Помощник руководителя
Ксения Владимировна
Возраст
43 года (04 Июня 1981)
Город
Красноярск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Ведение проектов на всех этапах работы;
Активный поиск клиентов, расширение клиентской базы; Разработка и подготовка коммерческих предложений, дизайн-проектов;
Ведение делопроизводства (оформление, регистрация входящей и исходящей документации);
Организация и ведение продаж продукции;
Анализ конкурентной и ценовой ситуации на рынке;
Работа с дизайнерами (дизайн проектов);
Выезд к заказчику на объект;
Работа с клиентами (оформление и заключение договоров, прием и обработка заказов клиентов); Знание 1С:8 торговля и склад ( работа по наличному расчету, так и безналичному);
Обеспечение, участия в торгах.
Продажи / Торговля
Профессиональная консультация клиентов;
Работа с проектами и их ведение до завершения;
Работа с дизайнерами;
Умение работать с претензиями и их разрешения;
Анализ конкурентной и ценовой ситуации на рынке;
Знание MS Office, Internet , E- mail, 1: С кадры и зарплата, 1С:8 торговля и склад (работа по безналичному расчету), архитектурная чертежная программа SketchUP 8, Астрон дизайн.
Строительство / Недвижимость
Оформление приема и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством и приказами руководителя;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
Заполнение, хранение трудовых книжек, производный подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Ведение кадровой документации ( приказы и распоряжения по личному составу, штатные расписания, трудовые соглашения, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка и прочее в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства);
Составление графика отпусков и его оформление;
Знание 1:С зарплата и кадры;
Работа с пенсионным фондом, фондом социального страхования и медицинского страхования;
Знание кадровой политики;
Опытный пользователь ПК.
Строительство / Недвижимость
Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации); Отправка и получение почты; Телефонные переговоры; Кадровая работа ( оформление приказов, ведение личных дел, трудовые договора); Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, Интернет, e-mail, ПК, мини- АТС, сканер); Организация работы офиса (обеспечение канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, хозяйственные закупки); Размещение рекламы в печатных изданиях; Составление и ведение авансовых отчетов; Подготовка документов к тендеру; Заполнение страховых полюсов. Помощник директора.
Высшее
Специальность: Социально- культурная деятельность
Квалификация: Менеджер социально- культурной деятельности (менеджер туристской отросли )
Санкт-Петербург, 1998 — 2003 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ: • Английский язык - разговорный. • Компьютер: опытный пользователь ( Знание MS Office, Internet, E- mail, 1:С кадры и зарплата, 1С:8 торговля и склад, архитектурная чертежная программа SketchUP 8, Астрон дизайн.) • Водительские права- категории «В» профессиональный стаж 12 лет. СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: замужем, есть двое детей, дочь 11 лет и сын 3,5 года. УВЛЕЧЕНИЯ: здоровый образ жизни, сноуборд, саморазвитие. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Пунктуальна, коммуникабельна, ответственна. Стараюсь быть устойчивой в стрессовых ситуациях. Трудолюбива, в трудных ситуациях доброжелательна к коллегам коллектива и к потенциальным клиентам. Готова к командировкам. Легко обучаема.
15 апреля, 2015
25 000 руб
15 июня, 2015
25 000 руб
16 ноября, 2015
15 000 руб
Наталья Олеговна
Город
Красноярск
Возраст
37 лет (14 февраля 1987)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер оптово-розничного , ИП Байкалов
12.2014 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли