задач главному бухгалтеру по оптимизации процесса налогообложения с указанием конкретных методов;
2.2. Определение источников финансирования проектов компании, предоставление расчетов ТЭО, бизнес-планов;
2.3. В установленные сроки предоставление генеральному директору исполнения мастер бюджета»;
2.4. Ежедневное управление (планирование, анализ, контроль) наличными и безналичными платежами;
2.5. Управление процессом подготовки финансовой, экономической, юридической и страховой документации для получения заемных средств в кредитных учреждениях;
2.6. Разработка эффективных схем и механизмов осмотра банками залога при получении кредитов;
2.7. Руководство процессом осмотра залога при получении кредитов в банке;
2.8. Ведение переговоров с руководством кредитных, юридических и страховых учреждений;
2.9. Ежедневное управление процессом факторинга в рамках выделенных лимитов и организация процесса получения новых лимитов со стороны фактора;
2.10. Контроль за величиной кредиторской и дебиторской задолженности, управление данными показателями;
III. КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1. Осуществление контроля за проводимыми финансовыми операциями (сдача наличных денежных средств на счет, обналичивание денежных средств, перемещение денежных средств между счетами и т. д.);
3.2. Контроль за своевременностью подачи структурными подразделениями отчетных документов;
3.3. Контроль за исполнением мастер-бюджета и плановых показателей, рентабельности;
3.4. Контроль за целевым использованием собственных и заемных средств;
3.5. Контроль за исполнением процесса факторинга в соответствии с условиями действующих договоров;
3.6. Контроль за уровнем цен на продукцию для дебиторов работающих по факторингу, учитывая комиссии фактора;
3.7. Выявление и анализ причин отклонений фактических показателей от запланированных, принятие решений.
IV. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
5.1. Разработка форм внутренней отчетности и организация бизнес-процессов с целью аккумулирования управленческой информации;
5.2. Автоматизация управленческого учета в программном обеспечении «1С»;
5.3. Контроль за работой автоматизированных отчетов.
Достижения:
1. Автоматизирован управленческий учет и система бюджетирования „с нуля“ в 1С Торговля;
2. Организована работа предприятия с использованием факторинга (регресс, реверс), что увеличило величину товарооборота на 45% и абсолютную ликвидность предприятия на 15%;
3. Получено 2 инвестиционных кредита на развитие предприятия и 4 кредитных линии, направленных на пополнение оборотных средств в трудный для компании период. Оптимизирован размер кредитного портфеля.
4. Снижен уровень полной себестоимости в расчете на единицу товарной продукции на 13,2% вследствие оптимизации логистической схемы движения ТМЦ и введения системы нормирования основных статей издержек обращения без ущерба для товарооборота.
Производство / Промышленность
Обязанности:
1. Координация и контроль процесса составления сводных отчетов по предприятию и в разрезе структурных подразделений;
2. Участие в составлении мастер-бюджета предприятия;
3. Участие в составлении бизнес-планов предприятия;
4. Организация процесса управленческого учета;
5. Ежемесячное составление фактических смет затрат на производство по экономическим элементам, подготовка справок по выпуску продукции, по фактической себестоимости и др.;
6. Расчет фактической себестоимости величины незавершенного производства (НЗП) по предприятию;
7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и составление годового и квартальных отчетов предприятия;
8. Факторный анализ отклонений бюджета доходов и расходов от его фактического исполнения;
9. Расчет экономических эффектов от планируемых и фактических внедрений, нововведений, инноваций на предприятии;
10. Калькулирование цен на готовую продукцию и услуги;
11. Ежемесячная подготовка отчетов к балансовой комиссии по материальному стимулированию;
12. Ведение журнала ордера №6 бухгалтерской отчетности;
13. Составление договоров;
14. Ежемесячная подготовка государственной статистической отчетности;
15. Разработка ключевых показателей эффективности (KPI), написание премиальных положений.
Достижения:
1. Разработана и внедрена методика и программный продукт, позволяющий выполнять факторный анализ производственной себестоимости готовой продукции;
2. Разработаны ключевые показатели эффективности (KPI) для премирования руководителей, специалистов и служащих, что повысило эффективность использования трудовых ресурсов;
3. Написал и успешно защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Совершенствование инструментов контроллинга производственных затрат на металлургическом предприятии". Основы данной работы внедрены в экономическую систему управления затратами предприятия, что позволило снизить уровень полной себестоимости в расчете на единицу товарной продукции на 1,5%.
Высшее (Кандидат наук)
2000 — 2004 гг.
Высшее
1995 — 2000 гг.
Повышение квалификации по курсу: "Управление по целям (MBO)".
ОК РУСАЛ, г. Москва
Информационные системы в бух. учете (БЭСТ, 1С).
УЦПК КГТЭИ (Профессиональный пользователь 1С, БЭСТ.)
Французский — Базовые знания
MS office, БЭСТ; 1С: Торговля, Бухгалтерия, Комплексная, УПП; Консультант плюс, Бэйсик (программирование) и др. Подходы к расчету себестоимости: партионный учет, РАУЗ; Система учета затрат: Стандарт-Директ-Костинг, Абзорпшен-Костинг.
22 июня, 2015
150 000 руб
Дмитрий Анатольевич
Город
Красноярск local_shipping
Возраст
47 лет (11 ноября 1977)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Финансовый директор, ООО УК КРАСНОЯРСКИЙ ХЛЕБ
05.2005 - 09.2014
6 ноября, 2014
50 000 руб
Ольга Васильевна
Город
Красноярск local_shipping
Возраст
45 лет (17 июня 1980)
Опыт работы:
22 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер отдела собственности, Объединённая компания РУСАЛ, ООО "РУС-Инжиниринг"
09.2007 - по текущее время
16 марта, 2017
Резюме размещено в отрасли