Офис-менеджер
17 000 руб
Светлана Самигуловна
Возраст
37 лет (28 Февраля 1988)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 8 месяцев
Производство / Промышленность
2.1. Офис - менеджер обязан:
2.1.1. осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности генерального директора Общества;
2.1.2. принимать поступающую на рассмотрение генерального директора Общества корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
2.1.3. вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
2.1.4. принимать документы и личные заявления на подпись генерального директора Общества;
2.1.5. подготавливать документы и материалы, необходимые для работы генерального директора Общества, директора по производству, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера;
2.1.6. следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых генеральному директору Общества на подпись, обеспечивать их качественное редактирование;
2.1.7. организовывать проведение телефонных переговоров генерального директора Общества, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
2.1.8. по поручению генерального директора Общества, заместителя генерального директора по развитию производства, заместителя генерального директора по производству, заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, заместителя генерального директора по общим вопросам, директора по производству, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем, печатать различные материалы;
2.1.9. ежедневно осуществлять контроль за надлежащим порядком в офисной части ЦБП (следить за состоянием цветов, чистотой, наличием напитков в кабинете генерального директора и кабинетах офисной части, за состоянием комнаты отдыха генерального директора , в том числе наличие сервированного стола, прохладительных и горячих напитков, сопутствующих товаров, производить сервировку стола для завтраков, обедов, а также уборку грязной посуды, загрузку посудомоечной машины, смену скатертей);
2.1.10. вести контрольно-регистрационную картотеку;
2.1.11. обеспечивать рабочее место генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе генерального директора;
2.1.12. организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
2.1.13. формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность;
2.1.14. выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя;
2.1.15. соблюдать субординацию в процессе выполнения работы;
2.1.16. не являться на работу в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
2.1.17. бережно относиться к имуществу Общества и принимать все необходимые меры по его сохранности;
2.1.18. в случае порчи, уничтожения или утраты имущества Общества возместить прямой действительный ущерб.
2.2. Офис – менеджер с обязанностями инспектора по кадрам вправе:
2.2.1. знакомиться с проектами решений генерального директора Общества, касающимися его деятельности;
2.2.2. вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
2.2.3. в пределах своей компетенции сообщать генеральному директору обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению;
2.2.4. запрашивать лично или по поручению генерального директора Общества, заместителя генерального директора по развитию производства, заместителя генерального директора по производству, заместителя генерального директора по общим вопросам, директора по производству от работников информацию и документы, необходимые для выполнения их должностных обязанностей;
2.2.5. требовать от руководства Общества оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Неоконченное высшее
Красноярск, 2005 — продолжаю учиться
Иностранные языки и компьютерные навыки Английский язык: Свободно владею Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, Outlook, Internet Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Дополнительная информация Готовность к командировкам: Да Ключевые навыки и достижения: Основы и нормы этики и эстетики, правила делового общения. Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, легко нахожу общий язык с людьми, пунктуальна, добросовестно и в срок выполняю работу, инициативна. Ваши занятия в свободное время: Бег, волейбол, фитнес, шоппинг, развлечения, чтение книг
31 октября, 2008
12 000 руб
Евгения Александровна
Город
Красноярск
Возраст
46 лет (29 июня 1978)
Опыт работы:
6 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ассистент кафедры иностранных языков, Хакасский гос.университет
08.2001 - 06.2008
1 декабря, 2010
30 000 руб
9 февраля, 2010
12 345 руб
Екатерина Викторовна
Город
Красноярск
Возраст
41 год (11 сентября 1983)
Опыт работы:
4 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Переводчик английского и французского языков, ООО АрханГеолразведка
04.2009 - 10.2009
Резюме размещено в отрасли