Администратор
35 000 руб
Ксения Валерьевна
Возраст
38 лет (10 Июля 1986)
Город
Красноярск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Формирование ежедневных отчетов для руководства; (1С, Excel)
Оформление и обработка Служебных записок
Прогрузка и отслеживание действующих скидок и акций компании
Предоставление отчетности для Поставщиков
Оформление спецификаций для сетевых клиентов
Работа с сертификатами на продукцию
Ведение отчетности по продажам
Работа с Торговыми представителями
Табелирование сотрудников
Расчет ГСМ, Заработных плат по показателям (Руководителю отдела, Супервайзерам, Торговым представителям)
Реклама / Маркетинг / PR
Ведение первичной документации - Счета, Акты выполненных работ, СФ, Акты сверок с поставщиками и клиентами. Оформлении Договоров. Внесение и оформление документов в 1С Бухгалтерия 8.3. Отслеживание дебиторской задолженности. Оформление платежных документов, банковских выписок, переводы в банк-клиент (Faktura).
Страхование
Консультирование клиентов по условиям, правилам Добровольного медицинского страхования (ДМС), а так же страхование от Несчастных случаев (НС).
Оформление и заключение договоров ДМС, НС с юридическими лицами. Дальнейшее сопровождение: учет и прием заявлений от организаций на внесение изменений. Оформление и заключение Дополнительных соглашений к основному договору страхования.
Подготовка документации для участия в тендерах.
Ведение клиентской базы.
Выставление счетов на оплату страховых взносов. Контроль дебиторской задолженности.
Оформление и предоставление полисов ДМС.
Транспорт / Логистика / Склад
Привлечение клиентов, заключение договоров, подготовка документации для участия в тендере. Расчет стоимости доставки груза по всей России. Контроль дебиторской задолженностью. Контроль выполнения заявок от клиента, контроль транспортного средства на всем маршруте следования груза. Решение конфликтных ситуаций. Подбор транспортного средства в соответствии с индивидуальными параметрами груза клиента.
Транспорт / Логистика / Склад
Оформление в 1С документов (накладных) на услуги, оказываемые Компанией.
Прием и выдача груза (почтовая корреспонденция, малогабаритный груз) в офисе Компании.
Оформление накладной на выдачу, для получения груза со склада
Оформление пакета бухгалтерской документации для клиента (счет, счет-фактура, акт выполненных работ).
Прием и оформление заказов клиентов на предоставление услуг компании.
Прием и оформление заказов клиентов на предоставление бухгалтерских документов.
Осуществление информационной поддержки клиентов.
Оформление в 1С пакета документов для транспортировки грузов до места следования.
Подготовка и оформление документации водителю на рейс.
Оформление в 1С движение тары.
Прием, регистрация и ведение входящей и исходящей документации, архивирование документов.
Расчет за услуги по грузоперевозкам на кассовом аппарате.
Ведение кассовой книги, оформление авансовых отчетов.
Выдача заработной платы сотрудникам филиала.
Обучение операторов 1С, помощь при возникновении вопросов в работе у операторов (в подчинении 4 человека)
Своевременное реагирование на информацию, поступающую от клиентов Компании, решение вопросов в пределах своей компетенции, а так же помощь операторам в решении вопросов, либо консультации клиентов.
Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач.
Уведомление о платежах, отслеживание взаиморасчетов с клиентами, работа с дебиторской задолженностью
Заключение договоров.
Ведение переговоров по телефону.
Реклама услуг компании, посещение выставок с целью привлечения клиентов.
Оформление и своевременное предоставление отчетной документации.
Производство / Промышленность
Ведение первичной документации, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётность, кадровое дело, начисление и выплата заработной платы, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, перевод денежных средств поставщикам по системе «банк-клиент онлайн», расчёты и заключение договором с покупателями и заказчиками
Продажи / Торговля
Приём и оформление заявок в программе 1С, отслеживание задолженности покупателей.
Неоконченное высшее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Красноярск, 2003 — 2007 гг.
Бухгалтер
Учебный центр «Татьяна» (Бухгалтерский учёт, 1С Предприятие, 1СТорговля+Склад)
Права категорий:
B
Стаж:
2 года
Большой опыт работы с юридическими лицами, активные продажи, заключение и сопровождение договоров, оформление первичной документации. Опыт работы в режиме многозадачности, с большим объемом информации! Опытный пользователь: ПК, Word, Excel, Internet, Outlook, ККМ, Банк-клиент "Онлайн" (Faktura). 1С:Предприятие, Бухгалтерия, Производство, Торговля и склад. Высокая скорость печати. Стрессоустойчива, доброжелательна, умение работать в команде, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, целеустремленна, пунктуальна, клиентоориентированна. Способность к анализу, легко обучаема. Хобби - кулинария, вышивание. Спортзал, бассейн
19 сентября, 2015
30 000 руб
17 января, 2016
Юлия
Город
Красноярск
Возраст
41 год ( 5 сентября 1983)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела урегулирования задолженности, ИФНС России по Центральному району г. Красноярска,
11.2012 - по текущее время
9 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли