Администратор ресепшен
Марина
Возраст
34 года (25 Декабря 1990)
Город
Красноярск
Описание
Профессиональные навыки: Свободно владею ПК на уровне пользователь. Без проблем работаю с программами Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, имею опыт работы в программе R-Keeper. Средний уровень знания английского языка.
Опыт работы: ООО бар, с ноября 2011 по ноябрь 2012 - официант.
Функциональные обязанности:
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
- Поддержание чистоты в зале;
- Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков;
- Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд;
- Прием заказов от клиента ресторана;
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
- Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол;
- Подача заказанных блюд гостям;
- Предоставление счета гостям;
- Получение и контроль оплаты по счетам;
- Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий;
- Участие в ежемесячном переучете посуды.
Опыт работы: ООО бар, с ноября 2012 по июнь 2015 - администратор.
Функциональные обязанности:
- Работа с кассой;
- Контроль работы официантов, поваров, мойщиц, уборщиц;
- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Ведение документооборота и деловой переписки;
- Подготовка отчетов о работе;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения;
- Осуществление руководства над официантами, барменами, мойщицами, уборщицами;
- Оформление ежедневной отчетности в конце рабочего дня;
- Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол;
- Получение и контроль оплаты по счетам;
- Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий;
- Участие в ежемесячном переучете посуды;
- Встреча и сопровождение посетителей к столику;
- Контроль за наполнением зала;
- Консультация посетителей по выбору блюд меню;
- Прием и рассмотрение претензий посетителей, решение конфликтных ситуаций.
Опыт работы: ООО , бар Фанки-Манки, с июня 2015 по январь 2016 - администратор.
Функциональные обязанности:
- Открытие и закрытие клуба;
- Работа с кассой;
- Контроль работы официантов, поваров, мойщиц, уборщиц;
- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Ведение документооборота и деловой переписки;
- Подготовка отчетов о работе;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения;
- Осуществление руководства над официантами, барменами, мойщицами, уборщицами;
- Оформление ежедневной отчетности в конце рабочего дня;
- Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол;
- Получение и контроль оплаты по счетам;
- Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий;
- Участие в ежемесячном переучете посуды;
- Встреча и сопровождение посетителей к столику;
- Контроль за наполнением зала;
- Консультация посетителей по выбору блюд меню;
- Прием и рассмотрение претензий посетителей, решение конфликтных ситуаций.
Опыт работы: ООО кафе с июня 2015 по январь 2016 - зам.директора - администратор.
Функциональные обязанности:
- Открытие и закрытие кафе;
- Работа с кассой;
- Контроль работы официантов, поваров, мойщиц, уборщиц;
- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Ведение документооборота и деловой переписки;
- Подготовка отчетов о работе;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения;
- Осуществление руководства над официантами, барменами, мойщицами, уборщицами;
- Оформление ежедневной отчетности в конце рабочего дня;
- Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол;
- Получение и контроль оплаты по счетам;
- Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий;
- Участие в ежемесячном переучете посуды;
- Встреча и сопровождение посетителей к столику;
- Контроль за наполнением зала;
- Консультация посетителей по выбору блюд меню;
- Прием и рассмотрение претензий посетителей, решение конфликтных ситуаций;
- Проведение, обслуживание и организация банкетов (свадьбы, дни рождения, корпоративы).
Опыт работы: ООО ресторан-клуб с мая 2016 по август 2016 - администратор, менеджер по банкетам.
Функциональные обязанности:
- Работа с кассой;
- Контроль работы официантов, поваров, мойщиц, уборщиц;
- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Ведение документооборота и деловой переписки;
- Подготовка отчетов о работе;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения;
- Осуществление руководства над официантами, барменами, мойщицами, уборщицами;
- Оформление ежедневной отчетности в конце рабочего дня;
- Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол;
- Получение и контроль оплаты по счетам;
- Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий;
- Участие в ежемесячном переучете посуды;
- Встреча и сопровождение посетителей к столику;
- Контроль за наполнением зала;
- Консультация посетителей по выбору блюд меню;
- Прием и рассмотрение претензий посетителей, улаживание конфликтных ситуаций;
- Проведение, обслуживание и организация банкетов (свадьбы, дни рождения, корпоративы).
Образование: неоконченное высшее
Красноярский государственный Аграрный университет, факультет Юриспруденция, Земельно-правовая специализация.
Дополнительное образование: закончила курсы аранжировки и флористики (имеется диплом об окончании).
Успехи и достижения: Имею разряд КМС по плаванию.
Личные качества:
- быстрая обучаемость;
- внимательность;
- добросовестность;
- грамотная речь;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- оптимизм;
- организаторские способности;
- ответственность;
- порядочность;
- пунктуальность;
- стрессоустойчивость;
- честность;
- энергичность;
- умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
- умение находить общий язык с клиентами;
- умение работать в команде.
Дополнительная информация:
- не замужем, детей нет;
- имеется водительское удостоверение;
- есть готовность к командировкам;
- имеется загранпаспорт;
- готова работать к ненормированному рабочему дню;
- положительное отношение к переезду в другой город;
- вредных привычек не имею;
- хобби : плавание.
6 сентября, 2023
Шамиль
Город
Красноярск
Возраст
55 лет ( 1 июля 2025)
27 июля, 2023
Галина
Город
Красноярск
Возраст
55 лет ( 1 июля 2025)
7 июля, 2016
Сергей
Город
Красноярск
Возраст
48 лет (10 августа 1976)