Менеджер по продажам
30 000 руб
Анастасия Андреевна
Возраст
36 лет (02 Января 1988)
Город
Красноярск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет
Строительство / Недвижимость
Работа с первичными документами (акты, счета-фактуры),
- создание документов: поступление, реализация, оплата,
- сверки счетов,
- взаимодействие с банком, ИФНС,
- проведение инвентаризации,
- работа с кассой, зарплатными проектами.
Делопроизводство, работа с корреспонденцией, офисной оргтехникой;
Выполняла личные и производственные поручений руководителя;
Ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;
Подготавливала документы/материалы, необходимых для работы руководителя.
Исполняла обязанности снабженца предприятия, Обработка заявок с объектов, выставление счетов на материалы. Полное обеспечение объекта строительными материалами, инструментом, оборудованием. Поиск и привлечение поставщиков оборудования и материалов, а также спецтехники и транспорта. Заключение договоров на поставки. Контроль наличия необходимых материалов, отслеживание поставок. Мониторинг рынка строительных материалов.
Обеспечивала укомплектованием предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определяла потребности в персонале, изучала рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществляла подбор кадров, проводила собеседования с нанимающимися на работу. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложении административных взысканий, а также увольнения работников. Составляла и оформляла трудовые договоры (контракты) вела личные дела работников и другую кадровую документацию. Вела табельный учет рабочего времени, принимала участие в согласовании локальных правовых актов, регламентирующих отношения в сфере труда.
Производство / Промышленность
Фасовка кондитерских изделий, взаимодействие со складом, поставка товара. Ведение учета (инвентаризация), составление отчётов (поквартально, ежемесячные), ведение табеля, знание нормативно-правовой документации в области пищевого производства.
Продажи / Торговля
Осуществляла руководством персонала торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами), контроль над наличием ценников на товары, проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. Организовывала информирование покупателей об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка), о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах), принимала участие в инвентаризациях. Принимала меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Высшее
Красноярск, 2009 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Целеустремленность, активная жизненная позиция, ответственность, аккуратность; аналитический склад ума; быстрая обучаемость; внимательность; высокая концентрация внимания; высокая работоспособность; исполнительность; стрессоустойчивость; честность; умение работать с большим объемом информации; усидчивость, всегда готова обучиться, нет вредных привычек. Опытный пользователь ПК: 1С предприятия 8.2, Excel, Word, Outlook, Internet, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства
12 октября, 2016
35 000 руб
Вячеслав Николаевич
Город
Красноярск local_shipping
Возраст
32 года (10 марта 1992)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Много мебели
06.2015 - 03.2016
5 февраля, 2016
20 000 руб
26 мая, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли