• Войти
Работа в Красноярске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Красноярске
Работа в Красноярске
наверх
  1. Работа в Красноярске
  2. База резюме
  3. ⚫ Финансовый директор✔
отправить приглашение
file_download

Финансовый директор

от 14 Сентября 2017

Вячеслав Анатольевич

Возраст

47 лет (08 Декабря 1977)

Город

Красноярск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Заместитель директора по экономике и финансам
АО КЖБМК в
Производство / Промышленность
2 года ,
Октябрь 2014 - Октябрь 2016

Обязанности
1. Выполнение полного спектра финансово-экономической работы от составления калькуляций до расчета мастер-бюджета (БДР, БДДС, ББЛ), написания бизнес-планов и оптимизации процесса налогообложения;
2. Работа с финансово-кредитными и лизинговыми организациями;
3. Работа с государственными органами, РЭК, Министерство транспорта, согласование и утверждение тарифов;
4. Ежедневная организация процесса платежей и контроль за движением денежных средств;
5. Организация работ, направленных на повышение рентабельности предприятия и отдельных бизнес-единиц;
6. Автоматизация управленческого учета и мастер-бюджета в 1С УПП «с нуля».

Достижения:
1. Разработаны, согласованы и утверждены тарифы на услуги представления железно-дорожных путей и подвижного состава в Министерстве транспорта, что позволило увеличить доходную часть бюджета на 1,5%;
2. Разработаны, согласованы и утверждены тарифы на энергоресурсы в РЭК, что позволило увеличить доходную часть бюджета на 4,5%;
3. Автоматизирован управленческий учет и мастер-бюджет в 1С УПП, 8.2.;
4. Успешно осуществлен переход в 1С УПП с партионного учета на РАУЗ, что снизило общий объем времени проведения базы и повысило производительность работы всех служб предприятия.
5. Снижена средняя процентная ставка по кредитным договорам (1,4%) и договорам лизинга основных средств (2,2%).

Директор по экономике и финансам
ООО ЕНИСЕЙ (реализация пивной и алкогольной продукции) в
Продажи / Торговля
2 года 1 месяц,
Сентябрь 2012 - Октябрь 2014

Обязанности:
1. Координация и контроль за деятельностью структурных подразделений:
• бухгалтерия;
• финансово-экономический отдел;
• отдел информационных технологий.
2. Выполнение полного спектра финансовой и экономической работы.
3. Антикризисное управление, работа, направленная на повышение уровня рентабельности предприятия.
4. Реинжиниринг, как радикальная форма реструктуризации группы компаний («ИП»+2 «ООО»), сокращение побочных нерентабельных видов деятельности, концентрация ресурсов, диверсификация и расширение профильных видов деятельности.
5. Внедрение, автоматизация управленческого учета и мастер-бюджета „с нуля“ в программном обеспечении «1С», обслуживание данной системы.

Достижения:
1. Проведен антикризисный реинжиниринг и слияние нескольких юридических лиц, что снизило суммарную налоговую нагрузку на группу компаний на 22,3%, общую величину издержек обращения на 30,5% без ущерба для товарооборота;
2. Автоматизирован управленческий учет и мастер-бюджет "с нуля" в программном обеспечении 1С Бухгалтерия;
3. Экономическое состояние группы компаний выведено на стабильный положительный уровень рентабельности.

Директор по экономике и финансам / Начальник финансово-экономического управления
ООО "Енисейский ЦБК" в Красноярске
Производство / Промышленность
1 год 7 месяцев,
Февраль 2011 - Сентябрь 2012

Обязанности:
1. Координация и контроль за деятельностью структурных подразделений:
• бухгалтерия;
• планово-экономический отдел;
• финансово-экономический отдел.
2. Выполнение полного спектра финансовой и экономической работы: от оптимизации процесса налогообложения и составления калькуляций до расчета мастер-бюджета (БДР, БДДС, ББЛ) и написания бизнес-планов, получения и сопровождения кредитов и решения организационных вопросов с налоговыми органами, пенсионным фондом, кредитными учреждениями.
3. Трансфертное ценообразование между различными юридическими лицами.
4. Антикризисный реинжиниринг и работа по запуску предприятия после длительного останова.

Достижения:
1. При личном руководстве внедрен и автоматизирован управленческий учет и система бюджетирования „с нуля“ в 1С УПП 8.1.
2. Запущена деятельность по созданию совместного предприятия по производству небеленой вискозной сульфитной целлюлозы с китайскими партнерами, подписано соглашение о намерениях на VIII Красноярском экономическом форуме.
3. Восстановлена непрерывная производственно-сбытовая деятельность предприятия после длительного останова.
4. Получен инвестиционный кредит на развитие предприятия.

Финансовый директор
ООО АЛПРОМ в Красноярске
Продажи / Торговля
6 лет 4 месяца,
Октябрь 2004 - Февраль 2011

Обязанности:
I. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1.1. Информационная поддержка руководителей структурных подразделений при разработке планов;
1.2. Формирование и совершенствование системы планирования;
1.3. Проверка предлагаемых планов на реальность;
1.4. Координация и контроль процесса составления мастер бюджета;
1.5. Формирование предложений относительно корректировок мастер-бюджета в целях оптимизации планируемого финансового результата;
1.6. Определение потребности в заемных оборотных средствах, расчет норматива их величины;
1.7. Разработка стратегии финансирования при составлении бизнес-планов.

II. ФИНАНСОВО-ОПЕРАТИВНАЯ РАБОТА
2.1. Определение налоговой политики компании;
2.2. Постановка целей и задач главному бухгалтеру по оптимизации процесса налогообложения с указанием конкретных методов;
2.2. Определение источников финансирования проектов компании, предоставление расчетов ТЭО, бизнес-планов;
2.3. В установленные сроки предоставление генеральному директору исполнения мастер бюджета»;
2.4. Ежедневное управление (планирование, анализ, контроль) наличными и безналичными платежами;
2.5. Управление процессом подготовки финансовой, экономической, юридической и страховой документации для получения заемных средств в кредитных учреждениях;
2.6. Разработка эффективных схем и механизмов осмотра банками залога при получении кредитов;
2.7. Руководство процессом осмотра залога при получении кредитов в банке;
2.8. Ведение переговоров с руководством кредитных, юридических и страховых учреждений;
2.9. Ежедневное управление процессом факторинга в рамках выделенных лимитов и организация процесса получения новых лимитов со стороны фактора;
2.10. Контроль за величиной кредиторской и дебиторской задолженности, управление данными показателями;

III. КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1. Осуществление контроля за проводимыми финансовыми операциями (сдача наличных денежных средств на счет, обналичивание денежных средств, перемещение денежных средств между счетами и т. д.);
3.2. Контроль за своевременностью подачи структурными подразделениями отчетных документов;
3.3. Контроль за исполнением мастер-бюджета и плановых показателей, рентабельности;
3.4. Контроль за целевым использованием собственных и заемных средств;
3.5. Контроль за исполнением процесса факторинга в соответствии с условиями действующих договоров;
3.6. Контроль за уровнем цен на продукцию для дебиторов работающих по факторингу, учитывая комиссии фактора;
3.7. Выявление и анализ причин отклонений фактических показателей от запланированных, принятие решений.

IV. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
5.1. Разработка форм внутренней отчетности и организация бизнес-процессов с целью аккумулирования управленческой информации;
5.2. Автоматизация управленческого учета в программном обеспечении «1С»;
5.3. Контроль за работой автоматизированных отчетов.

Достижения:
1. Автоматизирован управленческий учет и система бюджетирования „с нуля“ в 1С Торговля;
2. Организована работа предприятия с использованием факторинга (регресс, реверс), что увеличило величину товарооборота на 45% и абсолютную ликвидность предприятия на 15%;
3. Получено 2 инвестиционных кредита на развитие предприятия и 4 кредитных линии, направленных на пополнение оборотных средств в трудный для компании период. Оптимизирован размер кредитного портфеля.
4. Снижен уровень полной себестоимости в расчете на единицу товарной продукции на 13,2% вследствие оптимизации логистической схемы движения ТМЦ и введения системы нормирования основных статей издержек обращения без ущерба для товарооборота.

Экономист, Экономист 1 кат, начальник отдела сводной отчетности ПБУ
ООО КраМЗ в
Производство / Промышленность
4 года 7 месяцев,
Март 2000 - Октябрь 2004

Обязанности:
1. Координация и контроль процесса составления сводных отчетов по предприятию и в разрезе структурных подразделений;
2. Участие в составлении мастер-бюджета предприятия;
3. Участие в составлении бизнес-планов предприятия;
4. Организация процесса управленческого учета;
5. Ежемесячное составление фактических смет затрат на производство по экономическим элементам, подготовка справок по выпуску продукции, по фактической себестоимости и др.;
6. Расчет фактической себестоимости величины незавершенного производства (НЗП) по предприятию;
7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и составление годового и квартальных отчетов предприятия;
8. Факторный анализ отклонений бюджета доходов и расходов от его фактического исполнения;
9. Расчет экономических эффектов от планируемых и фактических внедрений, нововведений, инноваций на предприятии;
10. Калькулирование цен на готовую продукцию и услуги;
11. Ежемесячная подготовка отчетов к балансовой комиссии по материальному стимулированию;
12. Ведение журнала ордера №6 бухгалтерской отчетности;
13. Составление договоров;
14. Ежемесячная подготовка государственной статистической отчетности;
15. Разработка ключевых показателей эффективности (KPI), написание премиальных положений.

Достижения:
1. Разработана и внедрена методика и программный продукт, позволяющий выполнять факторный анализ производственной себестоимости готовой продукции;
2. Разработаны ключевые показатели эффективности (KPI) для премирования руководителей, специалистов и служащих, что повысило эффективность использования трудовых ресурсов;
3. Написал и успешно защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Совершенствование инструментов контроллинга производственных затрат на металлургическом предприятии". Основы данной работы внедрены в экономическую систему управления затратами предприятия, что позволило снизить уровень полной себестоимости в расчете на единицу товарной продукции на 1,5%.

Образование
СФУ КГУЦМиЗ

Высшее (Кандидат наук)

Экономика и управление на предприятии, кандидат экономических наук.

2000 — 2004 гг.

СФУ КГТЭИ

Высшее

Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер.

1995 — 2000 гг.

Курсы и тренинги
Повышение квалификации по курсу: "Управление по целям (MBO)".
2003 — 2004 гг.

ОК РУСАЛ, г. Москва

Информационные системы в бух. учете (БЭСТ, 1С).
2000 — 2000 гг.

УЦПК КГТЭИ (Профессиональный пользователь 1С, БЭСТ.)

Иностранные языки

Французский — Базовые знания

О себе

MS office, БЭСТ; 1С: Торговля, Бухгалтерия, Комплексная, УПП; Консультант плюс, Бэйсик (программирование) и др. Подходы к расчету себестоимости: партионный учет, РАУЗ; Система учета затрат: Стандарт-Директ-Костинг, Абзорпшен-Костинг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 июня, 2015

Финансовый директор

150 000 руб

Дмитрий Анатольевич

Город

Красноярск local_shipping

Возраст

47 лет (11 ноября 1977)

Опыт работы:

9 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Финансовый директор, ООО УК КРАСНОЯРСКИЙ ХЛЕБ
05.2005 - 09.2014

отправить приглашение подробнее

6 ноября, 2014

Начальник отдела

50 000 руб

Ольга Васильевна

Город

Красноярск local_shipping

Возраст

45 лет (17 июня 1980)

Опыт работы:

22 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер отдела собственности, Объединённая компания РУСАЛ, ООО "РУС-Инжиниринг"
09.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

16 марта, 2017

Заместитель руководителя по общим вопросам / Руководитель

40 000 руб

Мария Николаевна

Город

Красноярск

Возраст

47 лет ( 5 декабря 1977)

Опыт работы:

14 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Юрисконсульт, Группа компаний, ООО "Нева-Проект"
09.2015 - 01.2017

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Коммерческий директор,
  • Финансовый директор,
  • Другое
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Финансовый директор программы строительства в г. Сосновый Бор (Ленинградская область)

Красноярск

Финансовый директор (CFO)( Холдинг Российские мясопродукты )

Красноярск

Главный бухгалтер (Финансовый директор) завода

Красноярск

Финансовый директор семейного офиса

Красноярск, от 400 000  руб.

Финансовый директор (CFO)

Красноярск

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь