Директор
Елена Александровна
Возраст
54 года (14 Января 1970)
Город
Красноярск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 9 месяцев
Продажи / Торговля
Заместитель директора магазина
- Организация и контроль всех бизнес-процессов в магазине.
- Обеспечение выполнения плана продаж и KPI вверенном магазине.
- Проведение инвентаризаций - частичных, выборочных, полных.
- Организация работы персонала: мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков.
- Контроль выполнения стандартов и нормативов, принятых в компании, обеспечение качества обслуживания покупателей.
- Контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара.
повышение покупательской лояльности.
Продажи / Торговля
:Подготовка и реализация стратегии развития бизнеса, управление коммерческой и ценовой политикой; ассортиментная политика, контроль дебиторской задолженности, логистика, стратегическое планирование и бюджетирование, мониторинг, управление брендом компании.
• Разработка, реализация и координация финансовой, бухгалтерской и налоговой политики Компании; Умение составления и оформления документов финансово - хозяйственного обеспечения, в том числе договоров и государственных контрактов; Опыт участия в государственных контрактах;
• Планирование и организация регулярных промоакций и PRмероприятий, разработка и внедрение системы лояльности клиентов, разработка рекламной компании и нового сайта;
• Организация, планирование продаж, составление и контроль выполнения сезонных заказов; Оперативное управление сетью магазинов; Анализ эффективности работы магазинов; Оперативное управление ассортиментом товара в магазинах; Участие в разработке фирменных стиля и стандартов, а так же контроль за внедрением и выполнением стандартов.
• Опыт в организации и оптимизации логистических, таможенных схем компании;
• Опыт в поиске и развитии партнерских отношений с поставщиками страны;
- Работа с VIP клиентами. Взаимодействие с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных деловых отношений; Содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
• Поиск привлечение и развитие новых клиентов; Проведение деловых переговоров; Участие в выставках;
• Формирование стратегии и каналов сбыта;
• Партнерские взаимоотношения с ведущими дилерами на территории страны;
• Управление персоналом численностью более 30 человек. Разработка и внедрение системы мотивации в магазинах, оптимизация ШР. Постановка задач и контроль исполнения. Набор персонала, проведение отборочных интервью. Обучение персонала.
Достижения: Управление в условиях кризиса. Открытие магазина с "0", увеличение клиентопотока путем улучшения клиентского сервиса, создание эффективной команды с текучестью персонала менее 3%, увеличение маржинальной составляющей путем разработки новых поставщиков.
Продажи / Торговля
- Руководство и контроль за деятельностью отдела продаж;
- Определение, реализация и контроль выполнения общей концепции политики компании, продвижение товара на рынок региона.
- Координация деятельности подразделений компании, построение команды, формирование целей, поиск потребителей и поставщиков, решение оперативных и стратегических задач.
- Проведение переговоров, планирование, согласование сроков поставки и цен.
- Маркетинговые исследования, анализ и изучение конъюнктуры рынка, ценообразование, мониторинг рынка.
- Разработка и проведение мероприятий для привлечения потенциальных клиентов.
- Сотрудничество с дилерами, банками, страховыми компаниями.
- Работа с крупными транспортными компаниями страны (подбор компании, заключение договоров, оформление заявок, контроль за "качеством" доставки, ценовая политика, разбор конфликтных ситуаций).
- Установление и поддержание двухсторонних отношений между компанией и госструктурами (ГИБДД, ГосТехнадзор, ГИМС и т. д.) и клиентами.
- Решение административных вопросов с контролирующими органами.
- Административная деятельность, подбор и обучение персонала, постановка задач, организация работы коллектива 10 человек.
- Построение взаимодействия с сервисной службой и отделом продаж одежды и запчастей.
Достижения: За весь период работы в компании прошла путь от секретаря до руководителя отдела продаж. Повышение эффективности работы подразделений, рост объемов продаж и увеличение прибыли на 25%, улучшения качества и конкурентоспособности обслуживания. Рациональное использование производственных резервов и осознанные затраты всех видов ресурсов.
Глубокое знание технических характеристик техники для спорта и активного отдыха.
Продажи / Торговля
Работа с военнообязанными
Высшее
1987 — 1992 гг.
Ключевые навыки Владею высокими лидерскими качествами. Обладаю навыками самоорганизации и внутренней мотивации. Высокая работоспособность. Умение работать по целям, разрабатывать методику их достижения, планирование своей работы, расстановка приоритетов, менеджерские компетенции, техническая грамотность, клиентоориентированность, знание маркетинга. Умею и могу решать сложные профессиональные задачи в короткие сроки, принимать решения и нести за них ответственность. Опыт активных продаж более 10 лет из них 5 последних – опыт руководителя Компании. Навыки ведения переговоров с руководством клиентских компаний (на уровне первых лиц) и компаний поставщиков. Готова к командировкам
30 апреля, 2015
40 000 руб
Ольга Владимировна
Город
Красноярск
Возраст
49 лет (15 мая 1975)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий розничной сетью, ООО "ЕвроТорг"
04.2014 - по текущее время
2 марта, 2015
40 000 руб
4 июля, 2015
35 000 руб
Наталья Валерьевна
Город
Красноярск
Возраст
50 лет ( 7 декабря 1973)
Опыт работы:
15 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела, ООО ОКей
09.2009 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли