Менеджер по работе с клиентами
20 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
55 лет (15 Февраля 1969)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 7 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Проверка товарного знака на сайте Роспатент , подготовка и сопровождение документов для регистрации товарного знака, консультация клиентов по продукту.
Продажи / Торговля
Обязанности: Делопроизводство в полном объеме. Кадровая работа: прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ, заполнение и учет трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, заключение трудовых договоров.
Другое
Ведение делопроизводства в комитете, электронного и бумажного документооборота, участие, подготовка и проведение конференций, форумов, выставок, ярмарок и иных мероприятий в сфере предпринимательства, взаимодействие с органами государственной власти Новосибирской области и подразделениями мэрии города Новосибирска, структурами поддержки предпринимательства, участие в реализации мероприятий по поддержке и развитию предпринимательства.
Консалтинг / Тренинги
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация и контроль за исполнением писем, ведение протоколов, помощь в организации семинаров, круглых столов, форумов, умение организовывать людей, бронирование, заказ билетов и гостиниц.
Кадровая работа: прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ, заполнение и учет трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, заключение трудовых договоров, составление должностных инструкций, ведение штатного расписания, табеля использования рабочего времени, ведение воинского учета, оформление командировок, работа со СМИ, подача рекламы о найме, планирование вакансий, регулирование внутренних отношений (анализ, предотвращение конфликтов), проведение первоначального собеседования с потенциальным работником.
- Пользователь 1С (первич.бухгалтерия, кадры);
- административная деятельность офиса.
Строительство / Недвижимость
Владение ПК, офисной оргтехникой, знанием делопроизводства, прием и распределение звонков, прием посетителей, организация кофе, чая, заказ канцтоваров, принадлежностей для офиса, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация и контроль за исполнением писем, ведение формирование личных дел сотрудников, заключение трудовых договоров, составление должностных инструкций, регулирование внутренних отношений, подача рекламы о найме, ведения штатного расписания, ведение воинского учета, составление должностных инструкций.
Высшее
Новосибирск, 2004 — 2010 гг.
10 декабря, 2014
9 декабря, 2015
20 000 руб
15 марта, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли