Руководитель розничной сети
Ирина
Возраст
41 год (08 Июня 1983)
Город
Красноярск
Описание
Опыт работы —10 лет 7 месяцев
Июнь 2011 — настоящее время
5 лет 7 месяцев
Коммерческий банк
Красноярск
Начальник отдела розничного бизнеса
В подчинении более 100 человек (13 офисов, включая иногородние Канск,
Железногорск, Богучаны, Саяногорск, Абакан)
Зона ответственности Красноярский край, Хакасия.
Блок розничный бизнес (кредитование физических лиц, РКО ФЛ, зарплатные
проекты, вклады ФЛ, НПФ, ОМС, страховка, ипотека), полная
ответственность за выполнение плановых показателей блока. Блок
корпоративных продаж (банковская гарантия, эквайринг, РКО ЮЛ).
Прямое и удаленное курирование сотрудников отдела продаж, формирование
командного духа и мотивация персонала, разработка KPI.
Работа со всеми сотрудниками банка относящимся к блоку розничных
продаж, включая начальников офисов и линейный персонал.
Разработка и согласование документа "Стандарты обслуживания клиентов",
обеспечение выполнения и соблюдения стандартов, участие в мероприятиях
по оценке персонала (метод "Тайный покупатель").
Ежедневный, еженедельный, ежемесячный контроль продаж, в разрезе
офисов/ сотрудников/каналов продаж; анализ эффективности офисов/
сотрудников банка.
Контроль рентабельности офисов, планирование, бюджетирование.
Работа по повышению личной эффективности сотрудников, индивидуальная
работа с мотивацией.
Участие в разработке рекламной и маркетинговой активности банка.
Курирование отдела маркетинга (в подчинении 2 человека) более года.
Разработка и осуществление мероприятий направленных на повышение
лояльности к банку, работа с клиентской базой, организация рассылок,
индивидуальных предложений для клиентов, подарков в соответствии с
праздниками, разработка сезонных акций и т.д. Оценка эффективности
данных мероприятий.
Достижения:
1. Организация "с нуля" отдела активных продаж.
Полная ответственность за продажи данного отдела, разработка
нормативно-правовой документации отдела, скриптов продаж, KPI, набор и
обучение персонала, формирование команды, мотивация персонала;
2. Организация "с нуля" проекта НПФ, за период работы были проведены
переговоры и заключено 2 партнерский договора с Негосударственными
пенсионными фондами, где банк осуществлял продажи продуктов НПФ.
Разработка проекта, включая экономическое обоснование проекта,
согласование договора со всеми внутренними службами и подписание;
организована эффективная работа по направлению внутри банка, обучение
персонала, мотивация, организация эффективного документооборота внутри
банка и с партнерами, полный контроль правильности начисления
агентского вознаграждения Банку и начисление бонусной мотивации для
сотрудников, осуществляющих прямые продажи продукта.
Сентябрь 2010 — Апрель 2011
8 месяцев
ООО "Персональный офис", Официальный дилер компании МТС
Красноярск
Руководитель отдела эксклюзивных салонов
Зона ответственности Красноярск, 22 офиса продаж, в подчинении более 50
человек.
Организация бизнес-процессов и управление продажами подразделения.
Разработка и реализация стратегии продаж.
Управление и контроль продаж, увеличение доли рынка в заданном
сегменте.
Улучшение ключевых показателей продаж: средний чек, коэффициент
конверсии, количество покупок в чеке, количество покупателей.
Контроль рентабельности вверенного подразделения.
Контроль выполнения плана продаж.
Разработка мероприятий направленных на увеличение процента узнаваемости
бренда в регионе.
Обеспечение соблюдение законодательства в части розничной торговли
(возврат, обмен товара, брак, знание сотрудниками кассовой дисциплины).
Еженедельный, ежемесячный, сезонный анализ продаж подразделения, в
разрезе точек продаж/ сотрудников (индивидуальный продажи), включая
показатели по обороту, KPI, недостача (проведение инвентаризации
товарно-материальных ценностей)
Формирование эффективной команды:
проведение собеседований на прием сотрудников, асессмент;
обучение, мотивация, контроль персонала, текучесть;
составление графиков работы персонала, графика отпусков и т.д.
проведение мероприятий на формирование командного духа, организация
корпоративных мероприятий.
Обеспечение эффективной коммуникации сотрудников с другими
подразделениями компании.
Оперативное решение вопросов в части администротивно-хозяйственной
деятельности офисов (работа торгового оборудования на точке, кассовые
аппараты, интернет, 1С, системы город (программа по приему платежей)).
Развитие территории: поиск мест, проведение анализа (входящие поток,
стоимость аренды, потенциал развития, наличие целевой аудитории и
соответствие концепта магазина характеристике потока), проведение
переговоров, заключение договора аренды, поддержание благоприятных
отношений с арендодателями (контроль своевременной оплаты аренды,
соблюдение сотрудниками внутренних правил арендодателя и т.д.), работа
с сетями.
Планирование продаж, распределение общего ЦО на офисы продаж.
Разработка различных мероприятий направленных на увеличение продаж,
включая рекламные мероприятия, улучшение качества обслуживания
клиентов, работа с визуальным форматом витрин. Соответствие визуального
вида витрин, общим стандартам и требованиям компании, визуальный
мерчендайзинг, контроль раскладки товара.
Взаимодействие с контрагентами и партнерами компании (Система город,
Сбербанк, МТС и т.д.). Проведение совместных мероприятий, переговоров и
т.д.
Управление товарными остатками офисов продаж, приход/ уход товара,
переброска товара между офисами. Полный контроль логистики, график
поступления товара, наличие остатков, контроль нужного количества
товара на праздники и длительные выходные.
Построение системы учета товара в офисах продаж.
Апрель 2010 — Сентябрь 2010
6 месяцев
ООО "Персональный офис", Официальный дилер компании МТС
Красноярск
Руководитель отдела альтернативных продаж
Организация работы по двум направлениям:
1. Руководство направлением агентские продажи.
Организация работы агентской сети (более 40 агентов).
Зона ответственности - Красноярский край.
Еженедельный, ежемесячный, сезонный анализ продаж подразделения.
Ответственность за выполнение плановых показателей.
Выстраивание работы: документооборот, учет товарно-материальных
ценностей, отчетность по продажам, работа с дебиторской задолженностью,
предоставление рекламного материала, своевременное обучение персонала.
2. Ведение арендной базы (около 200 торговых точек).
Развитие территории: поиск мест, проведение анализа (входящие поток,
стоимость аренды, потенциал развития, наличие целевой аудитории и
соответствие концепта магазина характеристике потока), проведение
переговоров, заключение договора аренды, поддержание благоприятных
отношений с арендодателями (контроль своевременной оплаты аренды,
соблюдение сотрудниками внутренних правил арендодателя и т.д.), работа
с сетями.
Июнь 2009 — Апрель 2010
11 месяцев
Коммерческий Банк
Ведущий менеджер отдела развития розничного бизнеса
Планирование мероприятий по увеличению плановых показателей по
продуктам: денежные переводы, расчетно-курсовая разница,
расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, НПФ, депозиты физических
лиц.
Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов,
наработка и ведение клиентской базы, ответственность за выполнение
установленных планов по продажам банковских продуктов, составление
отчетов по выполнению планов.
Координация и контроль работы отделений по выполнению плановых
показателей розничных продуктов. Подготовка предложений по оптимизации.
Ведение переговоров на уровне первых лиц организации, проведение
презентаций продуктов банка для сотрудников организации.
Поиск помещений для открытия дополнительных офисов банка.
Составление медиапланов.
Мониторинг рынка банковских продуктов, организация и проведение
рекламных акции, направленных на увеличение продаж, поиск подрядчиков
для проведения рекламных акций (размещение указателей, щитов, перетяжек
и т.д.), проведение промоакций.
Составление служебных записок, дополнительных соглашений, внутренних
распоряжений, ведение и закрытие договоров. Заключение договоров на
прием платежей.
Июнь 2008 — Апрель 2009
11 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Заместитель директора Отделения
1. Организация и координирование деятельности отделения:
планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов,
доведение и распределение плана продаж установленного на отделение,
ответственность за выполнение установленных планов по продажам
банковских продуктов через отделение, составление отчетов по выполнению
установленного плана, ведение переговоров на уровне первых лиц
организации, проведение презентаций продуктов банка для сотрудников
организаций, поиск подрядчиков для проведения рекламных акций,
направленных на увеличение продаж (размещение указателей, щитов,
перетяжек), составление и реализация личного плана работы на месяц,
неделю.
2. Осуществление внутреннего контроля: контроль правильности
совершаемых отделением операций, контроль соблюдения стандартов
организации рабочих мест и размещения информации в отделении, контроль
наличия бланков, полиграфической продукции, расходных материалов.
3. Административный контроль работы подразделений банка, находящихся на
территории отделения: контроль соблюдения «Стандартов обслуживания
клиентов» сотрудниками, контроль состояния помещений отделения,
выполнение требований регулирующих органов в части организации
обслуживания клиентов.
4. Работа с персоналом: обучение новых сотрудников отделения,
курирование сотрудников находящихся на испытательном сроке.
5. Работа с клиентами банка: фиксирование и разрешение спорных и
конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов, работа с
потенциальными клиентами банка, консультирование по услугам банка и
предлагаемым продуктам, осуществление визуального контроля внешнего
вида и поведения клиента, проверка документов, предоставленных
клиентом, прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов,
прием и регистрация анкет на получение пластиковых карт, выдача
пластиковых карт и пин-конвертов, оформление договоров банковского
вклада, предоставление клиентам справок о состоянии счета, оформление
комплекта документов на предоставление кредита.
6. Осуществление взаимодействия с другими подразделениями и
Представительствами банка: передача принятых у клиентов заявлений в
соответствующие подразделения, передача оформленных договоров, копий
документов, заявлений и т.д. на хранение.
7. Хранение и учет пластиковых карт и пин-конвертов: прием, передача и
хранение пластиковых карт, ведение журнала учета карт и пин-конвертов.
Октябрь 2007 — Июнь 2008
9 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Старший менеджер Отдела Клиентской поддержки
1. Организация и координация деятельности Отделения, планирование
мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, доведение и
распределение плана продаж установленного на Отделение, ответственность
за выполнение установленных планов по продажам.
2. Осуществление внутреннего контроля, контроль правильности
совершаемых Отделением операций.
3. Административный контроль работы подразделений Банка,
находящихся на территории Отделения, контроль соблюдения «Стандартов
обслуживания клиентов» сотрудниками, работающими в Отделении.
4. Работа с персоналом Отделения, обучение новых сотрудников,
курирование работы сотрудников, находящихся на испытательном сроке.
5. Работа с клиентами Банка, фиксирование и разрешение спорных и
конфликтных ситуаций, консультирование по услугам Банка, обработка
заявлений клиентов и т.д.
6. Осуществление взаимодействия с другими подразделениями и
Представительствами Банка, передача принятых от клиентом заявлений в
соответствующие отделы, передача оформленных договоров на хранение.
7. Хранение и учет пластиковых карт и ПИН-конвертов, ежедневное
изъятие карт, задержанных банкоматом, прием, передача и хранение
пластиковых карт, ведение журнала учета пластиковых карт и
ПИН-конвертов.
Апрель 2006 — Октябрь 2007
1 год 7 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Администратор клиентского зала
фиксирование и урегулирование спорных и конфликтных ситуаций в
Отделении, прием и обработка заявлений, контроль за состоянием
помещений Отделения, контроль за наличием бланков, полиграфической
продукции, расходных материалов, канцтоваров; контроль за размещением и
актуализацией документов на информационных стендах, организация работы
менеджеров отдела продаж, контроль за выполнением менеджеров отдела
продаж плана, проведение собраний.
Образование
Высшее
2007 Региональный финансово-экономический институт, Москва
экономический, менеджмент организации
2002 Лицей №12
экономика, бухгалтерский учет и контроль, бухгалтер-экономист
Повышение квалификации, курсы
2012 Школа позиционирования (Москва)
Стив и Бартон, Ширяев Вадим (управляющий партнер компании "UpGrape
Marketing", действующий президент "Союза Маркетологов РФ",
позиционирование компании на рынке, выбор целевой аудитории, маркетинг
2012 Тайм-менеджмент для руководителей
ВВ, сертификат
2012 Навыки работы с возражениями
внутрикорпоративное обучение, сертификат
2011 Тренинг "Технологии оперативного руководства"
Консалтинговая компания "Бизнес энд Бизнес", Свидетельство №7291
2011 7 этапов продаж
внутрикорпоративное обучение, сертификат
2008 Права категории В
стаж вождения более 3 лет, наличие автомобиля
2007 Тренинг: эффективное взаимодействие с клиентами
ЗАО "Банк Русский Стандарт", сертификат №338
2005 Курсы 1С: торговля и склад
КАД рекрутинг, оператор 1С
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки Работа с жалобами клиентов Урегулирование конфликтов
Управление продажами Административное управление Организаторские навыки
Развитие сети присутствия Договоры аренды Планирование продаж
Поиск и привлечение клиентов Управление командой Развитие продаж
Клиентоориентированность Ведение переговоров Управление проектами
Дополнительная информация
Рекомендации Коммерческий банк
Суббочев Геннадий Геннадьевич (Руководитель подразделения)
Обо мне Лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, высокие
аналитические способности, умею выстраивать коммуникации в команде,
высокий уровень ответственности, системный подход к делу, высокая
работоспособность, требовательность к себе; огромный опыт проведения
переговоров на любом уровне (от пенсионеров до руководителей крупных
организаций), умение принимать сложные решения, брать на себя
ответственность, инициативность, целеустремленность.
Хобби: фитнес, приготовление еды, играю на фортепиано.
6 сентября, 2023
Шамиль
Город
Красноярск
Возраст
54 года (29 ноября 2024)
28 октября, 2016
Виталий
Город
Красноярск
Возраст
46 лет (19 мая 1978)
28 октября, 2016
Михаил
Город
Красноярск
Возраст
46 лет (21 февраля 1978)